Это какая-то фантастика. Александр, право даже и не знаю как Вас отблагодарить. Я Вам очень признателен за этот замечательный двойник. Откуда он у Вас? ) Я весь переполнен добрыми эмоциями и радостью от случившегося )
Александр, простите ради Баха, но для тех людей, кто будет искать, исправьте/добавьте, пожалуйста, в фамилии Hugget еще одну букву "t" - правильно Huggett.
Когда-то я купил эти великолепные диски в обыкновенном музыкальном магазине, и они стали одними из любимых в моей фонотеке. Но однажды я их подарил одному хорошему человеку, а недавно моя ностальгия вспомнила о них и я отправился на их поиски: заказывал на амазоне и ebay, и оба раза прилетали совершенно другие диски ) Но, к счастью, весной я буду в гостях у одного меломаньяка и куплю их у него.
Если Вам не жало 45 фунтов плюс доставка, то эти замечательные диски можно купить вот здесь:
А еще можете купить качественные профессиональные диски и записать эти сонаты на качественном рекордере на второй скорости, а потом в типографии распечатать в хорошем разрешении буклет. Многие так и делают. И при удачном расположении звёзд, качество полученной записи может стать выше оригинальной.
Я тут вчера решил посвятить вечер сравнению - переслушал 1-ю сонату си минор в исполнениях: Хаггет, Поджер, Ойстрах, Коган, Грюмью, Шеринг, Муллова, Бьонди и Холлоуэй. Увы, все с разных точек зрения, но у многих мастерски и убедительно. Лишний раз понял, что "правильных" исполнений не бывает.
Если что, хранить его можно вертикально - как лыжи. Говорят, пианины эти прочные. И подставку-раскладушку для игры купите (типа гладильной доски). Хорошая (прочная, устойчивая) стоила в сентябре 1300 р., кажется. Бывают дороже и дешевле. Дешевле, наверно, хлипкие.
А на аккордах подставка наверно взад-вперед покачивается? Или терпимо? Еще вопрос - где ставить ноты. Подпорка для нот вроде бы только на стационарной стойке?
Никакого покачивания. Двойную Х-образную берите. Двойную, потому что инструмент тяжеловат - 12 кг. Одинарные тоже выдержат, но, действительно, будут покачиваться, наверно, и сломаться, наверно, могут, если перегруз возникнет. В Музторге только на таких двойных Х-образных все электропианины в тоговом зале стоят (те, у кого нет своей фирменной стационарной подставки). У них, конечно, недостаток, что не очень много места для ног под ними, но подставки, где много места для ног, больше места занимают, дольше собираются-устанавливаются из собранного состояния, ощутимее шатаются и вообще - редко встречаются в продаже. Подставка для нот прилагается к инструменту, входит в комплект. Она вставляется в сам инструмент - в паз (щель). Почему-то в отзывах некоторые пишут о ней как о малоудобной, но по мне всё с ней нормально. Просто не понимаю: что там людям не понравилось? Громкости динамиков электропианино для дома более, чем достаточно. Но в наушниках сразу чувствуется, как не хватает мощности басов в встроенных динамиках (в органных регистрах, например). Так что, если захочется настоящих басов (не в наушниках, а так - в открытом звуке), электропианино надо будет подключать к усилителю с колонками (таким, что басы дают натурально глубокие, сильные и мощные).
Хм... позвольте пару слов о стойках. Не люблю я эти "гладильные доски". Слабое место этих конструкций - центральный винт, который стягивает два зубчатых колеса. Чтобы исключить люфт, затягивать нужно довольно туго. А так как резьба чаще всего нарезана прямо в профиле (а металл фиговый), то раскладушка перестаёт быть раскладушкой очень быстро. Так что советую обратить на этот узел особое внимание. Ширина опор напрямую зависит от высоты установки инструмента - тут тоже есть свои нюансы. Играть на них удобно стоя... Себе любимому я заказал Z-образную стойку Roland KS-18Z. А на следующий день, после того как взгромоздил на неё своего главного "монстра", заказал ещё две. Собирается и разбирается она элементарно. В сложенном состоянии получается небольшой брикет. Рекомендую!
