Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах – Сонаты и партиты для Скрипки Соло. Иегуди Менухин. [аудио]
Ф.Шопен – Соната для фортепиано Си Бемоль Минор, Оп.35 № 2 (Иво Погорелич) [аудио]
Рахманинов играет Рахманинова: 4 концерта для фортепиано с оркестром и Рапсодия на тему Паганини [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 22 Октябрь 17, 00:30
Главная страница » 2014 » Август » 19 » Людвиг ван Бетховен /Ludwig van Beethoven/ - фортепианные сонаты 8, 14, 23. Исполняет Теодор Гутман /Teodor Gutman/
Людвиг ван Бетховен /Ludwig van Beethoven/ - фортепианные сонаты 8, 14, 23. Исполняет Теодор Гутман /Teodor Gutman/

Теги: Гутман, Бетховен, сонаты, Gutman, Beethoven

Людвиг ван Бетховен - фортепианные сонаты 8, 14, 23



Исполняет Теодор Гутман /Teodor Gutman/


Tracklist

Piano sonata no. 8 in C minor, op. 13 Pathetique
01. Grave - Allegro di molto e con brio
02. Adajio cantabile
03. Rondo: allegro

Piano sonata no. 14 in C-sharp minor "Quasi una fantasia". op. 27, no.2 "Moonlight" sonata
04. Adajio sostenuto
05. Allegretto
06. Presto agitato

Piano sonata no. 23 in F minor, op. 57 "Appassionata"
07. Allegro issai
08. Andante con moto - Attacca
09. Allegro, ma non troppo

Время звучания: 56:01
Год издания диска: 2007
 

flac+cue или MP3-320 кб/с | сканы | 243/101 мб


alyosha
добавил зеркало на mail.ru
(для flac):

http://files.mail.ru/54F76CC659264646AB704E066230961C

Земля добавила зеркала на mail.ru и narod.ru (для mp3 320 Kbps):

http://files.mail.ru/U4EHN7

http://narod.ru/disk/25085572000/Beethoven%20-%20Slavne%20klavirni%20sonaty%20(T_Gutman)%20(MP3-320).zip.html

Христофор (secundum) добавил зеркало для flac на yadi.sk:

(RAR, flac+cue, 241 мб)

https://yadi.sk/d/Kpxu176Ca2md4


Категория: аудио | Просмотров: 4052 | Добавил(а): Arte
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 19
1. Дмитрий (Peir)   (02 Сентябрь 10 19:34)
Спасибо! appl appl appl

5. Samantha Reding (Arte)   (02 Сентябрь 10 21:31)
Пожалуйста!

2. Алексей Рейман (alex_rv)   (02 Сентябрь 10 20:08)
Великолепно играет ! Ничем не уступает многим корифеям и по размаху, и по тщательной отделке.
СПАСИБО !

4. Samantha Reding (Arte)   (02 Сентябрь 10 21:31)
Полностью с Вами согласна piano
Пожалуйста!

3. Христофор (secundum)   (02 Сентябрь 10 20:29)
спасибо!

6. Samantha Reding (Arte)   (09 Сентябрь 10 10:48)
Пожалуйста!

7. anm (alyosha)   (19 Сентябрь 10 16:05)
Спасибо!

8. юрий белов (прохорыч)   (19 Сентябрь 10 17:11)
Нижайший поклон за Гутмана!
Алексей за зеркало огромное спасибо!

9. Samantha Reding (Arte)   (20 Сентябрь 10 00:05)
Всем пожалуйста!

10. Samantha Reding (Arte)   (20 Сентябрь 10 00:06)
На формат мп3 три ссылки и все рабочие, нажимайте на любую и скачивайте на здоровье.

