Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Вагнер-Тристан и Изольда. Герберт фон Караян [аудио]
Д.ВЕРДИ -"Риголетто" [видео]
Бриттен, Дебюсси, Шуман. Исполняют Мстислав Ростропович и Бенджамин Бриттен [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 10:32
Главная страница » 2014 » Февраль » 7 » Дуранте "Плач пророка Иеремии", Галуппи "Messa per San Marco"
Дуранте "Плач пророка Иеремии", Галуппи "Messa per San Marco"

Теги: Дуранте, Галуппи


Франческо Дуранте (Durante) (31.03.1684, Фратта-Маджоре, близ Неаполя - 13.08.1755, Неаполь) - итальянский композитор. Ученик Г. Греко и А. Скарлатти. С 1718 года был директором консерватории в Неаполе. Учениками Дуранте были Дж. Перголези, Н. Пиччинни, А. Саккини, Э. Дуни и др. Наряду с А. Скарлатти и Л. Лео Дуранте был одним из виднейших представителей неаполитанской школы. В отличие от других композиторов этой школы Дуранте не писал сценических произведений, а сочинял почти исключительно церковную музыку. К лучшим его произведениям в этом роде принадлежат "Месса в стиле Палестрины" и "Ламентации".

Francesco Durante

Lamentazioni del profeta Geremia per soli, coro, orch. e basso continuo

Incipit  6'14" -

Pupilli facti sumus  2'46" -

Recordare  3'33" -

Patres nostri  2'32" -

In animabus nostri  1'39" -

Pellis nostra  2'20" -

Recordare  3'35" -

Mulieres in Sion  1'47" -

Jerusalem convertere  3'37"

 

Soprano: Roberta Invernizzi -

Contralto: Dorothee Labusch -

Basso: Antonio Abete

Compl. strum. I Sonatori de la Gioisa Marca e Coro della Radio Svizzera di Lugano

Direttore: Diego Fasolis

mp3  192   

Обновлённая ссылка от Сильвио (komponist):

http://files.mail.ru/A7F8DCF2C9554F56886D6FB1AE261D1D


БАЛЬДАССАРЕ ГАЛУППИ (Galuppi)
(18 X 1706, остров Бурано, близ Венеции - 3 I 1785, Венеция)

Имя Б. Галуппи мало о чем говорит современному любителю музыки, но в свое время он был одним из ведущих мастеров итальянской комической оперы. Галуппи сыграл заметную роль в музыкальной жизни не только Италии, но и других стран, особенно России. Италия XVIII в. буквально жила оперой. Это всеми любимое искусство давало выход прирожденной страсти итальянцев к пению, их пылкому темпераменту. Однако оно не стремилось прикоснуться к духовным глубинам и не создало шедевров "на века". В XVIII в. итальянские композиторы создавали оперы десятками, и количество опер Галуппи (112) вполне типично для того времени. Кроме этого Галуппи создал множество произведений для церкви: месс, реквиемов, ораторий и кантат. Блестящий виртуоз - мастер игры на клавире - он написал свыше 50 сонат для этого инструмента. При жизни Галуппи называли Буранелло - от названия острова Бурано (близ Венеции), где он родился. Почти вся его творческая жизнь связана с Венецией: здесь он учился в консерватории (у А. Лотти), а с 1762 г. до конца жизни (за исключением времени пребывания в России) был ее директором и руководителем хора. Тогда же Галуппи получил высший музыкальный пост в Венеции - капельмейстера собора Св. Марка (до этого он почти 15 лет был помощником капельмейстера), в Венеции с конца 20-х гг. ставились его первые оперы.

