Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
БЕТХОВЕН Тройной концерт ор.56; БРАМС Двойной концерт оp.102 / АНДА, ШНАЙДЕРХАН, ФУРНЬЕ, ШТАРКЕР - Дирижер ФРИЧАЙ [аудио]
И.С. Бах – Сонаты и партиты для скрипки соло (Натан Мильштейн) [аудио]
Ф. Шопен - Сонаты №1 c-moll ор.4, №2 b-moll ор.35, №3 h-moll ор.58 [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 23 Ноябрь 17, 14:23
Главная страница » 2014 » Июнь » 17 » Жан-Фили́пп Рамо́ «Платея» // Jean-Philippe Rameau: La Platée (Opéra Comique 2014) с Simone Kermes TB HD-Video
Жан-Фили́пп Рамо́ «Платея» // Jean-Philippe Rameau: La Platée (Opéra Comique 2014) с Simone Kermes TB HD-Video

Теги: Платея, Platée, Jean-Philippe Rameau, Рамо, Opéra Comique

Прекрасная опера опера барока «Платея» /Jean-Philippe Rameau - Platée французского композитора Жан-Фили́пп Рамо́ (фр. Jean-Philippe Rameau; 25 сентября 1683, Дижон — 12 сентября 1764, Париж)

Снятая в комичном оперном театре в Париже (Opéra Comique) 27-ого марта 2014г.
Ко-продукция Веннского Театра на Венне (Theater an der Wien) и Парижской комической оперы (Opéra Comique Paris)

С уникальной Симоной Кермес (Simone Kermes) в роли Фолии (Folie),

Была показана на платформе французского телевидения

Общая длительность: 2h 30min

Metteur en scène : Robert Carsen
Chorégraphe : Nicolas Paul
Chef d'orchestre : Paul Agnew
Orchestre : Orchestre et chœur Les Arts florissants
Solistes :
Marcel Beekman - Platée /
Simone Kermes - La Folie /
Virginie Thomas - Thalie /
Cyril Auvity - Mercure, Thespis /
Emmanuelle de Negri - Clarine, Amour /
Edwin Crossley-Mercer - Jupiter /
João Fernandes - Momus /
Marc Mauillon - Cithéron, Momus du Prologue /
Emilie Renard - Junon

Réalisation : François Roussillon
Scénographie et costumes : Gideon Davey

Production :
Opéra Comique, France télévisions, Mezzo, François Roussillon et Associés

https://mega.co.nz/#F!x4BEiRSC!oRGtFGB4vce9RHBhojCIBA

Просьба не разделить адрес на других сайтах
Категория: видео | Просмотров: 1356 | Добавил(а): radamisto
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 10
1. Виталий Кассис (Cassis)   (17 Июнь 14 12:17)
Большое спасибо! bravo

2. Alex Rayev (Rayev)   (17 Июнь 14 15:06)
Thanks a lot! :D appl appl appl

3. Дмитрий (DemetriusZ)   (17 Июнь 14 20:48)
Не могу скачать, доходит до 80% зависает и обрываеться закачка. Возможно ли перевыложить на другой обменник?

4. Alex Rayev (Rayev)   (17 Июнь 14 21:48)
У меня получилось через FF, и то - с четвертого раза.
Потребовалось подключить какую-то прогу к браузеру... Что за прога - так и не уловил...
Через IE вообще не получалось соединиться с тем файлохранилищем.
Отключите всё, что Вам не сейчас не требуется на Вашем компе.
Кстати, у меня оба файла были записаны на рабочий стол, почему-то...

7. Aspid Aretipsnavov (Aspid)   (18 Июнь 14 00:04)
JDownloader
http://www.jdownloader.org/home?lng=en
загрузил нормально. Правда, размер файла 2.36 ГБ. Возможно, не всякий загрузчик умеет обрабатывать файлы такой длины.

