Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт, Реквием (ape) [аудио]
И.С.Бах – Сонаты и партиты для Скрипки Соло. Иегуди Менухин. [аудио]
Ф.Шопен – Соната для фортепиано Си Бемоль Минор, Оп.35 № 2 (Иво Погорелич) [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 18 Декабрь 17, 21:36
Главная страница » 2014 » Январь » 2 » Беллини. Норма. Кабалье, Викерс. Патане / Bellini. Norma. Caballe, Vickers. Patane
Беллини. Норма. Кабалье, Викерс. Патане / Bellini. Norma. Caballe, Vickers. Patane


Винченцо Беллини / Vincenzo Bellini
Норма

Опера в двух актах
Спектакль фестиваля в античном театре d'Orange
на юге Франции 20 июля 1974 года
Хор и оркестр Театра Реджо (Турин) / Teatro Regio de Turín
 

Дирижер -  Джузеппе Патане / Giuseppe Patané
 
Норма - Монтсеррат Кабалье / Montserrat Caballé
Поллион - Джон Викерс / Jon Vickers
Адальжиза - Жозефина Визи / Josephine Veasey
Оровез - Агостиньо Феррин / Agostino Ferrin
Клотильда - Мариза Зотти / Marisa Zotti
Флавий - Джино Сининберги / Gino Sinimberghi
 
Запись с телеканала "Культура", вступительное слово Святослава Бэлзы и Елены Образцовой. Неотключаемые русские субтитры. Качество картинки среднее, смотрите:

 
 
"Норма" является превосходным образцом традиции бельканто. Заглавная партия — одна из самых трудных в репертуаре сопрано. Она была написана для Джудитты Пасты, также создавшей образ Амины в «Сомнамбуле». В течение XX века лишь несколько певиц обладали достаточными умениями, чтобы справиться с нею — Роса Понселле (в начале 1920-х), затем Джоан Сазерленд и Лейла Генджер (в 1960-х). Мария Каллас была самой знаменитой Нормой. Она исполняла её 89 раз, и сделала записи в 1954 и 1960 гг.
Интересна сама сцена, где происходит спектакль, это античный театр, построенный в первом веке после рождения Христа, который сегодня используется для оперного фестиваля. Вместимость 7000 мест. 
Официальный сайт театра и музея: http://www.theatre-antique.com/en/orange/
Официальный сайт оперного фестиваля, который проводится там: http://www.choregies.asso.fr/


Формат – AVI, TVRip, неотключаемые русские субтитры
Video: 704x512 (1.38:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1347 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~320.00 kbps avg

Размер архива: 2 Гб (архив из трех частей)
Общее время звучания: 02.55.21

Ссылка: http://files.mail.ru/F700BBB8E86B45D79432BFFA42FA5831
Файлы под названием Norma.1974 (архив из трех частей)

Бывший материал участника vasilyspb

Категория: видео | Просмотров: 7507 | Добавил(а): Natalia2
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 52
1. Rstar (Rstar)   (24 Декабрь 09 07:50)
Кабалье хороша в этой постановке appl
Спасибо

2. Николай (niktim)   (24 Декабрь 09 08:58)
Почему-то сачивается только II акт - оба файла

3. Ира Кишлярук (Пташка)   (24 Декабрь 09 23:04)
Ох, у меня сердечный приступ!!!!!!!!!!!
Спасибище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4. (sole)   (25 Декабрь 09 21:31)
1-ый диск скачался, там лишь 18 мин.
2-ой диск не скачивается совсем, пишет "ошибка".

5. (sole)   (27 Декабрь 09 20:12)
Ура! Получилось, спасибо.

