Фрагменты из книги Соломона Волкова "Свидетельство" с оспариваемыми мемуарами Шостаковича можно прочитать здесь.
(Yon2) добавил ссылку на 15 симфоний Шостаковича с Рождественским: FLAC (tracks). http://yadi.sk/d/CjlSNqYmNPJW5 Mp3 320. Нажимайте "Скачать архивом". http://yadi.sk/d/PeSv7X3qNPLDg
Исходная
папка, содержащая множество других записей разных композиторов. Для их
скачивания необходимы ссылки из текстового файла, находящегося в
основной папке (внизу страницы). Вы можете просматривать этот файл
онлайн, либо скачать. http://yadi.sk/d/ciCxKlXy7vXQ6
За Кондрашина с оркестром Московской филармонии особое спасибо! Ведь после его невозвращения грамзаписи не издавались. Правда, из продажи не изымались. Не знаю, фондовые записи размагничивались, или нет, как это было с Арановичем и другими... А Кондрашин с Концертгебау - это уже другой человек.
3.Юрий Виноградов (Ивин) (10 Ноября 08 22:02)
[Материал]
Умопомрачительно...
4.козлов михаил викторович (китай) (10 Ноября 08 22:06)
[Материал]
Хочу напомнить, что в разделе О музыке и музыкантах есть отрывки из книги Кондрашина, там много о Шостаковиче, но нет очень интересной главы об истории 13-й симфонии. . Всю книгу "В.Ражников. Кирилл Кондрашин рассказывает" можно найти на форуме "Классика", но там надо регистрироваться. http://www.forumklassika.ru/showthread.php?s=72214e145e087480fe47c1c384c69476&t=38385&goto=nextoldest
4-я симфония в этом исполнении у нас выкладывалась, см. комментарии: http://www.intoclassics.net/news/2008-08-24-1329
6.Александр Сергеенков (eye) (10 Ноября 08 22:26)
[Материал]
присоединяюсь к благодарностям за Кондрашина. Обязательно скачаю, заодно и опробую файлообменник на майл.ру
Шо вы от меня хочете? 15 симфоний не могут быть одинаково хороши. Всё в музыке субъективно, и, кроме того, меняется со временем. В своё время 13-я была окружена ореолом скандальности, и каждое новое исполнение собирало перешептывающийся полный зал. Теперь этот странный винегрет, за исключением очень сильной первой части, думаю, должен вызывать недоумение. 14-ю ждали, как слово оракула, к этому времени ДШ уже получил неприкосновенность, и в "Правде" появилась кисло-сладкая рецензия: дескать, все великие писали о смерти, почему бы и Ему не задуматься о вечном... Но это не симфония! Вокальный цикл, что угодно! На плохие тексты! ДШ выплеснул на нотную бумагу свои фобии. И, кроме всего, искусственно модернизировал свой муз. язык, чтоб быть с веком наравне. 15-я симфония - как говорят теперь, "Прощальная" - реминисценция, облегчённый вариант 4-й, неоклассицизм внутри собственного стиля... Я не понимаю 2,3. Люблю 4,5,6,8,10. Активно не люблю 14. 11 мне когда-то нравилась, это "народная" симфония, построенная на цитатах и интонациях революционных песен. Но её, как и 7 заиграли в кино и на ТВ.
Шо вы от меня хочете? 15 симфоний не могут быть одинаково хороши. - Могут. Существуют (к щастью!А лучше сказать, - к чуду!) одинаково великолепные,а не просто хорошие!) произведения, соданные одним автором в одном жанре.
14-ю ждали, как слово оракула, - В камерно-симфоническом жанре DDSCH и есть оракул. В этих сочинениях он священнодействовал - вел себя, как оракул.
задуматься о вечном... - DDSCH думал о вечномс детства... Такой уж у него дар...
Но это не симфония! - Понимаю, что хотел сказать автор. Согласиться, однако, трудно. Сам DDSCH, как хорошо известно, не сразу понял, что у него выписывается, но я бы не стал спрорить с автором музыки. Я бы попробовал понять, почему он все-таки назвал это сочинение симфонией. На мой взгляд, это именно симфония, а не ...
