Ветурини это редкая барочная птица, дивные песни которой, никогда до селе я не слышал. Таких прекрасных концертов давненько не встречалось. Нет сомнения в удивительной гомофонной гармоничности и итальянской ненавязчивости этой причудливой музыки в которой умещается столь величавое ощущение спокойствия. Одновревенно песни эти не скучны, их выдаёт завершенность формы (что особо удивляет при ознакомлении с формальной стороной вопроса - см. буклет), и в этом они прекрасни. Сколь много дивных диковин откроет для нас барокко?!
Здорово! Музыка отменная! Немного неудачно послушал первый раз после Вивальди (так что изюма не получилось), но уже вторая попытка (и все последующие) оказались гораздо более удачны Большое спасибо!
Мне с первых звуков музыка сразу показалась достойной внимания. К Вивальди это близкого соседства не имеет, по-моему. Скорее к кому-то там из Корелли, Марчелло ... . Впрочем, я мало их знаю. Вот только эта аутентичная манера всё портит! Чтобы ощутить прелесть, глубину музыки приходится тут же в уме всё перекраивать на "как бы это звучало в классической манере". ... Когда же этот аутентизм пройдёт наконец, и все вернутся на брошенную на полпути тропу приближения к истинно-прекрасному идеальному "единственно правильному исполнению", товарищи?! (См. одноимённую тему на форуме)
Музыка прекрасная! Спасибо! Позвольте еще вставить словечко: а кто, и, главное, что выигрывает от сравнения? Разные композиторы, разные исполнители, да еще и слушатели все разные в разное время, в разном месте...Больно много стохастических факторов, влияющих на восприятие. Сегодня и сейчас это - хорошо и приятно, а все остальное - от лукавого. Извините
Ну вот, после "промывания мозгов" металлом совсем другое дело! Здорово вдвойне или даже втройне! А после Вивальди (не аутентичого), ей-богу, не то было (просто здорово) Всё же, видимо, последовательность прослушивания имеет значение ...
Да здравствует аутентизм! Нам дается возможность вступить в прошлое без всяких приукрас. А то ведь можно дойти до попобработок, а это выбивание ковров.
Если аутентизм, то аутентизм для всех! Аутентичый Вивальди всегда (не припомню иного, или не слышал) приукрашивается исполнителями и имеет преимущество (не всегда в качестве музыкального материала) перед тем же Вентурини, который аутентичен совершенно, а значит скучен, пресен, сух и тд.
"Ветурини... барочная птица". Никогда на селе я не видел таких. Мне б при виде её встать столбом, удивиться! Я ж ловить её стал, как маньяк или псих!
СПАСИБО!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".