6. галина бирюкова (Инжир)   (07 Декабрь 10 16:24)
С помощью какой программы можно открыть этот архив? У меня после скачивания получилось два файла в виде двух белых листочков ... :'(

7. Димитрий П-в (Аврелий)   (07 Декабрь 10 17:10)
Давно скачал эту раздачу, но... удалил: качество - увы-увы (намного хуже даже записей на в/м телетрансляции). Не могу рекомендовать :(
Надо искать этот DVD-диск в лоcслесс: запись того стоит (историческая), а Кабалье здесь совершенно гениальная. Он существует, для меня его уже даже купили и должны были привезти из-за границы, но, к несчастью, купивший погиб в автокатастрофе... :'(

8. галина бирюкова (Инжир)   (07 Декабрь 10 18:30)
Спасибо за подсказку. Уже смотрю. appl

9. Димитрий П-в (Аврелий)   (07 Декабрь 10 19:03)
Анна, спасибо! Не знаю, DVD5 это очень хорошо? Попробую скачать :)
А вообще еще до дисков был целлулоидный кинофильм, демонстрировавшийся в прокате в некоторых странах. В начале 1975 г. на премьере в Париже его показали Марии Каллас. По свидетельству очевидцев она просидела весь сеанс в нетипичном для нее молчании. Некоторое время после просмотра она была безутешна, хотя через два дня после премьеры позвонила Кабалье в Барселону и поздравила ее. По-итальянски Каллас заметила: "... la grandezza del tuo servizio, alla musica e al personaggio" («величие твоего служения и музыке, и роли»).
Несколько позже Монсеррат получила от Марии через Лукино Висконти серьги, которые Каллас надевала во время всех спектаклей «Норма», начиная с 1955 г.
Ее самое последнее интервью состоялось всего за несколько дней до смерти, и в ответ на провокационный вопрос Филиппа Колони, есть ли, на ее взгляд, у нее реальные наследницы, Каллас сказала коротко и ясно: «Одна Монсеррат Кабалье».
(По книге Роберта Пуллена «Монтсеррат Кабалье. Casta diva». М.: Аграф, 2005)

10. anna sozertsatel (sozertsatel)   (07 Декабрь 10 19:52)
Не знаю как ответить на вопрос «DVD5 это очень хорошо?».
Качество не сногсшибательное, конечно, но существенно лучше представленного здесь рипа. Кроме того, есть субтитры на 3 языках. Выходила ли эта запись в лучшем качестве? На DVD9, 2*DVD9, BlueRay или в 3D варианте – не знаю. Какой диск, к примеру, купили Вам в Южной Корее?
Но я думаю, что если это было снято в 1974 году, то никакими новыми примочками нельзя будет добиться качества выше того, которое позволяли технологии, примененные на съемках этого спектакля в 1974 г.

11. Димитрий (Аврелий)   (07 Декабрь 10 20:00)
Точно не знаю, но в самом лучшем, каком смогли найти (наверное, DVD-9). Это было 2 года назад.
А сам я слушаю и смотрю это на лицензионной видеокассете из Италии, как ни странно, очень качественной, с прекрасным аналоговым стереозвуком.
Очень важно, насколько качествен в Вашей версии звук. Потому что у отдельных фрагментов, вставляемых в различные телепередачи, звук почему-то намного хуже, чем на моей видеокассете, где слышны просто потрясающие вещи!..
От моей кассеты я получаю полное удовольствие по части звука (и это мягко сказано), а фильм, который смотрели в середине 1970-х, был и того лучше, раз на М. Каллас произвел такое впечатление :)

12. anna sozertsatel (sozertsatel)   (07 Декабрь 10 20:52)
Звук там Dolby Digital 2.0 Mono. Может он и хуже, чем на кассете, а может даже и изображение хуже. Не знаю, это надо видеть и слышать кассету, чтобы ответить на этот вопрос, а у меня ее нет.

13. Димитрий П-в (Аврелий)   (07 Декабрь 10 21:16)
Понятно. Думаю, моя кассета лучше. Но у тех, кто захочет качества лучшего, чем было у Василия, теперь есть Ваша версия. Так что спасибо Вам, Анна!
А вообще, надо - стоит! - искать эту запись с максимально высоким качеством: Кабалье здесь творит поистине чудеса (везде, но, хотя бы в финальной сцене с отцом)!.. И как актриса она тоже бесподобна!
Знаю, что Топтыгин меня по головке не похвалит за все эти признания :) )))), но для меня это, вне всякого сомнения, лучшая Норма, какая только была - перевыполненная на 200 % :D
(Но только при подобающем качестве копии.)

