Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А. Моцарт, концерты для ф-но №22,26, Ванда Ландовска (ape) [аудио]
Ванда Ландовска (клавесин) играет Баха: Гольдберг-вариации, Итальянский концерт, хроматическая фантазия и фуга (ape) [аудио]
А.Нетребко, Р.Вильясон - дуэты. Пуччини, Доницетти, Верди, Гуно, Бизе, Массне, Чайковский, Морено Торроба [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 28 Июнь 17, 15:05
Главная страница » 2014 » Июнь » 11 » Жан-Батист Люлли Мотеты
Жан-Батист Люлли Мотеты
Жан-Батист Люлли Мотеты

http://files.mail.ru/DJJ0CZ

Виктория (v2v) добавила текстовый вариант содержания и ссылки на lossless (APE):

Jean-Baptiste Lully (1632-1687)
Petits Motets
William Christie, Les Arts Florissants

Tracklist

01. Omnes Gentes 9:11
02. Regina Coeli 4:02
03. O Sapientia 4:46
04. Laudate Pueri 7:29
05. Salve Regina 8:02
06. Exausi Deus 5:08
07. Anima Christi 5:45
08. Ave Coeli 3:34
09. Dixit Dominus 7:12
10. O Dulcissime 6:30
11. Dominum Salve Regem 1:56

Total time: 64'30"

Les Arts Florissants

Monique Zanetti (soprano)
Arlette Steyer (soprano)
Marie Boyer (soprano)
Gerard Lesne (haute-contre)
Jean-Paul Fouchecourt (tenore)
Francois Fauche (basse)

Frederic Martin (violon)
Eric Bellocq (theorbe)
Elisabeth Matiffa (basse de viole)
William Christie (orgue)

dir. William Christie

Enregistrement: Radio France, octobre 1987

http://narod.ru/disk/18258136000/LullyPetitsMotetsChristie.rar.html
или http://files.mail.ru/LBODQ8LBODQ8LBODQ8LBODQ8LBODQ8XX
(APE, image+.cue, log, scans, 218 MB)

И ещё:

http://files.mail.ru/01DD8583CBEB431FB86BE5C4D88346AD

https://yadi.sk/d/SnswUP3tT5sph

(FLAC, image+.cue, log, scans, 240 MB)

pass: petitsmotets

Категория: аудио | Просмотров: 4554 | Добавил(а): Neo
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 13
1. Сергей (nibelung)   (18 Октябрь 09 08:46)
А почему мадригалы?

2. Земля (Земля)   (18 Октябрь 09 11:41)
Наверно, потому что "маленькие мотеты". И ещё потому, что на букву "м". :D
--------------------------------------------
МАДРИГАЛ [франц. madrigal; итал. madrigale, от ср.-век. лат. matricale (лат. mater - мать) - песня на родном (материнском) языке] - светский муз.-поэтич. жанр эпохи Возрождения. Истоки М. - в итал. нар. творчестве (пастушеская песня). С 14 в. известен в итал. поэзия (Ф. Петрарка, Дж. Боккаччо, Ф. Саккетти) и музыке (Дж. да Фиренце, Якопо да Болонья, Ф. Ландино, И. Чикония) как вид песенной лирики. Муз. М. 14 в. создавались для 2-3 певч. голосов (иногда с участием инстр.) с ведущим верхним голосом. Для М. характерны чередование силлабич. и мелизматич. разделов, гокетное письмо (см. Гокет), имитации и каноны в заключит. разделах, параллелизм совершенных консонансов, свободные диссонансы. Наиб. распространённая форма - последование двух одинаковых по музыке 3-строчных строф и 2-строчного ритурнеля (ritornello) на новом муз. материале: текст - abb abb cc музыка - abc abc dd. Особые формы М. встречаются у Ландино: изоритмич. М. (см. Изоритмия), 3-текстовой М. (по типу франц. мотета), канонич. М.-качча. В 15 в. М. исчез из комп. практики и появился вновь в 16 в. как 4-, 5-гол. вок. соч. a cappella, опирающееся на нормы полифонии "строгого стиля" (А. Вилларт, Ф. Вердело, К. Феста, Ф. Б. Кортечча, Я. Аркадельт, Палестрина, О. Лассо). Текстами служили популярные лирич. стихи Ф. Петрарки, Дж. Боккаччо, Я. Саннадзаро, Дж. Б. Гварини, Т. Тассо, Дж. Марино. М. кон. 16 в. (Л. Маренцио, К. Джезуальдо, К. Монтеверди) отличаются применением сквозных полифонич. форм, насыщены изобразит. приёмами, смелыми хроматизмами, ненормативными диссонансами, яркими ритмич. и фактурными контрастами. М. получил распространение также в Англии (Т. Морли, Т. Уилкс, Дж. Уилби), Германии (X. Л. Хаслер, Г. Шютц) и др. странах Европы. В кон. 16- нач. 17 вв. М. сближаются с конц. и драм. жанрами, становятся основой мадригальной комедии.
Конен В., К. Монтеверди, М., 1971; Дубравская Т., Итал. мадригал XVI в., в сб.: Вопросы муз. формы, в. 2, М., 1972; её же. Мадригал (жанр и форма), в сб.: Теоретич. наблюдения над историей музыки, М., 1978; её же, Генрих Шютц и нем. мадригальная школа, в сб.: Генрих Шютц, М., 1985; Евдокимова Ю. К., Многоголосие средневековья X-XIV вв., М., 1983 (История полифонии, в, 1); Нааr J., Essays on Italian poetry and music in the Renaissance, 1350-1600, Berk.- (a. o.l. 1986. Т. Н. Дубравская.

