The Bournemouth Sinfonietta, Norman Del Mar, cond. - Bantock, Bridge, Butterworth (Recorded in 1978)
Дирижирует Норман ДЕЛ МАР (1919 – 1994) АНГЛИЙСКАЯ МУЗЫКА 1-Й ТРЕТИ XX ВЕКА (1908-1927)
Грэнвилл БЭНТОК - Granville Bantock (1868 - 1946) 1 Комическая увертюра «Пьеро одной минуты» (1908) - The Pierrot of the Minute, comedy overture for orchestra (11:08)
Фрэнк БРИДЖ - Frank Bridge (1879 - 1941) 2 Симфоническая поэма «Лето» (1915) - Summer, tone poem for orchestra, H. 116 (10:41)
Джордж БАТТЕРВОРТ - George Butterworth (1885 - 1916) 3 Идиллия для оркестра «Речные берега, поросшие зеленой ивой» (1914) - The Banks of the Green Willow, idyll for orchestra (6:04)
Фрэнк БРИДЖ - Frank Bridge 4 Впечатление для малого оркестра «Ива у ручья растет» (1927) - There is a Willow Grows Aslant a Brook , for orchestra, H. 173 (9:22)
Фрэнк БРИДЖ - Frank Bridge Сюита для струнного оркестра (1908) - Suite for String Orchestra, H 93 (20:54) 5 Prelude 07:06 6 Intermezzo 03:49 7 Nocturne 06:22 8 Finale 03:38
Оркестр «Борнмутская Симфониетта» - The Bournemouth Sinfonietta Дирижёр – Норман ДЕЛ МАР - Norman Del Mar, conductor
Продолжительность (Duration) 58:09 Запись 1978 г., январь (Гилдхолл, Саутхэмптон, Англия) - Recorded in: Guildhall, Southampton (1 January 1978)
Ну что, аккуратная такая музыка, минимум эмоции, бесконфликтная, как ежедневная размеренная жизнь аглицких лордов и сэров. Но за знакомство нечастых Бриджа и Бэнтока все равно спасибо. Кстати, я так понимаю, ивы в Англии все равно что липы в Германии и березки у нас? В Англии вроде даже есть крупнейший ивовый гербарий Королевского ботанического сада.
По-Вашему, вся музыка обязана быть "конфликтной"? Но конфликт - свидетельство негармоничности, непреодоленности видимости антагонизмов (антагонизмы существуют только на поверхностном уровне восприятия реальности - "Сотри случайные черты, и ты увидишь - мир прекрасен").
IMHO, эти пьесы - маленькие шедевры, жемчужины импрессионистической поэтичности, искреннего оптимизма и юмора, изысканно оркестрованные, типично британские по тематическим интонациям и примату образа над "концепцией" ...
"По-Вашему, вся музыка обязана быть "конфликтной"? "
- Собственно, "конфликтность" (вернее "бесконфликтность")- это первое что бросилось в глаза при знакомстве с этими сочинениями, а не мои предпочтения в музыке вообще. Ведь мы можем же сказать про музыку Дебюсси, что она в сущности своей бесконфликтна?.....Можем. Но это же не означает мою безмерную однобокость в подходе к музыке, а всего лишь характеристика большинства сочинений великого французского автора.
"IMHO, эти пьесы - маленькие шедевры, жемчужины импрессионистической поэтичности, искреннего оптимизма и юмора, изысканно оркестрованные"
- Может быть, только слово "шедевры" уж больно заездили, как у Достоевского, - "тяжело было видеть, что идею волокут по улице". Ну, милые, в принципе, сочинения.... Не без юмора - да, но и не жемчужины, а скорее - камешки с пляжа, привезенные в качестве памяти о прекрасно проведенном времени.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".