Геза Анда - Моцарт. Все концерты для фортепиано с оркестром
12:00
Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791)
THE PIANO CONCERTOS
CD 01: Piano Concerto No.1 in F major KV 37 Piano Concerto No.2 in B flat major KV 39 Piano Concerto No.3 in D major KV 40 Piano Concerto No.4 in G major KV 41
CD 02: Piano Concerto No.6 in B flat major KV 238 Piano Concerto No.8 in C major KV 246 Piano Concerto No.14 in E flat major KV 449
CD 03: Piano Concerto No.9 in E flat major KV 271 "Jeunehomme" Piano Concerto No.11 in F major KV 413
CD 04: Piano Concerto No.12 in A major KV 414 Piano Concerto No.13 in C major KV 415 (387b) Piano Concerto No.15 in B flat major KV 450
CD 05: Piano Concerto No.16 in D major KV 451 Piano Concerto No.17 in G major KV 453 Piano Concerto No.5 in D major KV 175
CD 06: Piano Concerto No.18 in B flat major KV 456 Piano Concerto No.19 in F major KV 459
CD 07: Piano Concerto No.20 in D minor KV 466 Piano Concerto No.21 in C major KV 467
CD 08: Piano Concerto No.22 in E flat major KV 482 Piano Concerto No.23 in A major KV 488
CD 09: Piano Concerto No.24 in C minor KV 491 Piano Concerto No.25 in C major KV 503
CD 10: Piano Concerto No.26 in D major KV 537 "Krönungskozert" Piano Concerto No.27 in B flat major KV 595
Geza Anda - piano & direction Camerata Academica des Salzburger Mozarteums
Я еще так любовно подготовил к выкладке все концерты с ван Иммерсеелем, а они обнаружились на boxset.ru :)) Так что, их побоку. Но если кому нужно оттуда какие-то отдельные концерты послушать для примера - пишите.
Да, пожалуй. Но надо быть еще титаном, чтобы перекачать все, что нам Иван предлагает, и главное переслушать все это! Спасибо! Иван, ради интереса, не скажите, так на вскидочку, сколько гигабайт Вами уже загружено сюда?
Спасибо Вам огромное за выкладку! Исполнение потрясающее! У меня были некоторые из этих записей в mp3 с низким битрейтом. Поэтому отдельное Вам спасибо за качество записей!
Прошу прощения за риторический вопрос, но было бы интересно услышать мнение знатоков относительно лучших исполнений моцартовских фортепианных концертов. Лично я имел удовольствие слушать наряду с выложенными здесь исполнениями записи Серкина, Перахьи, Шиффа, Шнабеля, Ашкенази и 20 с 23 концертом в интерпретации Чика Кореа (кстати, на мой субъективный "не профессиональный" взгляд его "толкование" Моцарта оказалось весьма любопытным, хотя и чувствовалось "дыхание джаза"). Из перечисленного до сих пор отдаю предпочтение именно Анде. А каков будет "вердикт" профессионалов?
Долго бродил вокруг этой новости, терзаем дилеммой - брать иль не брать. В стародавние времена слышал Анду и долго его Моцарта слушать не мог (не трогало душу его исполнение). И всё-таки решился и укачал себе сей сет. И отчего-то впечатление изменилось.
Большое спасибо.
ps. Некоторым создателям новостей (не будем называть имён, дабы не зазнавались) пора в своих новостях давать ссылочку на сайты, промышляющие торговлей винтов и болванок.
Все Моцарта концерты. А мне они нужны? При простоте поверхностной Они ведь так сложны! Не раз, не два придётся их Прослушать, чтоб понять! А как наверно сложно их Ещё и исполнять!