3. Земля (Земля)   (18 Октябрь 09 11:45)
МОТЕТ (франц. motet, от mot - слово; лат. motetus, также motellus, mutetus, motecta и др.; англ. motet; итал. motetto; нем. Motette) - род вок. или вок.-инстр. музыки. Исток М. - в ср.-век. практике тропирования (см. Троп). Ранние формы М. (кон. 12 в.) возникли в результате подтекстовки (латинской, позже французской) верх. голоса (duplum, позже motetus; назв. перешло на всю композицию) клаузулы, парафразирующей слова тенора. В теноре звучал литургич. напев с литургич. текстом; с 13 в. в М. проникают светские (песенные и танц.) мелодии и тексты. Важнейшее отличие М. от других родов, "musica mensurata" - многотекстовость (со временем - многоязычная). В эпоху Ars antiqua M. представлен у Перотина, Франко Кёльнского, Пьера де ла Круа. Новый тип - изоритмический М. (см. Изоритмия) - возник в эпоху Ars nova (Филипп де Витри, Гильом де Машо). У Й. Чикониа появляется М. со свободно сочинённым тенором и имитациями в верх. голосах. В 15 в. постепенно вырабатывается муз. и текстовое единство М. Композиции со свободным тенором встречаются у Г. Дюфаи, Дж. Данстейбла. Во 2-й пол. 15 в. у Й. Окегема и Я. Обрехта устанавливается 4-гол. состав М. В мотетах Й. Окегема и Жоскена Депре ощутимо влияние итал. лауды, фроттолы; мотетам Жоскена близки соч. X. Изака, Пьера де ла Рю, А. Брюмеля. В это же время Й. Тинкторис впервые определяет М. как особый муз. род, стоящий между мессой и песней. В 16 в. М. развивается как в русле венецианской школы с типичной для неё многохорностью (А. Вилларт, А. и Дж. Габриели и др.), так и в традициях римской школы, где расцветает классич. вок. полифония Палестрнны. Л. Зенфль, И. Вальтер, Я. Галлус, О. Лассо развивали традиции Жоскена Депре (Лассо - также традиции Палестрины и итал. мадригалистов). В Англии М. представлен в творчестве К. Тая, Т. Таллиса, У. Бёрда и др. В 17 в. М. теряет типологич. устойчивость. Иногда М. истолковывается как особый "стиль", сближенный со "старинным", со "стилем Палестрины" и пр. В другом толковании, М. - особая техника письма. В это время возникает множество "гибридов", композиций в "смешанном роде" (М. Преториус): многохорный М.-концерт, развивающий традиции венецианской школы; "монодический", "сольный" или М.-концерт для небольшого состава с basso continuo в духе "Ста церковных концертов" Виаданы; М.-ария, М.-сцена, М.-диалог, отразившие взаимодействие с ораторией и муз.-сценич. жанрами. Эти разноречивые тенденции сказываются в творчестве Г. Шютца, И. Г. Шейна, С. Шейдта, М. Преториуса, К. Монтеверди, Ж. Б. Люлли, Ж. Ф. Рамо, Г. Пёрселла, Г. Ф. Генделя и синтезируются в шести мотетах И. С. Баха. Теоретики позднего барокко отождествляют М. с фугой. М. постепенно сближается с хор. кантатой или перерастает в сольную. Во 2-й пол. 18 в. М. представлен у М. Гайдна, И. И. Фукса, А. Кальдары, В. А. Моцарта, в 19 в. - у Р. Шумана, Ф. Мендельсона, И. Брамса, А. Брукнера, М. Регера, Ш. Гуно, С. Франка, К. Сен-Санса, В. д'Энди и др. С нач. 20 в. возобновляется интерес к старинным традициям М., который становится прототипом техники композиции в соч. А. Веберна, И. Ф. Стравинского, Д. Лигети.
Симакова Н.. Вок. жанры эпохи Возрождения, М., 1985; Handschin J., Ober den Ursprung der Motette, в сб.: KongreB-Bericht Basel 1924, Lpz., 1925; Da m ma nn R., Geschichte der Begriffsbestimmung Motette, "AfMw", 1959, Jahrg. 16, H. 4; Apfel E., Beitrgge zu einer Geschichte der Satztechnik von der fruhen Motette bis Bach, Bd 1-2, Munch., 1964-65; Leichtentritt H., Geschichte der Motette, Hildesheim, 1967. См. также лит. при статьях Ars nova, Изоритмия, Полифония.

