Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 01:35
Главная страница » 2014»Январь»1 » Евгений Кисин: Шуберт - Соната №21 D.960, Шуберт-Лист - 4 песни, Лист - Мефисто-вальс
Евгений Кисин: Шуберт - Соната №21 D.960, Шуберт-Лист - 4 песни, Лист - Мефисто-вальс
15:34
Евгений Кисин: Шуберт - Соната №21 D.960, Шуберт-Лист - 4 песни, Лист - Мефисто-вальс
Запись 1990г., RCA, ape.
Великолепная запись фортепиано! Великолепное исполнение думающего музыканта. Гораздо ближе по уровню к С.Рихтеру, чем к А.Володину (см. http://intoclassics.net/news/2013-12-16-34887)
**Великолепное исполнение думающего музыканта. Гораздо ближе по уровню к С.Рихтеру, чем к А.Володину* Володин что "не думающий" или "не на УРОВНЕ"? И надо учесть каким - главное - ЧЬИМ "уровнем" измерено И что это за "уровень" такой - один на всех - пианисты-то - эти трое - имхо разные, "не близкие" - хотя и думающие
Здравствуйте, Александр! Меня заинтересовали комментарии по поводу игры Е.Кисина, и я впервые увидел ваши вопросы. Поводом к этой выкладке для меня послужило сравнение интерпретаций сонаты №21 Кисиным и Володиным. Ко второй выкладке (Володина) Вы имеете непосредственное отношение: http://intoclassics.net/news/2014-12-18-34887. Так что тоже сравнивали и слышали деликатные и неуверенные комментарии музыковеда в концертном зале Мариинского, сделанные в перерыве. Я только это сравнение имел в виду. Больше ничего. У Кисина расставлено большее количество чисто шубертовских акцентов, благодаря чему присутствует особый дух этой музыки, которого нет ни у одного другого романтика. А Володин мне нравится как ансамблист. Кстати, послушаю кое-что из подборки Шуберта, которая Вами указана (часть этого я не слышал; из того, что слышал, выделил бы M.-J.Pires и, само собой Рихтера). Удивляет, что в этой коллекции отсутствует Michel Dalberto, который - мастер по Шуберту и записал его всего.
Как там у Райкина - воспоминания о футболе: "Помню - побежали. А куда - не помню" Помню что Володин впечатлил меня сильно Хорошо что ссылки meeting живы. Я сначала Ушиду послушаю.
Ушиду и я послушал. Понравилось. Есть динамические контрасты, паузы и другое, что нужно у Шуберта. Именно исполнение Шуберта - это проверка исполнителя на внимательность к многочисленным деталям. У некоторых пианистов эта внимательность не на высоком уровне, и сглаживается разница между Шубертом, Шуманом, Бетховеном. По этой, не исключаю, причине кое-кто Шуберта не играет. ... А вот А.Брендель в году примерно 1990 дал три подряд ретроспективных концерта позднего Шуберта в Большом зале петербургской филармонии. И почти полные залы собрал. Даже не фанаты фортепианного Шуберта говорили, мол, знали, что большой размах у этой музыки, но что такой,- нет. Благодаря исполнителю.
ссылка без проблем. И на ней прямо обложки - удобно искать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".