14. anna sozertsatel (sozertsatel)   (07 Декабрь 10 23:05)
Ну вот с торрента мне точно не скачать. Интересно, вот если у Вас нет с торрентом проблем, и если оно там было, и если Вы его искали, то почему же Вы его сами давно не нашли?
Я бы, если бы легко могла скачивать с торрента, и если бы мне что-нибудь было нужно, всегда бы проверяла сначала нет ли этого на торренте (а там есть почти все, а если чего нет - так уж и нигде нет).

15. (idalgo1492)   (26 Январь 11 23:19)
Очень рад, что Димитрий П-в процитировал Роберта Пуллена. Добавлю оттуда же, стр. 208: "... в день генеральной репетиции и премьеры 20 июля свирепствовал мистраль, непредсказуемый атлантический ветер. ... В девять вечера директор фестиваля Жак Буржуа решил, что отмена неизбежна. Но Монтсеррат ... заявила, что певцы готовы начинать". Сейчас трудно представить, но спектакль мог сорваться. Великая постановка!

17. Димитрий П-в (Аврелий)   (27 Январь 11 13:47)
Да, действительно великий спектакль. Ничего подобного и даже близко приближающегося я лично не знаю :)

16. Alex Rayev (Rayev)   (27 Январь 11 12:43)
Вопрос тем, кто уже скачал ДВД9 :
как Вы оцениваете качество записи?
Лично я в недоумении...
Пожалуйста, поделитесь Вашим мнением. :D

18. Димитрий П-в (Аврелий)   (27 Январь 11 13:52)
DVD9 пока так и не скачал из-за большого объема. Всё-таки у меня очень хорошая видеоплёнка - пока обхожусь.
А качество DVD9 вероятно известно нашему уважаемому Топтыгину :)

19. Димитрий П-в (Аврелий)   (27 Январь 11 15:23)
Я подозревал, что с DVD такое может приключиться, поэтому не спешил скачивать. Но запись эта была фильмом, и фильм - потрясающий по силе воздействия даже на фирменной видеокассете, не говоря о той полноформатной версии, которую показывали на киноэкране и которая произвела столь сильное впечатление в 1975 году на Марию Каллас.
А то, что звук у DVD-9 сделали 128Kbps - это уже "преступление"; на лицензионной стереовидеокассете звук несоизмеримо лучший, вполне хороший, даже прекрасный для воспрятия.

20. Димитрий П-в (Аврелий)   (27 Январь 11 16:11)
Вы же сами пишете, дорогой Топтыгин, что качество, в том числе, звука на DVD "ужасное". Но на плёнке-то звук производит сильнейшее впечатление - не только на меня, но и на всех, кто эту кассету слушал и смотрел! А вот почему так, в точности не знаю. Могу лишь предположить, что звук при аналоговом сигнале даже и при формально меньшем частотном спектре воспринимается ухом намного лучше, чем на некачественном цифровом рипе. А ещё я сильно подозреваю, что данный DVD или вообще пиратский, или малопрофессионально, бездарно оцифрован...

21. Димитрий П-в (Аврелий)   (27 Январь 11 16:53)
Увы, нас бесконечно скатывает во всём, что касается этой темы, в споры. Причем конца этому не видно. Я глубоко убеждён, в отличие от Вас, что Монсеррат поднялась и в исполнении партии Нормы, да и много в чём на ступеньку выше Марии Каллас. Вы говорите о трагической глубине, но ведь есть и другие составляющие образа, и Кабалье ставила перед собой и иные задачи!.. Чем дольше живу, чем больше слушаю, тем сильнее убеждаюсь в этом. Многие согласны со мной. Многие - с Вами. И спорить здесь нечего, тем более что это просто ни к чему не приведет. Предлагаю не спорить больше на эту тему. В мире есть о чём поговорить, да и помолчать тоже, тем более - дружески расположенным друг к другу людям (по крайней мере, говорю за себя)... :) )))

22. Oktavio (Oktavio)   (28 Январь 11 21:18)
Эта запись давненько к меня уже есть.
Спасибо!
Качество картинки и звука желает явно лучшего.

