Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 16:39
Главная страница » 2014»Май»12 » G.Bizet: CARMEN (Kožená, Kaufmann,, Kühmeier, Smoriginas, Berliner Philh., Conduct.: Sir S. Rattle) / Бизе, Кожена, Кауфманн, Рэттл и др.
G.Bizet: CARMEN (Kožená, Kaufmann,, Kühmeier, Smoriginas, Berliner Philh., Conduct.: Sir S. Rattle) / Бизе, Кожена, Кауфманн, Рэттл и др.
Georges Bizet (1838 - 1875) CARMEN Libretto: Henri Meilhac, Ludovic Halévy after Prosper Mérimée
Carmen.................... Magdalena Kožená Don José.................. Jonas Kaufmann Micaëla.................... Genia Kühmeier Escamillo.................. Kostas Smoriginas Zuniga..................... Christian van Horn Morales.................... André Schuen Frasquita.................. Christina Landshamer Mercédés................. Rachel Frenkel Remendado............. Jean-Paul Fouchécourt Dancaïre................. Simone del Savio
Chor der Deutschen Staatsoper Berlin Kinderchor der Deutschen Staatsoper Berlin
Berliner Philharmoniker Conductor: Sir Simon Rattle
Ругают неподобающую интеллигентность Кармен в трактовке Кожены, мягкость в красках, отсутствие ярко выраженного эротизма и необузданных эмоций и даже семейственность состава (Магдалена Кожена - жена дирижирующего Саймона Рэттла).
Но мне почему-то именно эта запись нравится больше других. Она более музыкальна, чем театральна. На первый план выходит ясная и гениальная музыка Бизе, а не театральные преувеличения, веризм и средиземноморские стрррррасти.
Отсутствие эротизма в опере "Кармен" - это отсутствие Кармен и Мериме вообще в этом продукте! Если ещё присовокупить сюда Кауфмана с его зажатым звуком и отсутствием настоящего темперамента - то возникает "картина маслом"... Вообще КАРМЕН - это упругие ритмы, проникновенная лирика, взрыв эмоций и чувств... А яркая, мАнкая, всеми желаемая молодая женщина - это как раз то главное, что приводит весь сюжет к логическому завершению. Если Вам приелись страсти - не слушайте КАРМЕН: таков мой вердикт.
да, есть например прекрасная опера для любителей чистой лирики без страстей - «Пеллеас и Мелизанда». Кстати, Кожена отменно ее исполняет. Зачем для этого делать такие псевдо-оригинальные трактовки "Кармен" - непонятно! >(
По-моему, отличная запись. Да, без перехлёстов, но с музыкальной точки зрения безупречно. И даже если Кожена несколько сомнительна в этой роли, то Кауфман показался мне очень адекватным Хосе. Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".