11. Земля (Земля)   (20 Сентябрь 10 01:10)
Зеркало на формат МР3-320 в мэйле:

http://files.mail.ru/U4EHN7

Слушаю вот "Патетическую". И опять мимо, не то, что хотелось бы. Какая-то деланная патетика, нарочитая, искуственная, как будто исполнитель хочет продемонстрировать нам по-мимо всего прочего и собственную доблесть тут (какой молодец! и осанка у него какая прямая и гордая! и руки какие! и вообще, в общем). А хочется (ой, как хочется!), чтобы в 1-й части передавалось, как бы так сказать, убегание на всех парах сил физических и интеллектуальных от неминуемо нагоняющей сзади трагедии. Сердце тут должно колотиться во всю мощь (волнами) и просто чуть не выпрыгивать из то и дело замирающей от страха потерять всё груди, как у взмыленного коня во время скачки под плёткой обезумевшего куда-то опаздывающего всадника. И всё это разум и воля должны удерживать в узде, на краю фола, но удерживать и управлять с полным ясности (как с высоты птичьего полёта) видения всех опасностей и путей отступления от них - холодно и расчётливо. Но чем ясней, холодней и рассчётливей - тем сильнее наплыв необузданного, стихийного, неуправляемого, панического сзади. Триллер, в общем. Бросающий то в горячий, то в холодный пот триллер. И нескончаемая песнь-жалоба всёпреодолевающего каким-то немыслимым, интуитивно-инстинктивным способом сердца лирического героя этой части.
Что-то вот никто так эту "патетику" не сыграл ещё. ... Ну, так вот:
вот вам СОЦИАЛЬНЫЙ заказ от слушателей, товарищи исполнители!
-------------------------------------------------------------
Кстати, вот файл дошёл в плеере уже до финала 14-й... Во!.. Вот что нужно было передать в 1-й и 3-й частях "Патетической"!.. Вот почему тут Гутман, кажется, может, а там - не захотел?.. scratch Непонятно...

Слушаю дальше...

Спасибо!


12. Николай (Леонидыч)   (20 Сентябрь 10 08:59)
Спасибо за зеркало на формат МР3-320 в мэйле. Музыкальная критика от "Земля" впечатляет appl

13. Theodor (theodor19)   (20 Сентябрь 10 18:18)
Земля, Ваша предполагаемая версия прочтения 8-й сонаты избыточно метафорична, и я не представляю себе, через какие конкретно звуки возможно транслировать те образы, о которых Вы пишете.
Если говорить о моих предпочтениях, то секрет лучшего исполнения Бетховена лежит в неукоснительном исполнении авторских указаний, и чтобы не было никакой отсебятины. Святослав Рихтер уже высказывался на эту тему:
"Каждое динамическое указание Бетховена - плод гениального замысла. Оно должно быть осознано и точно исполнено. Это - не педантизм, а необходимость. И это нисколько не сковывает инициативы, а, наоборот, ее пробуждает. "
Мне кажется, Гутман в полной мере реализовал эти требования. Я бы добавил сюда еще и великолепные туше и пластику, полное владение сквозной драматургией и тщательную отделку деталей. Я не нашел в его игре чего-то лишнего, наносного, с намеком на метафизику. Меня восхитили в Гутмане точность и простота, что сродни гениальности.
Саманта, - спасибо! appl

