Слушаю вот. Пока дошла до ми минорной прелюдии. Впечатления: - исполнение не шедевральное, но вполне добротное и правильное в первом приближении (местами же очень хорошее как будто), как будто вполне традиционное; - не мешает домысливать до желаемого звучания; - "второй план" (или "духовная составляющая") как бы отсутствует, но всё в общем-то выдержано (а для первого приближения и это достаточно хорошо уже); - вполне подходит для первого знакомства с этим сочинением, равно как и для последующего регулярного ненапряжного прослушивания (фоном, например) или для обучения-разучивания; - есть впечатление, что Поллини тут недовложился (поторопился записываться). --------------------------------------------------------------------------------- --------------- /ИМХО, конечно, и только по прослушанной небольшой части записи/ Продолжаю слушать дальше. Кажется, дальше уже лучше (ми минорная фуга).
Смотрю, начинают критиковать - Поллини, Рихтера, Гилельса, Аргерих, Ашкенази, Кисина и т.д. Мастера да и только на сайте обитают. Великие критики и исполнители
Что значит "начинают"? Всегда критиковали! А остальные молча согласно в такт кивали. И как сказал бы Саша [простите!] Иванов: - Без лая этих мосек, как оценить слонов?
Критиковали еще как! Сам где-то читал. Про Рихтера читал, что и Шопен у него не Шопен, и ХТК Баха у него не аутентичен, и где-то темпы не верные брал, и все замедлял под конец жизни и вообще..... долой вчерашних идолов, да здравствует Шифф и иже с ним.
Где ЗДЕСЬ - на интуклассик? "Где-то" - конечно - напр. Юдиной не сильно нравился. Мне не идолов охота свергнуть, а просто знать кому что нравится\не нравится - чисто прагматически, чтобы время и силы экономить
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".