5. Alex Rayev (Rayev)   (17 Июнь 14 21:50)
Кстати, обратите внимание, автор выкладки пишет: "Просьба не разделить адрес на других сайтах"

6. Alexey (SSS)   (17 Июнь 14 23:40)
спасибо за пост. Было удивительно смотреть на Пола Эгнью, как на дирижера..по-моему, справился неплохо, а Вы как думаете? Как Кристи уступил ему свой коллектив?
Кермеш(с) действительно "уникальна": я смотрел трансляцию премьеры, микрофоны установлены идеально, слышно певца в любом уголке сцены-ее голос еле ложится на барочный оркестр-но дыхания не хватает катастрофически..Слабость окраски. Короче, безрыбье..

8. Виталий Кассис (Cassis)   (18 Июнь 14 03:18)
Страх и ужас в комической опере.
Давненько я не вкушал такой порции откровенного сценического паскудсдства.
Фолия - лезбиянка, манерные актёры и певцы, свальный грех в каждой второй сцене, постельное дествие вместо свадьбы - цель Платеи. Убита часть произведения под названием балет, постоянный стёб и дешёвый кричащий гламур.
Симоне Кермес партии Фолии не удались, похоже Мирей Делёнш ещё долго никто не сможет превзойти, а Бикману куда органичнее играть в "Женитьбе Рагонды" Муре, хотя тут он не худший исполнитель, хоть и простой как три копейки.
Робера Карсена и Николя Поля за их заслуги перед Рамо и искусством было бы желательно выслать на полевые работы, где им следовало удобрить собой землю.
Не Платея, а Содом и Гоморра в одном флаконе.
Постановка с Минковским хотя и не бесспорна, можно сказать целомудренна; Платея там неоднозначный персонаж - добрая дурочка, постоянно пробивает тема сострадания, интересно обыграна неразделённая любовь, осмеяны пороки, как и положено в классической комедии.
В данной постановке изгадили всё. Даже ария Нереиды о Солнце стала гимном потреблятства. Есть желание мазануть всем персонажам без исключения.
Лакейство и вырождение, уроды.
>(

9. Alex Rayev (Rayev)   (18 Июнь 14 13:21)
%)

10. Константин (Abinitio)   (02 Февраль 15 02:17)
Огромное спасибо уважаемому Radamisto за эту выкладку!
И спасибо также уважаемому Cassis за его мнение об этой постановке. Обычно именно такие рецензии сопровождают современные модернистские постановки классических опер - и чаще всего я с ними согласен. Но не в этом случае...
Мне показалось, что этот спектакль достоин более снисходительного отношения. Да, в нем полно косяков, но, в отличие от большинства современных безыдейных оперных трактовок, здесь все-таки есть концепция. А именно: пародия на поверхностный и пафосный мир современной модной богемы. Ведь и Рамо этой оперой высмеивал нравы тогдашней галантно-гламурной тусовки, а эта постановка придала его сатире злободневную актуальность, превратив стареющую придворную кокетку в нынешнюю сексуально озабоченную жертву моды (которая сегодня весьма типична).
Да, к сожалению, этот спектакль далек от совершенства, но в нем есть замечательные находки. Например, остроумные и очень узнаваемые стилизации образов знаменитых персон моды и шоу-бизнеса - Карла Лагерфельда, Коко Шанель, Хэмиша Боулса, Анны Винтур, Дианы Вриланд, Анны Пьяджи, Мадонны, Леди Гаги. Достойна похвал работа сценографа и художника по костюмам - стильные реконструкции интерьеров модного дома Chanel и отеля Ritz, тонкие интерпретации фэшн-стилистики Versace, Calvin Klein, Gaultier, McQueen. Есть пара неплохих хореографических номеров - СПА процедуры в первом акте и показ мод во втором. И в музыкально-вокальном плане все очень даже неплохо (за некоторыми исключениями).
Боьше всего мне понравился первый акт - на мой взгляд, он был поставлен абсолютно перфектно. Сцена объяснения в любви Платеи Китерону просто восхитительна! Второй акт тоже вполне приемлем, правда его подпортило довольно жалкое пение Симоны Кермес в партии Фолии. А вот третий акт оставил неприятное впечатление - здесь я во многом согласен с мнением Cassis - это было пошло и балаганно.
И все же я бы посоветовал посмотреть и послушать эту постановку - она этого вполне заслуживает.
P.S. Мне удалось подогнать русские субтитры к этому спектаклю, их можно найти на сайте sub-opera.narod.ru.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.