Уж сколько лет твердили миру. . . :D
При неполном совершенстве голосового аппарата Каллас, её интерпретации воздействуют удивительным образом. Это и есть магия личностного искусства!
Как, можно сказать, уникальны голоса Тебальди, Сазерленд, Кабалье, но я не чувствую "трепетания духа", при том что крайняя музыкальность и эстетическое удовольствие несомненно за этими певицами.


23. Димитрий П-в (Аврелий)   (29 Январь 11 00:26)
Удивительно, я как раз сейчас, в эти минуты слушал запись «Нормы» с Каллас 1954 года. Вокально по сравнению с Кабалье, мягко говоря, слабовато, а по воздействию… Я от такого нагнетания почти исключительно трагических чувств просто заболеваю в буквальном смысле слова.
Если же говорить о «магии личностного искусства» и «трепетании духа» не в одном болезненно-трагическом смысле, а в смысле полноты бытия и многогранности образа, то у Монсеррат я нахожу всего этого бездны. Даже как актриса она совершенно гениальна, неотразима, уникальна, несравненна…

И потом непонятно, Октавио, если по Вашему же признанию качество картинки и звука у Вас желает явно лучшего, как беретесь судить об этом спектакле? ;)
Я бы никогда не взялся... :)


24. Oktavio (Oktavio)   (29 Январь 11 01:29)
Что Вы, милый друг!
Ведь я же в общем аспекте :)
Кстати, думаю удачный пример: Джильи и Паваротти. Не тот же ли расклад? Где у первого те самые "магия и трепетание" ;)

25. Константин (Furtwangler)   (29 Январь 11 08:06)
Вот только пожалуйста не трогайте Джильи.

26. Константин (Furtwangler)   (29 Январь 11 08:43)
Не хотел встревать в разговор,но фраза Дмитрия,что он заболевает от Каллас и ответ Павла,что вместо болезни должен быть катарсис,подвигли меня сказать и о своих впечатлениях.

Каллас у меня никак не ассоциируется с катарсисом.Если её слушать по настоящему проникаясь тем,что она делает,то возникает довольно интересная картина. Она безоговорочно подчиняет,если не сказать подавляет всё вокруг и на сцене и в зале.В определённом смысле это большое достоинство,поскольку очень немногие музыканты в 20 веке были способны на такое и собственно именно на этом и зиждется её феноменальная репутация,поскольку хоть и был у неё ми-бемоль,но вокал Каллас никогда не был её сильной стороной.

Я человек в целом не особенно впечатлительный и поэтому заболеть от исполнения Каллас мне не приходилось,но я постоянно чувствую, что она хочет слушателя утащить за собой если по сюжету умирает или сходит с ума. А делает она это постоянно,будь то Лючия или Баттерфляй,Виолетта или Тоска,не важно.Слушая, её я всё время вынужден возвращаться к мысли когда же наконец закончится её вокальная пытка и моя буквальная,ибо у меня не получается сопереживать её героиням,которых она всё время держит в каких-то пограничных состояниях,что лично меня это просто утомляет.Какой уж тут катарсис?

Драматизм Каллас абсолютно запределен по своей силе,я бы сказал не очень доброй силе,в определённом смысле в нем действительно есть некая болезненность,о чём и говорил Дмитрий.Когда я слышу как она поёт каватину Нормы таким тёмным звуком,который очень нравится Павлу,то у меня полное впечатление,что это Марфа взывает к тёмным силам,нежели жрица молится богам о даровании гармонии,мира и любви. Если почитать текст арии,я уж не говорю о послушать музыку,которую здесь написал Беллини,то станет очевидным чья трактовка,Каллас и Кабалье, здесь более органична и стилистически точна.

Что же касается Кабалье,пение которой в этом спектакле иначе как чудом назвать нельзя,то я никак не возьму в толк,почему о её пении нужно говорить с такой ироничностью - "Наслаждайтесь благополучной Кабалье и радуйтесь жизни". Это звучит примерно также как - слушайте несчастную Каллас и страдайте.


27. Константин (Furtwangler)   (29 Январь 11 15:44)
"В «Casta diva» у Каллас звучит горькая жалоба, интимно-личная и поэтически возвышенная. Кабалье же превращает эту арию в красивое, изящно-возвышенное богослужение, и только".

И после этого Вы,Павел,имеете смелость говорить о субъективизме других людей.Я даже не стану спрашивать каковы основания у Вас считать так кроме собственных ощущений.