Не к знаю. У меня к зубчатым колёсикам-стяжкам никаких претензий не возникало. Стягиваются плотно довольно легко. Люфта нет и не думаю, что он когда-нибудь будет. Использую в низком положении, поскольку сажусь на такой же быстро раскладной стульчик, а он низкий (ниже обычного стула).
Преимущества Х-образной стойки перед зэд-образной: - быстрее приводится в рабочее состояние (просто "на раз"), - более устойчива к шатанию, - легче по весу, - занимает немного меньше места на полу в рабочем состоянии (что важно, если места не хватает вам).
Преимущества зэд-образной: - удобно в смысле свободы ног под инструментом, если сидя, - солидней и как-то естественней (и надёжней) для такого инструмента смотрится (смотрится "как родная").
- Вы каждый день её собираете-разбираете? Сочувствую. - Вовсе не факт. Экспериментировали? Если пол неровный, что угодно будет шататься. - Палка о двух концах. Центр тяжести становится выше. Пару раз наблюдал, как инструменты кувыркались с них при неосторожных перемещениях музыкантов по сцене. - Как раз наоборот. У Z-образной высота и площадь опоры регулируюся независимо. У Х-образной чем ниже высота, тем больше занимаемая площадь.
Возражения: - не каждый день, а раз в неделю, но каждый день придётся собирать товарищу Тромпету, - я имела в виду покачиваемость в устойчивом положении на ровном полу - зэд-образная покачивается заметнее (проверяла в магазине, когда выбирала), - мы будем играть дома и сидя, - у зэд-образной сами лапы на полу шире (проверяла в магазине) - так и должно быть при такой менее устойчивой геометрии, и о них, стало быть, легче спотыкаться, о чём пишут в отзывах в интернете; т. е. если места в квартире мало для длинных лап зэд-образной, берите икс-образную, товарищи; но сначала перед выбором просто измерьте всё и спланируйте: если для зэд-образной места достаточно, и вы не собираетесь собирать-разбирать подставку часто - берите её (зэд-образную), конечно, - она в рабочем состоянии и удобней, и эстетичнее (а то, что чуть-чуть покачивается, если её сильно толкать - то это же чуть-чуть! ерунда, в общем).
Эту опцию надо бы заранее измерить, потому что к ширине-глубине электропианино нужно добавить ещё зазор для чуть выпуклой "туда" (от пианиста) и наклонной туда же подставки для нот. А это 6 см минимум, а лучше 10 см. Итого электропианино в поперечнике потребует 37 плюс-минус 2-3 см пространства (29 см - ширина самого электропианино). Ширина крышки моего пианино - 30 см. Вот и смотрите. Передние как бы ножки-резинки электропианино, если ставить подставку для нот на него, повиснут в воздухе - вылезут за край крышки пианино. Это не страшно, но надо иметь в виду. У меня, например, стул от пианино отодвигать в этом случае некуда. Да и про педаль к электропианино не забывайте: ноги не должны висеть над полом - они должны доставать до него, чтобы доставать и до педали.
Интересно продумать также вариант одновременной игры на электропианино и пианино. Строй электропианино легко изменяется, т. е. можно подогнать его под строй вашего пианино запросто.
Да, басы у электропианино в этом ролике гулкие, несколько ненатуральные. Больше на пианинные именно что похожие. У модели Касио-220 через её собственные 8-ваттные динамики такого нет. Но их хотелось бы - чуть-чуть хотя бы.
Пока что самое большое экспериментальное удовольствие мне доставляет накладывать различные тембры клавесина (их шесть примерно) на различные тембры гитар (по большей части электрических) (их около 55-ти). При игре Баха. Ну, а рояль (у него что-то около 10 тембров) хорошо накладывать на всякие электро- и неэлектро- органы (их где-то 30-35 тембров). Например, в Сарабанде из ми мажорной французской сюиты Баха, столь любимой товарищем Октавио. А при наложении органных тембров друг на друга получаются новые органные тембры как бы. То же самое и с рояльными, и с клавесинными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".