15. Земля (Земля)   (21 Сентябрь 10 01:14)
Наверно, транслировать надо не образы, а состояние. Т. е. прежде всего в него войти. Образы - это уже как следствие. И звуки - тоже. В принципе, никаких особых звуков. Тут даже сгодятся совсем никакие звуки. Для "доказательства" этого можно использовать какие угодно отяготители-глушители-обесцветители качества звука. Состояние прежде всего передаётся, наверно, через темп, ритм, агогику, акцентировку, т. е. фразировку. Именно акцентировка-фразировка в данном исполнении Гутмана задаёт тон и выдаёт содержание музыки, её эмоционально-образный ряд. Это так явно в разделах "Граве", в коротких переходах к побочной теме, в коротком переходе к репризе, в прочих переходно-связующих "пассажах" - в тех коротких местах, по котором как-то сразу ясно: какое состояние передаёт исполнитель, состояние в целом всей части этой сонаты. Но всё то же самое при рассмотрении более протяжённых кусков. Авторский нотный текст тут, кажется, никакой роли не играет - ибо он в любом случае соблюдается. (Возьмите в качестве наглядного примера записи сонат Бетховена М. Гринберг - текст авторский, а смысл музыки необычный - потому что необычно расставлены акценты или, скорей, микроакценты, построена фразировка и микрофразировка.)
"Метафизика" в исполнительстве, как мне кажется, всегда присутствует (или может присутствовать). Если её нет, музыка беднеет содержанием. Например, замедление темпа. Его можно играть чисто механически. Можно представлять как расслабление. Можно представлять как иссякание сил. Можно как раскручивание. Как простое торможение. Можно представлять как торможение против толкающей сзади силы - с упиранием изо всех сил ногами. И так далее. Вроде бы механический результат замедления должен быть (по факту) один и тот же во всех этих случаях, а эмоционально-нервно-образный - совершенно различный (по характеру). Потому что все эти представления в шкуре исполнителя через какие-то должно быть трудно уловимые явным порядком детали звукоизвлечения, фразировки и прочего передаются и слушателю, транслируют ему тот или иной смысл.

14. Земля (Земля)   (21 Сентябрь 10 00:52)
Вот ещё зеркало на народ (с форматом МР3-320):

http://narod.ru/disk/25085572000/Beethoven%20-%20Slavne%20klavirni%20sonaty%20(T_Gutman)%20(MP3-320).zip.html


16. Татьяна (татьяна)   (21 Сентябрь 10 03:43)
Спасибо!

17. Виктор Витязев (Victory)   (21 Сентябрь 10 18:17)
Гутман играет все, как надо.Никакой отсебятины.Точно по автору!!!!!!

18. Земля (Земля)   (21 Сентябрь 10 19:33)
Но ведь хотя бы "присутствие" его (исполнителя) личности чувствуется? (и весьма)

Медленные части у Гутмана получились, скажем так, не очень - в 8-й и 14-й. В плане "метафизики", конечно же. Хотя конечно! Финал 14-й - возможно, одно из наиболее удачных исполнений, запечатлённых в записях. И 23-я впечатляет. Но и в ней с сожалением (особенно в кульминациях, а особенно после таковых) отмечаешь (то тут, то там) обидно-досадное соскальзывание пианиста-исполнителя в пучину своего собственного "эго" - соскальзывание из авторского замысла, так сказать, или хотя бы выезд на обочину боковыми колёсами - выезд с магистрального пути авторской мысли и чувства, так сказать (саморефлексия, должно быть, подводит тут исполнителя, наверное: нельзя переключать своё внимание на саморефлексию во время исполнения, товарищи, переключаться на неё полностью или даже хотя бы сколь-либо значительно - можно только чуть-чуть, краем глаза, так сказать - боковым зрением, но не увлекаясь и не отвлекаясь на это самое!).

С другой стороны, конечно: если б все у нас так играли!.. Было бы просто замечательно!! И главное: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
appl :appl: appl :appl: appl booze


19. Иванович (ТимГен)   (10 Декабрь 10 15:17)
14. Theodor19'му.
Земля, как слушатель, имеет право и удовольствие по-своему трансформировать услышанные звуки в любые "метафоричные" образы в своём мозгу в соответствии со своими возможностями и пристрастиями. Нельзя научить слушателя неукоснительно следовать авторским указаниям, да и исполнителя тоже, если тому вдруг вздумается подправить самого Бетховена. Кстати, и С.Рихтер оставляет за ним право на инициативу. Восприятие музыки это не научное занятие, а, скорее, приложение принципов веры (не в религиозном, а в философском смысле) к процессу созерцания музыки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.