Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт – Оперные Увертюры. [аудио]
Поет Н.Гедда – Концерт в Лондоне, 1971 г. [аудио]
Ф.Шуберт, струнный квартет №14, Альбан Берг квартет (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 13 Декабрь 17, 00:50
Главная страница » 2014 » Август » 12 » СОФРОНИЦКИЙ - РАХМАНИНОВ Прелюдии, Музыкальные моменты, Этюды-картины (записи 1946-1952 гг)
СОФРОНИЦКИЙ - РАХМАНИНОВ Прелюдии, Музыкальные моменты, Этюды-картины (записи 1946-1952 гг)
   
Китайская "гжель"
Владимир СОФРОНИЦКИЙ
 
Сергей РАХМАНИНОВ
Студийные записи 1946-52 гг
01. Прелюдия cis-moll оp.3 No.2 Lento [rec.1949]
02. Прелюдия fis-moll оp.23 No.1 Largo [rec.1946]
03. Прелюдия D-dur оp.23 No.4 Andante cantabile [rec.1946]
04. Прелюдия Es-dur оp.23 No.6 Andante [rec.1946]
05. Прелюдия E-dur оp.32 No.3 Allegro vivace [rec.1946]
06. Прелюдия G-dur оp.32 No.5 Moderato [rec.1946]
07. Прелюдия gis-moll оp.32 No.12 Allegro [rec.1946]
08. Музыкальный момент es-moll оp.16 No.2 Allegro [rec.1946]
09. Музыкальный момент h-moll оp.16 No.3 Andante cantabile [rec.1952]
10. Музыкальный момент Des-dur оp.16 No.5 Adagio sostenuto [rec.1946]
11. Этюд-картина C-dur оp.33 No.2 Allegro [rec.6.X.1951]
12. Этюд-картина g-moll оp.33 No.8 Moderato [rec.1946]
13. Этюд-картина h-moll оp.39 No.4 Allegro assai [rec.1946, or 1953?]
14. Этюд-картина es-moll оp.39 No.5 Appassionato [rec.10.IX.1951]
15. Этюд-картина a-moll оp.39 No.6 Allegro [rec.22.IX.1947]
Total: 51.24
Красным цветом выделены записи пьес, являющиеся единственными у Софроницкого
FLAC + Booklet (118.9MB) 
Архив 04
Категория: аудио | Просмотров: 1188 | Добавил(а): Сузуки
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 8
1. Admirador (iura)   (12 Август 14 23:33)
Спасибо!
Слушал это давно, и еще раз убедился в том своем давнишнем впечатлении...Рахманинов, как и Чайковский, и Шопен, отчасти Шуман обладают тем обманчивым свойством, что кажутся доступными, и по душе, и по рукам практически всем пианистам. Но процентов 50 из них заблуждаются...так же, думаю. заблуждался ВВ, считая Рахманинова своим. тут очень тонка грань, отделяющая истеричность от широты, полноты чувств, подлинной кантилены и рахманиновской уравновешенности, несмотря на взрывные кульминации. Именно истерично-издерганным он представляется у Софроницкого, и что хорошо и необходимо в Скрябине. неприемлемо у Рахманинова. Не говоря о том, что там нет и половины фактуры, написанной автором. Но вот es-moll в своем роде шедевр, несмотря на этакое полупьяное произнесение мелодии.

2. anm (alyosha)   (12 Август 14 23:42)
Большое спасибо!

3. Симон Шпак (nepman)   (13 Август 14 00:03)
Тоже слышал раньше в исполнении Софроницкого, но не скажу, что уж совсем истерично-издерганным получилось. Ре мажорная анданте кантабиле, к примеру, очень даже душевно сыграна, и до-диез минорная прелюдия тоже весьма пружинисто вышла и чувствуется собранность в интерпретации. Хотя вот в фис-мольной - да, дерганная игра ни к чему, излишняя "истерика" не к лицу в этой прелюдии, здесь я согласен с Вами.
Вообще, трудно сказать как надо играть и Рахманинова, или Чайковского. Сам Сергей Васильевич самого себя играл довольно раскрепощенно, но при этом "заземлено" что-ли, редко когда позволял себе излишние чувства, но при этом требовал от других не повторять себя, а подходить индивидуально. Что с успехом и проделал Горовиц.
Полагаю, что форт. рахманиновские произведения довольно многогранное явление, это ведь не только разливные мелодии и экстатические кульминации, но и железный ритм, тяготение к басовости, колокольная природа во многих его вещах, где-то даже суровость в передаче колорита. Вот на какой аспект из этого набора обратит больше внимание пианист, такой и получится у него Рахманинов.

4. Admirador (iura)   (13 Август 14 00:15)
Фис-мольная-чрезвычайно трудная, неудобная пьеса, никак её, как правило , не ухватишь....
А я , прослушав на своем веку, наверное, всех, игравших Рахманинова, отдаю предпочтение его игре. Это не заземленность, а совершенно осознанная игра, без тени эксцентричности и позерства. Он волен был записать свою музыку как угодно, но сыграл именно так, а нам его послания толковать и делать выводы. Хотя будучи таким титаническим пианистом, мог бы сыграть и в манере Горовица и Софроницкого...и кого угодно. piano

5. Симон Шпак (nepman)   (13 Август 14 00:35)
Я пожалуй соглашусь с Вами. А под "заземленностью" я всего лишь понимаю монолитность и цельность в игре.

6. Симон Шпак (nepman)   (13 Август 14 08:47)
Удивительно, что нет ни одного видео играющего Рахманинова. Вроде бы в Америке жил, где возможностей побольше, но ни одна сволочь не додумалась заснять его.

7. Sergey Nivalub (Nivalub)   (13 Август 14 11:00)
Спасибо! ;)

8. Smoulakovsky (eduards990)   (02 Октябрь 17 11:20)
Спасибо за любимых-композитора и пианиста!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.