Хачатурян прежде всего мастер оркестровых красок, тем не менее его фортепианные пьесы без сомнения несут в себе некоторые характерные черты композитора с симфоническим мышлением: импровизационность, многообразие приемов варьирования, а также имитации тембровых эффектов широко распространенных в восточной инструментальной музыке, а в особенности – знаменитые «хачатуряновские секунды», ритмические остинато. Сам композитор замечает: «Эти секунды у меня от многократно слышанных в детстве звучаний народных инструментов. От восточной музыки идет и мое пристрастие к органным пунктам».
1. Токката (1932) 2. Поэма (1927) Две пьесы: (1926) 3. I. Вальс-каприз 4. II. Танец Сонатина (1959) I. Allegro giocoso II. Andante con anima, rubato III. Allegro mosso Детский альбом (1964) 8. I. Скакалка 9. II. Вечерняя сказка 10. III. Восточный танец 11. IV. Барсик на качелях 12. V. Игра на бубне 13. VI. Две смешные тётеньки поссорились 14. VII. Траурное шествие 15. VIII. Ритмическая гимнастика 16. IX. Токката 17. X. Фуга Соната (1961)
18. I. Allegro vivace 19. II. Andante tranquillo 20. III.Allegro assai 21. Вальс из Маскарада
Пожалуйста! Вообще камерный Хачатурян - большая редкость. На Погружение есть диск со всеми сочинениями для скрипки и фортепиано - рекомендую http://intoclassics.net/news/2010-09-18-18604#ent164246
то что было - ape+cue http://yadi.sk/d/QpjKULnnHzZWg
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".