СОДЕРЖАНИЕ Предисловие На пути к оперному театру Музыкальное воспитание От водевиля и оперетты к опере В стенах Московской консерватории Первые опыты оперной режиссуры Встречи с Мамонтовым Музыка обогащает драму Встречи с Шаляпиным Оперная студия Большого театра В годы гражданской войны «Артист — слуга народа» Значение слова в пении (Работа над операми Даргомыжского) Первый выход на публику («Вертер») Раскрытие партитуры Чайковского (Работа над «Евгением Онегиным») Постановка «Евгения Онегина» «Тайный брак» Чимарозы (Вопросы ритма) Оперный театр имени Станиславского «Царская невеста» (Открытие театра) В поисках нового репертуара («Богема») Постановка «Майской ночи» «Борис Годунов». Работа над словом Замыслы, не осуществленные до конца («Пиковая дама», «Лед и сталь», «Золотой петушок») Опера «буффо» («Севильский цирюльник») Обновление традиций («Кармен») При участии Собинова («Дон Пасквале») Замысел постановки «Риголетто» На пути к созданию советского репертуара («Дарвазское ущелье») Оперно-драматическая студия Школа артиста-певца Путь к овладению мастерством Рождение нового театра («Чио-Чио-Сан») Оперное наследие Станиславского Обогащение «системы» «Система» в опере Заключение Указатель источников
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".