На плохие тексты! - Жаль, что не припоминаются мне все авторы стихов этой симфонии, хотя, кажется, вот же под рукой стоит! Возьми и посмотри. Однако даже среди сочинений "поэтов не гениев", как говорил DDSCH в это время, - тех, что использованы в симфонии, что-то не видится мне текстов. Главным образом, видятся стихи.
ДШ выплеснул на нотную бумагу свои фобии. - Мало ли кто что делает с нотной бумагой! ШОстакович сделал так. У других есть возможность попробовать иначе.
И, кроме всего, искусственно модернизировал свой муз. язык, чтоб быть с веком наравне. - Неа... Ничего он не модернизировал. Он искуственно упрощал (!) свой язык, потому что мог писать как угодно сложно, и без рояля. Это все знают. В 14-той DDSCH возвращался к той свободе, с которой писал Четвертую. Но это уже моя т.зр.
15-я симфония - как говорят теперь, "Прощальная" - Шостакович не называл свою симфонию прощальной. Здесь критики, видимо, "выплескивают свои фобии", упражняясь в названиях к сочинениям. Это, конечно, легче, чем написать любую 14-ую симфонию.
... неоклассицизм внутри собственного стиля... - Неоклассицистом DDSCH никогда не был. Он такой же неоклассицист, как и, например, додекафонист. Элементы стиля еще не решают стиличтической принадлежности.
Я не понимаю 2,3. - Мне тоже много енепонятно, но это никому не интересно... Даже Шостаковичу это было бы не интересно.
Выкладка фундаментальная. похвалы повторять не буду. Есть вопросы по самомУ изданию. Кто его готовил? Ляпнуть такую дикую опечатку на конверт 3й-5й (...\DISC 03\folder.jpg). И кажется мне, что у Кондрашина звук какой-то зажатый, и стерео расслышать там не могу, даже в наушниках.
Да Бог с ним, со звуком, главное-что это Кондрашин, а значит-прямо "снято с языка" у автора. Александр Павлович-ну это же была бесхитростная уловка почитать Ваши бесценные комментарии, так сказать-"сына века". Удовлетворен вполне, спасибо!
ну вот зачем выкладывать одним файлом? у меня например Ростроповича есть 1, 2, 3, 7, 9, 10, 15 то есть где-то половина. скачивать 900 мегабайт, из которых 400 уже есть? неправильно это как-то
Я постоянно борюсь с гигантоманией в выкладках. Такой "сундук с Шостаковичем" удобен для скачивания, но поговорить, даже не об отдельной симфонии, а о разных дирижёрах нет возможности на движущемся эскалаторе.
Огромное спасибо за предоставленную возможность. Записи Кондрашина симф.Шостаковича это золотой фонд истории. Конечно,исп.Растроповича всегда интересно.Также советую трактовки симф. Евг.Мравинского.
Эх, Палыч! "Уж сколько раз твердили миру!..." Мы, любители каждой по отдельности устрицы или рябчиковой ножки, "нервно курим в уголку". Лично меня супер- и гипервыкладки как не привлекали, так и не привлекают, и я редко ими пользуюсь. Принцип "а поговорить?" мне важен не менее, чем прослушание. Ну да кто ж нас, старомодных, слушает? Помнится, в советские времена гремела из репродукторов такая песня-агитка: "Вдвое, втрое выше нормы, чтоб цвела страна моя!" Ну и что из этого вышло? Зачем со скоростью "катюши" выстреливать одну выкладку за другой одними и теми же лицами, ещё не дав переварить предыдущую, или, не мелочась, сразу плюхать ПСС в ...дцати томах? Собраниями сочинений никто ничего не читает! И даже не пытайтесь меня переубеждать. Вот, Beguemoth выкладывает органное ПСС Баха с Хельмутом Вальхой, но он делает это ПОДИСКОВО. Дискуссии и адекватные партнёры по разговорам - важная вещь, господа, особенно в наши малодуховные времена. И тягать штанги и демонстрировать силу своих мускулов (тем более, что мускулы-то не наши, а тех, кто всё это сочинял, исполнял и записал) и богатство своих запасов в такой форме - оправданное ли занятие?