Наверное очень приятно считать других "малокультурными обывателями",но я остаюсь при своём мнении.Пожалуйста только,не смешивайте литературу и произведения музыкально-исполнительского искусства и не проводите аналогий между Достоевским и Нормой Беллини.Помимо наличия трагических сюжетов есть ещё, так любимый Вами, стиль эпохи.С точки зрения эстетики первая треть 19 века не тоже самое,что его конец.Беллини Каллас постверистский и Вы пока ничем не доказали обратное.


28. Константин (Furtwangler)   (29 Январь 11 15:59)
Как видно не только музыкантов плохо учат.Получается все, кто не любят Каллас учились не тому и возможно не там.

29. Константин (Furtwangler)   (29 Январь 11 18:19)
Если для Вас всё самое трагическое в опере ассоциируется с Каллас,это автоматически не означает,что для всех это должно быть точно также. Но Вы ради доказательств своей правоты готовы провести аналогию между Каллас и Достоевским и слегка лягнуть Бродского,безосновательно назвать довольно большое число людей "малокультурными обывателями" и упрекнуть видимо их же в "неадекватном восприятии трагического".Нечего сказать,аргументация сильная и логически безупречная,поэтому,я как неадекватный малокультурный обыватель лучше промолчу.

30. Oktavio (Oktavio)   (29 Январь 11 18:31)
Константин, у каждого своя правда. Есть вещи, которые идентифицировать однозначно просто невозможно.
Но то, что Человек покидая пространство высокохудожественного драматизма чувствует не т.н. катарсис, а дискомфорт, говорит о том что и правда с ним (чел-ом) что-то не так.

31. Константин (Furtwangler)   (29 Январь 11 20:05)
Может Вы,уважаемый Октавио,сможете объяснить мне чем катарсис рождённый трагичнейшей музыкой Шостаковича принципиально отличается от катарсиса рождённого искусством Каллас? И вне зависимости от ответа ещё вопрос - почему же трагизм Шостаковича может быть убедительным для человека,как в моём случае и одновременно трагизм героинь Каллас не может?

Ну и просто общее замечание.

Каллас не одна трагическая актриса и музыкант.И если я, и мои коллеги "неадекватные малокультурные обыватели" не испытываем катарсиса от её пения,это не значит,что нам недоступно понимание трагического.Это всего лишь поспешный вывод "адекватных высококультурных граждан",которые классифицируют нелюбовь (равнодушие,неприятие итд) к искусству Каллас как признак непонимания трагичного и следовательно "неадекватности".

Ничего не скажешь,объективно,научно,интеллигентно.


33. Oktavio (Oktavio)   (29 Январь 11 22:04)
Тут дело, скорее, в самой интерпретации. Неадекватно сравнивать композитора и певицу.
Подача материала и какими средствами! Лично я глубинно воспринял симфонического мастера после того как услышал его у Мравинского.

34. Константин (Furtwangler)   (29 Январь 11 22:20)
А я не сравниваю Каллас и Шостаковича как персоны,я о слушателе,который воспринимает некий "трагический" музыкальный материал. В конечном счёте в обоих случаях речь идёт о музыке,а она по сути неделима. Я не предлагаю сравнивать Шостаковича и Беллини,поскольку это разная эстетика,но с философской точки зрения,на которой настаивает Павел, трагическое в творчестве Каллас и Шостаковича вполне поддаётся сравнению.

Не уходите пожалуйста от ответа. Почему трагическое у одного художника производит неизгладимое впечатление,а у другого нет? А самое главное,можно ли из этого сделать вывод о неполноценности слушателя?