Галуппи писал в основном комические оперы (лучшие из них: "Деревенский философ" - 1754, "Трое смешных влюбленных" - 1761). 20 опер было создано на тексты знаменитого драматурга К. Гольдони, который как-то сказал, что Галуппи "среди музыкантов то же, что Рафаэль среди художников". Кроме комических Галуппи писал и серьезные оперы на античные сюжеты: например, "Покинутая Дидона" (1741) и написанная в России "Ифигения в Тавриде" (1768). Композитор быстро завоевал известность в Италии и других странах. Его приглашают работать в Лондон (1741-43), а в 1765 г. - в Петербург, где в течение трех лет он руководил придворными оперными спектаклями и концертами. Особый интерес представляют хоровые сочинения Галуппи, созданные для православной церкви (всего 15). Композитор во многом способствовал утверждению нового, более простого и эмоционального, стиля русского церковного пения. Его учеником был выдающийся русский композитор Д. Бортнянский (он учился у Галуппи в России, а затем вместе с ним поехал в Италию).
Вернувшись в Венецию, Галуппи продолжал исполнять свои обязанности в соборе Св. Марка и в консерватории. Как писал английский путешественник Ч. Берни, "гений синьора Галуппи, подобно гению Тициана, делается все вдохновеннее с годами. Сейчас Галуппи никак не меньше 70-ти лет, и тем не менее, по общему мнению, его последние оперы и церковные сочинения изобилуют большим воодушевлением, вкусом и фантазией, чем в любой другой период его жизни".

Galuppi: Messa per San Marco, 1766

01. Concerto a quattro in re magg - I. Maestoso.mp3
02.Concerto a quattro in re magg - II. Allegro.mp3
03.Concerto a quattro in re magg - III.Andantino(1).mp3
04.Kyrie a 4 concertato - I. Kyrie eleison (F.G.Bertoni).mp3
05.Kyrie a 4 concertato - II. Christe eleison (F.G.Bertoni).mp3
06.Kyrie a 4 concertato - III. Kyrie eleison (F.G.Bertoni).mp3
07.Gloria - I.Gloria in excelsis Deo(1).mp3
08.Gloria - II.Laudamus Te(1)(1).mp3
09.Gloria - III.Gratias agimus tibi(1).mp3
10.Gloria - IV.Domine Deus(1).mp3
11.Gloria - V.Domine Fili unigenite(1)(1).mp3
12.Gloria - VI.Qui tollis peccata mundi.mp3
13.Gloria - VII.Suscipe deprecationem nostram.mp3
14.Gloria - VIII.Qui sedes ad dexteram Patris(2).mp3
15.Gloria - IX.Quoniam Tu solus Sanctus.mp3
16.Gloria - X.Cum Sancto Spiritu.mp3
17.Concerto a quattro in sol min - I.Grave e Adagio.mp3
18.Concerto a quattro in sol min - II.Spiritoso.mp3
19.Concerto a quattro in sol min - III.Allegro.mp3
20.Credo - I.Credo in unum Deum.mp3
21. Credo - II.Crucifixus etiam pro nobis.mp3
22.Credo - III.Et resurrexit tertia die.mp3

Athestis Chorus * Academia de li Musici *
Filippo Maria Bressan
mp3 160   72 мб


Нерабочая ссылка



Категория: аудио | Просмотров: 5225 | Добавил(а): postoronniy
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 8
1. Vadim (salezian)   (14 Сентября 09 02:05) [Материал]
Огромное спасибо. ТОлько позвольте одно маленькое замечание о переводе названия: правильным переводом будет "Плач Иеремии" - именно так переводится название этого библейского текста в русской традиции.

2. Григорий (postoronniy)   (14 Сентября 09 02:34) [Материал]
Да, конечно,я знаю. Но мне хотелось сохранить итальянское звучание. Русская традиция - православная, а мне хотелось от нее немного дистанцироваться, подчеркнуть другую, католическую традицию. Может и перемудрил.

3. Vadim (salezian)   (14 Сентября 09 13:40) [Материал]
Извините, но я как раз католик. И хоть русский язык не мой родной, но говоря по-русски мы тоже называем этот текст Писания "Плачем Иеремии".

4. Григорий (postoronniy)   (14 Сентября 09 14:22) [Материал]
Хорошо Vadim, убедили

5. (ATTILA)   (19 Сентября 09 17:42) [Материал]
Спасибо

6. Сильвио (komponist)   (07 Февраля 14 22:18) [Материал]
Обновленная ссылка на Дуранте:

http://files.mail.ru/A7F8DCF2C9554F56886D6FB1AE261D1D

7. Taras V. (little_listener)   (08 Февраля 14 10:21) [Материал]
appl appl appl

8. Родион Лирник (Лирник)   (08 Февраля 14 21:10) [Материал]
Спасибо за Дуранте! А можно ли обновить ссылку и на Галуппи?

bravo bravo bravo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.