Антон Брукнер - Девять симфоний, дирижёр Герберт фон Караян
00:32
Величайший симфонист после Бетховена
Вагнер о Брукнере Он мне напоминает птицу. Птицу, которая летит над нами.
Янсонс о Караяне
Герберт фон Караян, как известно, с большим восхищением любил смотреть на слаженный и организованный полёт стаи птиц. Так же слаженно играл и его оркестр.
Берлинский филармонический оркестр
flac | онлайн-прослушивание
Содержание дисков
Трэклист: CD1: Symphonie Nr.1
1. I. Allegro
2. II. Adagio
3. III. Scherzo. Schnell
4. IV. Finale. Bewegt, feurig Symphonie Nr.5
5. I. Introduction. Adagio - Allegro CD2: Symphonie Nr.5
1. II. Adagio. Sehr langsam
2. III. Scherzo. Molto vivace (schnell)
3. IV. Finale. Adagio CD3: Symphonie Nr.3
1. I. Mehr langsam, Misterioso
2. II. Adagio, bewegt, quasi Andante
3. III. Ziemlich schnell
4. IV. Allegro CD4: Symphonie Nr.2
1. I. Moderato
2. II. Andante
3. III. Scherzo. Maessig schnell
4. IV. Finale. Mehr schnell Symphonie Nr.8
5. I. Allegro moderato CD5: Symphonie Nr.8
1. II. Scherzo. Allegro moderato - Trio. Langsam
2. III. Adagio. Feierlich langsam, doch nicht schleppend
3. IV. Finale. Feierlich, nicht schnell CD6: Symphonie Nr.4 'Romantische'
1. I. Bewegt, nicht zu schnell
2. II. Andante quasi Allegretto
3. III. Scherzo. Bewegt - Trio. Nicht zu schnell. Keinesfalls schleppend - Scherzo
4. IV. Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell CD7: Symphonie Nr.6
1. I. Majestoso
2. II. Adagio. Sehr feierlich
3. III. Scherzo. Nicht schnell - Trio. Langsam
4. IV. Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell CD8: Symphonie Nr.7
1. I. Allegro moderato
2. II. Adagio. Sehr feierlich und sehr langsam
3. III. Scherzo. Sehr schnell
4. IV. Finale. Bewegt, doch nicht schnell CD9: Symphonie Nr.9
1. I. Feierlich, misterioso
2. II. Scherzo. Bewegt lebhaft
3. III. Adagio. Langsam, feierlich Онлайн - Диск 1 http://mshare.ru/794654100
Пожалуйста. К дирижированию Караяна я сам очень неравнодушен. А также для всех, у кого нет флэш - прямые ссылки. На flac http://files.mail.ru/319B3L http://files.mail.ru/QSA6LH http://files.mail.ru/TPPXRN
На mp3 http://files.mail.ru/GP2Y33 http://files.mail.ru/DUJDYQ http://files.mail.ru/V3UMG7
По-моему, mshare очень удобна. Залил один раз - а она и сконвертирует в mp3 сама, и раскидает по двум обменникам. Не говоря уже об онлайн-прослушивании для ознакомления или для нетерпеливых.
Прямые ссылки на мэйл - это сокращение времени и уменьшение мороки для скачивающих. На эмшаре надо ждать 5 секунд сначала. Потом, чтобы не мучаться с выскользающими кнопками после первого задания на скачку, нужно снова обновлять страницу и снова ждать 5 секунд. Потом там кнопок больше, чем если на прямую - тяжелее в них плутать и разбираться. В общем, кроме ссылок на эмшару всегда лучше давать ещё и прямые. Об автоматической конвертации на эмшаре. Оно, конечно, для выкладывальщика удобно, но результат в смысле полноты тэгов, которые не заполненными в глубину получаются, халтурный же. (Хотя у нас и так все халтурят, когда МР3 выкладывают - на полноту заполнения тэгов совсем внимания не обращают. А ведь как приятно иметь их все уже готовенькими, заполненными на все 100%!)
Никогда не обращаю внимание на всякие тэги. Записи у меня и так подписаны и по папкам рассортированы, если нужно - информация в дополнительном скане или текстовом файле. А 5 секунд - это много)) На том же mail.ru ведь тоже ждать надо, да ещё целых 10 секунд!
Для выкладчиков mshare - это большая экономия времени. Я бы сказал, в четыре-пять раз (с учётом конвертации и заливки конвертации; к тому же, народ часто строптивый, низкая скорость, я здесь не надо беспокоиться).
Какие 10 секунд на мэйле? Это, наверное, если не быть зарегистрированным на мэйле?.. А вы зарегистрируйтесь (или войдите, если уже зарегистрированы) - и никаких секунд ожидания не будет.