35. Oktavio (Oktavio)   (29 Январь 11 23:12)
Как можно говорить об абстрактном слушателе исходя из собственного отношения? "Экзистенциально-вкусовые" предпочтения, этого самого абстрактного слушателя, имеют почти фантастическую вариативность!
Лично меня они (Ш. и К.) пронзают оба. Почему у Вас иначе я не знаю.
Впрочем, Фуртвенглер и Джильи, почти также, многоуважаемый Константин :)

32. Константин (Furtwangler)   (29 Январь 11 21:02)
"Обывателем я Вас не называл"

"субъективистское неприятие трагического начала у Вас налицо. Жаль, что музыкантов мало учат другим искусствам"

"пошлости этой статьи повторяют лишь малокультурные обыватели. Кстати, подобного рода мышление неразрывно связано с непониманием природы трагического и к сведению конфликта к натуралистическому изображению экстремальных переживаний, страданий и т.п"

"неадекватное восприятие трагического — вещь нехорошая"


36. Димитрий (Аврелий)   (30 Январь 11 19:09)
Браво, уважаемая Mari-lance, за смелость и независимость!
Я в главном разделяю Ваши чувства и восприятия (как и многое высказанное Константином - одним из самых всесторонне образованных музыкантов, какие мне известны) и очень рад Вашему появлению на нашем любимом сайте! :)

37. Димитрий (Аврелий)   (30 Январь 11 20:13)
На тему правильного восприятия трагического (а оно, увы, почти неизбежный спутник человеческой жизни) и, напротив, - искусственного нагнетания безысходного драматизма я бы хотел привести две цитаты. Первая принадлежит В.С. Непомнящему о Пушкине, а вторая другому нашему национальному гению (современнику), имя которого по некоторым причинам я называть пока воздержусь.
1.
«Смерти и убийства, измены и предательства, виселицы и яд, распад семейных связей, трагические разлуки влюблённых, бушевание природных и душевных стихий, крушение судеб, холодность и эгоизм, смертоносное могущество мелочных предрассудков и низменных устремлений, наконец, многочисленные безумцы, сумасшедшие - всё это буквально наводняет мир Пушкина; продвигаясь по этому миру, мы на каждом шагу сталкиваемся с проблемами, которые до сих пор зияют как пропасти; "басовые ноты" звучат фортиссимо, на многих лицах, поступках и событиях лежит инфернальный отблеск, и вообще такой мир походил бы на ад, если бы... Если бы, невзирая на это, а точнее, со всем этим, он не был бы, в нашем общем и необратимом ощущении, самым светлым и жизнерадостным из всех, быть может, известных нам художественных миров» (!..)
2.
«Искусство несёт в себе тоску по идеалу. Оно должно поселять в человеке надежду и веру. Даже если мир, о котором рассказывает художник, не оставляет места для упований. Нет, даже ещё более определённо: чем мрачнее мир, который возникает на экране, тем яснее должен ощущаться положенный в основу творческой концепции художника идеал, тем отчётливее должна приоткрываться перед зрителем возможность выхода на новую духовную высоту» (!..)
:)

38. Женя (Jenka)   (30 Январь 11 20:36)
Пока признавались в любви одним, других - обругали. Это сильно!

39. Димитрий П-в (Аврелий)   (30 Январь 11 20:49)
Женя, если Вы имеете в виду высказывание Mari-lance, то его надо воспринимать не изолированно, а обязательно в контексте всей дискуссии. То же относится и к сказанному другими. Это продолжение давней дискуссии, и резкие отклики спровоцированы предыдущими столь же резкими нападками...
Если же здесь уместно будет изложить мой личный принцип, то он заключается в том, чтобы как можно меньше критиковать, т.е. выступать ПРОТИВ, и как можно больше выступать ЗА!
На деле получается так не всегда. Но что ж с этим поделаешь - диспут это не одностороннее сообщение... :)

42. Женя (Jenka)   (30 Январь 11 21:52)
Дмитрий, я в принципе тоже не сторонник критики, но когда эта критика выдается за объективность. Для меня и Каллас, и Кабалье - гениальны. Возможно я что-то недопонимаю (так как мало увлекаюсь вокальной музыкой и оперой), но для меня важна трактовка, собственный взгляд исполнителя на произведение. Поэтому последнее время я отказываюсь от сравнений, слушаю все, отбираю то что "цепляет" даже если объективно это будет самое слабое исполнение.
А то что я написал - скорее была шутка, а не упрек. :)

40. igor (igor120765)   (30 Январь 11 21:38)
Замечательный и,несомненно,великий певец - Людовик Тезье! У вас отличный вкус.Никто вас ни в чем не обвинит,конечно! :D
Пишите больше,вас интересно читать!Спасибо bravo

41. Константин (Furtwangler)   (30 Январь 11 21:39)
Дмитрий, предлагаю организовать общество "неадекватных малокультурных обывателей".Если Вы и mari-lance будете согласны,нас здесь будет уже трое.