Вы знаете, уважаемый Vrenovation - конечно, "и это тоже пройдёт" (как написано на царе Соломоне ), в том числе и пыл, "и никто не узнает, где могилка моя". Но удовольствие можно размазать, уж поверьте стареющему зубру (а я тоже когда-то был помоложе, и те ощущения у меня ещё не выветрились). И выкладки небольшими порциями только продлевают наше удовольствие от общения и наслаждение большой музыкой, в то время как супер-гипер-макро-мега- и пр. атаки подавляют массой, но не дают возможности оценить каждую вещь в отдельности и расплющивают потребителя просто в лепёху. Ничто не слишком! Пока прёт энергия и играют гормоны - гигантоманствуешь изо всей мочи, но... "на колу мочало - начинай сначала", т.е. см. в начало комментария. Дык вот, чтобы на подольше запалу хватило - лучше помаленьку. Я так думаю . С уважением - почитатель.
Спасибо! Однова живём, и кому попадья ндравится, а кто от батюшки в захвате... Но: нормальный ч-к не ноет на людях и соплями восторга не марает всех подряд. Пусть каждый остаётся при своём - так интереснее и, надеюсь - справедливей. Выкладывайте, дорогой, или как говорят теперь - ложите, Шура, ложите..., что там у вас есть! Ибо сказано: Рука дающего не оскудеет!
А насчёт удовольствия: это не резина - не тянется, и не масло - толще-тоньше - не намазывается, его не пролонгируешь и не сконцентрируешь. Это то, что даётся свыше: оно либо есть, либо нет. Пресытиться им невозможно, как надышаться или наглядеться на любимого человека. Посмаковать - другое дело, но что-то уж очень отдаёт старческим сладострастием. Не обижайтесь, если кого-то зацепил, это так, мысли вслух. Знаете, иногда они и у нас случаются, особенно при встрече с симпатичными собеседниками. Да и чо на зеркало пенять и на эхо обижаться! Успехов!
Только закачал исполнение с Кондрашиным, как появилось с Рождественским В каком формате и в каких годах сделаны все эти записи? Какое исполнение предпочтительнее для первого ознакомления?
3-я часть 4-й симфонии (особенно финал) - музыка сверх-гениального образца. У Кондрашина исполнение шикарное, но качество записи, к сожалению, никудышнее. Больше всех понравилось у Ростроповича.
Насчет Мравинского не советую. Записи очень старые, монофонические, годятся только для ознакомления. То же происходит с Кондрашиным. Некоторые симфонии записаны моно. Правда BMG Classics этот вопрос скромно обходит стороной. И еще - создается впечатление, что боксеты, рипнутые ныне безвестным автором и однажды выпущенные в сеть ныне гуляют по ней в абсолютно неизменном виде (со всеми ошибками и неточностями). Взять боксет Кондрашина. Из-за потрекового представления при отсутствии лога и CUE Sheet пропали дополнительные паузы перед первым треком (прегапы). Из-за этого боксет не проходит проверку на AccurateRip. Если кому интересно - пишите в личку. Объясню как сделать из дерьма конфетку
Присоединяюсь к alexander_p. Более того, некоторые симфонии в испонении Кондрашина, ИМХО, превосходны и заслуживают непременного прослушивания (No.3,4,7,10,12). А на счёт качества, то в середине-конце 70-х вышло полное собрание симфоний ДДШ в 2-ух коробках на 15 LP (к слову, все стерео). Так вот там уже изначально звук иногда плавает и стерео звучит скудновато.
Добавил подборку с Кондрашиным (11CDs), кажется очень прилично изданную. Уж не знаю, появлялась ли эта подборка тут раньше, -- не нашел. В общем, вот:
http://intoclassics.net/news/2015-08-18-38975
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".