http://www.music-dic.ru/html-music-keld/m/4553.html


4. Олег (Neo)   (18 Октябрь 09 12:43)
Ну ночью закидывал...а в это время суток--что мотеты,что мадригалы :D ...уже исправил

5. Земля (Земля)   (18 Октябрь 09 15:02)
Спасибо. :) Но в просветительских целях позвольте оставить нам наши (предшествующие исправлению описки) комментарии. :)

6. Вячеслав (mvd23)   (18 Октябрь 09 15:07)
Как хорошо, что человек ошибается всегда в плюс, в отличие от компьютера, такие комментарии сами по себе большая ценность, спасибо.

7. Вячеслав (mvd23)   (18 Октябрь 09 15:10)
P.S. ни в коем случае не удаляйте их!

8. alex sidmak (sidmak)   (27 Февраль 10 19:22)
Послушал мадригальные мотеты.
Есть там один мотетный мадригал...
10 номер... O Dulcissime...
В него я баритончик свой вплетал!
Но без меня они звучат в 100 раз прекрасней!

Своё СПАСИБО предварил я басней! :D


9. (FANART)   (28 Август 11 14:22)
Спасибо! Есть в составе ПСС http://intoclassics.net/news/2011-06-21-23880

10. Taras V. (little_listener)   (11 Июнь 14 19:08)
Новые ссылки от Виктории (v2v):

http://files.mail.ru/01DD8583CBEB431FB86BE5C4D88346AD
https://yadi.sk/d/SnswUP3tT5sph
(FLAC, image+.cue, log, scans, 240 MB)
pass: petitsmotets

Большое спасибо за обновление appl appl appl appl appl

11. Елена (Лючана)   (11 Июнь 14 20:54)
Спасибо, скачала, буду знакомиться с мотетами appl

12. Александр (alexandr_p)   (14 Июнь 14 09:41)
Еще замечательно
Lully - Grands Motets - Herreveghe
http://intoclassics.net/news/2010-10-25-19235

13. Krystek Hübner (Krystek)   (09 Май 15 16:33)
Thanks for sharing, and especially for including booklet in archive :-)

This very album has been included in Japanese 2001 box-set "History of Christian Music from Early Church to J. S. Bach", but alas, in a rip I have found in web there was no scans at all, wherefore I craved to find some additional info of this particular recording. I am glad I could eventually find it here :-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.