Музыка позднего Возрождения
1. Аноним, Преамбула ля минор
из табулатуры монастыря св. Духа в Кракове
2. Аноним, Прелюдия ре минор
из табулатуры Яна из
Люблина (I том, №233, около 1540)
3. Якоб Сова (†1593), Salve Regina
4. Миколай из Кракова, танец «Гайдуки»
5. Ян Подбельский (XVII век), Прелюдия
6.
Аноним,
Преамбула соль минор
из табулатуры Яна из Люблина
Музыка немецкого раннего барокко
7. Дитрих Букстехуде (1637–1707), Хоральная прелюдия
8.
Иоганн Пахельбель
(1653–1706), Токката ми минор
9.
Иоганн Пахельбель,
Прелюдия ре минор
10. Иоганн Ханф (1665–1711/12), Хоральная
прелюдия до мажор
11. Николаус Брунс (1665–1697), Прелюдия ми
минор (малая)
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
12. Хоральная
прелюдия «Nun komm der Heiden Heiland» –
Грядет язычников спаситель, BWV 599
13. Хоральная
прелюдия «Aus der Tiefe rufe ich» –
Из бездны взываю я, BWV 745
14. Фантазия
соль минор, BWV 542a
- https://cloud.mail.ru/public/77be764f8d2f/kaarli.zip
Александр Цветков окончил математико-механический факультет
(астрономическое отделение) Санкт-Петербургского государственного университета
в 1990 г.
Кандидат физ.-мат. наук, с 2000 г.
– доцент математико-механического факультета СПбГУ. Автор свыше 30 научных
работ и учебных пособий.
Исследователь ранних
органных табулатур XV-XVI веков. Автор статей по истории музыки в журнале «Орган»
по этой тематике.
Активно концертирует
с тематическими программами в различных залах Сакнт-Петербурга и области.
Выступал в ансамбле с ведущими солистами оркестра и оперы Мариинского театра.
В 2014 г. Александр Цветков избран
членом Ассоциации органистов и органных мастеров Международного союза
музыкальных деятелей.
Дополнительная
информация на сайте http://organ.pavlovsk-net.ru.
|