Что мне нравится (так - как бы - не очень - но в общем-то) в исполнении Гезы - это сблансированность, спокойная, мягкая, тихая, нежная, направленная вовнутрь, гармоничность как бы и прихорошенная хорошесть. А что не нравится? Вот это всё же самое! Потому что всего этого недостаточно, мало мне. ... Вот представьте себе лик Ильича. Представьте его себе так, словно Ильич - самый обыкновенный человек, которому много ничего не надо - лишь самому хорошим быть и никому никаких неудобств вокруг себя и вообще не создавать. Хороший Ильич получился? Хороший! Но... Ведь этого, товарищи, мало же! Нам Ильич не такой нужен! Нам нужен такой: чтоб вдруг прищурился он глазом, подмигнул так таинственно и сказал, выдвинув руку с открытой ладонью вперёд: "Революция, товарищи, не за горами!" И сразу у людей, его слушающих, какое-то второе дыхание и третий глаз открывается, а за спиной крылья вырастают и тихонько так махать начинают, словно к большому перелёту готовиться начинают, разминку устраивают перед большим полётом. Вот если бы Анда ВОТ ТАК играл бы товарища Моцарта - цены бы ему не было! Но он ... увы ... ТАК сыграть, как видим, Моцарта не догадался. И вот это мне дюже не нравицо, товарищи.
А я ни один концерт в лучшем, чем у Анды исполнении не слыхал. Такую планку задал пианист, что все остальные записи с Андой только сравниваются. Удивительный комплект! Жаль, что других произведений для ф-но и оркестра и сонаты Моцарта так и не записал пианист...
Хорош Анда,да..,но утверждение более чем,имхо,спорное) Например,Брендель с Макеррасом значительно круче,имхо,опять же.Погружают - не то слово.Тонешь. http://intoclassics.net/news/2010-02-11-13804
Совершенно с Вами согласен, Валентин! Считаю, что этот андовский сет до сих пор остаётся непревзойденным! Большое спасибо уважаемому Геннадию за то, что сделал это чудо вновь доступным для посетителей Погружения!!
Не склонен преувеличивать значение Анды. И Бренделя тоже (и вправду где-то он бывает стеклянным, но не везде: иногда очень даже неплох! ). К сожалению, я не знаю полного комплекта моцартовских концертов, чтобы про него можно было сказать - лучшего не слышал. Приходится собирать по крохам. У одного один лучше, у другого - другой. По-разному можно относиться к Гилельсу (знаю тех, кто его недолюбливает), но последний 27-й у него с Бёмом - абсолютный шедевр. 24-й (мой любимый концерт) эталонно, считаю, был исполнен В. Крайневым с Д. Китаенко (у меня на виниле, а мечтаю о цифре). 23-й (главным образом, 2-я часть) лучше всего - у Элисо Вирсаладзе с Лен. КО (винил). И т.д. Таково мое мнение, хотя мечтаю об идеальном комплекте
На днях обнаружила в очередной раз такой эффект: если звукозапись, кажущуюся недостаточно выразительной, серой, плоской, скучной, тоскливой, пустой (и так далее), пропустить через искажающий фильтр, то всё удивительным образом вдруг оживает и расцвечивается красками. Может быть, надо и тут так поступить? Попробовать. Всех - через фильтр!.. А?..
Мысль, конечно, интересная Но спорная. Искусство - это всегда замысел и его воплощение. Здесь же - действие наобум, как в калейдоскопе. Что получится, то и хотел, как бы. А надо так: что хотел, то и должно в итоге получиться. Эксперимент в искусстве – вообще вещь довольно сомнительная. Гении не экспериментируют, а находят. В том смысле, что надо не "искать", а находить. Искать может любой, находить - единицы
А вот Вы лучше скажите, почему у Моцарта нет ф-нного концерта № 7? Повсюду ищу, но не нахожу!
А про искажения я не про наобум говорила. Как раз известно всё, как надо искажать. Это делается путём обнажения высоких и предвысоких частот. Благодаря чему малейшие нюансы динамики становятся преувеличенными, заметными, выходящими на передний план. Музыка становится выразительной. ... Ну, и так далее. Вот я на днях оцифровала пластинку Льва Влесенко с сонатами Скарлатти и прочими романтиками. Звучит скучно, тоскливо. Пропустила через фильтр - всё: все краски обнажились. Стало есть что слушать, так сказать. Ну, это как с отреставрированной картиной. Вот говорят: Рембрандт такой-сякой мрачный весь, ничего не видать. А потом оказалось, что это от времени картины его потускнели и потемнели. А когда их отреставрировали, сразу стало и светлее, и веселее. Так и здесь.
А, тогда понятно! С этим я вполне согласен! Больше всего на свете не люблю, когда в фонограммах загублены высокие частоты, это просто бедствие! Тут надо спасать произведение почти любой ценой. Так что мысль понял!..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".