Весьма вероятно, что Сэмюэль Арнольд незаконнорождённый сын принцессы Амелии (второй дочери английского короля Георга II) от простолюдина, Томаса Арнольда, - получил музыкальное образование при лондонской Королевской Капелле (Chapelle Royale). С 1757 г. работал в оперном театре Ковент-Гарден в качестве постоянного клавесиниста и композитора. C 1762 г. Арнольд стал писать оперы (первая - Un Conte estival), создав впоследствии около 60 произведений для сцены. Большим успехом пользовались его опера «Девушка с мельницы» (The Maid of the Mill, 1765) и оратория «Блудный сын» (The Prodigal Son, 1773). В 1773 г. Арнольд получил степень доктора музыки в Оксфорде, в 1783 г. стал органистом Королевской Капеллы, в 1789 – дирижёром концертов Академии Старинной Музыки (существующей и поныне Тhe Academy of Ancient Music), с 1793 г. был органистом Вестминстерского аббатства (один из самых престижных музыкальных постов в Англии). С 1786 по 1796 гг. издал наиболее полное собрание сочинений Генделя в XVIII веке в 180 выпусках.
В 1771 году им выпущены в свет 6 оркестровых увертюр которые предназначались к исполнению для публики в садах Мерилибоун. Последнюю дорожку занимает увертюра к опере Полли, которую целиком записал канадский коллектив в 2008 году. Полли - сиквел "Оперы нищего" Гея и Пепуша. Оригинальная музыка была утеряна после запрета на представление в 1728 году и Арнольд написал собственную музыку на текст Джорджа Колмена старшего спустя, когда в 1789 году Томас Линли воскресил "Оперу нищего" на сцене театра Друри Лейн.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".