Кстати,может Вы,Дмитрий,как человек,который дружит с литературными первоисточниками знаете как поклонники Каллас воспринимают трагическое, скажем в творчестве композиторов нововенской школы.Получают ли они катарсис от прослушивания их музыки? Если же выяснится,что они не увлекаются этой областью трагического,то грош цена их претензиям к нашей необразованности и в свою очередь предлагаю объявить их ещё более неадекватными.


43. Димитрий П-в (Аврелий)   (30 Январь 11 22:25)
Больше всего мне не хотелось бы здесь ссориться - честное слово! :)
Давайте так. Все высказались. При большом желании и добросовестности со стороны любого из оппонентов, мысли каждого, позицию каждого можно понять и оценить. Дальнейшее повторение одного и того же (или сходного), а тем более эскалация конфронтации ни к чему хорошему не приведут.
Самым конструктивным подходом (как я уже написал) мне представляется такой: поменьше критиковать то, что нелюбимо или, что мы не воспринимает в должной полноте (не рассуждать так: раз я этого не слышу у того-то артиста, значит этого вообще у него нет; но ведь другие-то слышат!), и зато говорить о том, что, почему и за что мы ценим (имею в виду не рассказ о своих чисто субъективных предпочтениях, а о сущностных оценках, претендующих на добросовестное отражение, насколько это возможно, какой-то истины).
Тогда и отношения будут лучше, и пользы больше. Разве не так? ;)
:)

44. igor (igor120765)   (31 Январь 11 09:59)
Абсолютно согласен с Вами насчет Хиблы.Считаю ее одной из великих певиц всех времен,а состояние музыкального рынка - ну что ж...
Дарование ее удивительно,ее голос не только объективно хорош,в нем живет солнечный свет и счастье,которое чувствуют все,кто слышал и видел ее.Наверное,это и есть художественный катарсис - она меняет людей,они становятся немного другими после встречи,лучше,счастливее... bravo

45. Анна Петрова (Зима)   (09 Июль 12 19:42)
Большое спасибо!

46. Natalya Natalya (Natа)   (02 Январь 14 15:41)
Дмитрий, Норму с Кабалье я смогла скачать только 1 часть, остальные две не дает. Не могли бы Вы положить их еще раз, очень уж хочется посмотреть :(

47. Александр (alexandr_p)   (02 Январь 14 23:40)
**Качество его, говорят, как ни странно, выше, чем у DVD9, обсуждавшегося здесь *
Скачал в надежде. Но все-таки звук лучше у ДВД.
Спасибо!

49. (Natalia2)   (04 Январь 14 13:54)
:) :)

48. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Январь 14 12:19)
Спектакль этот знаю давно. Без сомнения - гениальный со стороны Кабалье, да и остальные не ударили в грязь лицо. Мешает чёртов ветер, что завывает в микрофоны, но что тут поделаешь!
Но я отклонился...
С огромным удовольствием прочёл ленту комментов!! Жаль, что часть оных попала под нож модераторов: не всегда улавливаешь нюансы предыдущего...
Как всегда, повеселили записные "калласианцы": есть только одна Каллас, а остальных нет!!!
Обожаю этот "высокоинтеллектуальный" постулат!!! И такую же аргументацию: потому что она самая лучшая!!!
Так и хочется воскликнуть, как Досифей: "Бесноватые, пошто беснуетесь!" :D
Безо всяких оговорок подписываюсь под постами Константина Фуртвенглера, а его предложение организовать "...организовать общество "неадекватных малокультурных обывателей" вызвало просто восторг!! Возьмите, господа, и меня в свою компанию!.. aiwan-hi

50. alexander grebennikov (ag_spb)   (05 Январь 14 02:13)
appl appl appl appl appl

51. femm femm (femm)   (11 Октябрь 15 10:14)
спасибо

52. femm femm (femm)   (14 Январь 16 06:03)
Caballéus Augustus

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.