Автор балета «Влюблённый дьявол» (фр.Le Diable amoureux; 1840, совместно с Франсуа Бенуа), весьма популярного в России XIX века в постановке Мариуса Петипа, комических опер «Рождественская ночь» (фр.Le nuit de Noël; 1848), «Отец Гайяр» (фр.Le père Gaillard; 1852), «Папильотки мадам Бенуа» (фр.Les papillotes de M. Benoist; 1853), «Капитанши» (фр.Les dames capitaines; 1857). Написал также четыре симфонии, множество камерных ансамблей, песни на стихи современных французских поэтов. В 1849 г. оркестровал Похоронный марш из фортепианной сонатыФридерика Шопена для исполнения на погребении Шопена на парижском кладбище Пер-Лашез.
Очень интересно! Вот что пишет о нём Роберт Маркоу из "Фанфары" (Fanfare):
Чарлз Гроув очень точно назвал музыку Ребера "безмятежным романтизмом". В его темах - невыразимая сладостность, грёзо-подобная шумановская манера развития тематизма, в соединении с брамсовской весомостью и плотностью фактуры. Ребер был в дружеских отношениях с Берлиозом, Гуно, Керубини, Аданом, Годаром, Сен-Сансом, Массне и др. Берлиоз и Шопен хвалили его камерную музыку.
Отличная Музыка, неподдельное камерное мышление, Здорово! Спасибо за удовольствие послушать!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".