А я всегда, прежде чем выложить что-то, делаю всё до конца - заполняю тэги. Просто по принципу "делать - так делать: может быть, кому-то это будет очень кстати - ноль личных усилий по отождествлению треков, все удобства при воспроизведении на портативном плеере и так далее". Например, если треки слушать в Виндоуз медиа плеере, неполнота заполнения тэгов делает треки безымянными. ... Открывать сканы или текстовые файлы, чтобы узнать подробности об исполнителях - это же тоже лишние усилия для слушателя. Тэги для того и придуманы Человечеством, чтобы ничего открывать людям не надо было, а чтобы вся важная информация сразу в окне открываемого файла или в плеере видна была, товарищи!
ДОЛОЙ ЭМШАРУ!!! ДОЛОЙ ХАЛТУРУ!!! ВСЕ - НА ЗАПОЛНЕНИЕ ТЭГОВ, ТОВАРИЩИ!!!
А чтобы каждый раз "входить", потребуется ещё дольше, чем 10 секунд... Я же не собираюсь сохранять пароли, истории и "прочие куки", чтобы их когда-нибудь благополучно украли.
Мне, честно говоря, совершенно без разницы, безымянные теги или имянные. Перед тем как включить запись, я и так знаю, чья она. А то пока буду читать теги во время прослушивания, пропущу важную музыкальную информацию. Не порядок, не порядок....
Ну и что, если украдут куки ваши? Вам что - жалко??...
Вот представьте: вы слушаете оперу. А тэг не подписан. Какой год исполнения, кто поёт и за кого? - ничего непонятно. А тут ещё и язык итальянский какой-нибудь. Очень некомфортно. Атк, если тэги написаны, можно сразу быстренько узнать: поёт де Хилари Клинтон (к примеру), поёт за Сусанину, запись 2010 года, дирижирует Гергиев трек номер 38, 2-я секунда от начала. Очень удобно! А если всё это вы будете стараться прочитать зараннее, у вас время лишнее на это уйдёт, и вы меньше музыки прослушать успеете из-за этого. И потом память в голове... Она же не резиновая!.. А тут ей как раз тэг в помощь. Чего память забыла уже, можно из тэга тут же восполнить, не отходя от мыши, так сказать. ... Так что, я считаю, тэги заполнять обязательно хорошо, товарищи! Я всегда заполняю вот. И вам того желаю!
А как мне нравится, когда открывая МР3 файл в Винампе, видишь в нём скан обложки воспроизводимого диска! А Эмшара этого не делает. Не умеет потому что! Вот.
ТОВАРИЩ! ЗАЛИВАЯ ФАЙЛ В МР3, НЕ ЗАБУДЬ ПРИВЯЗАТЬ К НЕМУ КАРТИНКУ ОТ ОБЛОЖКИ ДИСКА!! ПОМНИ: ЭТИМ ТЫ ОБЛЕГЧИШЬ ТРУД СЛУШАТЕЛЮ ТВОЕГО ФАЙЛА, ИБО НЕ НАДО БУДЕТ ЕМУ ИСКАТЬ И ОТКРЫВАТЬ ТУ КАРТИНКУ САМОМУ!
Вообще там ID3v2 тэги либо копируются из исходных файлов, либо берутся из cue. Т.е. если нет тегов, то их либо не было в исходнике, либо они там ID3v1. Последнее м.б. будет вылечено.
8.Samantha Reding (Arte) (01 Сентября 10 11:56)
[Материал]
Спасибо! Не могу разделить восторга по поводу Брукнера в исполнении Караяна. На мой взгляд, это один из худших Брукнеров. Настоящий Брукнер это Ванд и Фуртвенглер. Возможно Хайтинк. ИМХО.
Чем плохи,например:Eugen Jochum(1,2,5,6,8,9 симфонии) или Karl Bohm(7 cимфония). При всей моей любви к Г.фон Караяну,исполнение Брукнера этими великими дирижерами ничуть не хуже.А может быть даже и лучше.
Настоящий Брукнер, по моему мнению, состоит из нескольких дирижёров, а именно: №4 - Арнонкур №5 - Скровачевский №6 - Фолькмар Андре №7 - Караян (его последняя запись) №8 - Фуртвенглер (1954) №9 - Инбал Про остальные симфонии пока ничего не могу сказать.
Не музыкальный сайт, а прямо беседы компьютерщиков....что куда заливать, куки-шмуки-штуки...господа, не засоряйте эфир! главное-чтобы было быстро и качественно. Караянис, аромунское происхождение...это так важно? главное, что был такой и все его знают. Да, его Брукнер дискуссионен, как и всё, что существует в мире в двух и более экземплярах. Но всех переплюнул Янсонс-действительно, птиц , летящих ПОД нами встретишь гораздо реже.
ИМХО, 4-я и 8-я у Караяна великолепны. Но в других часто чувствуется перегрузка по демонстрации мощи оркестрового звучания. Для Брукнера это не очень хорошо, архитектура общая уходит в сторону, просто устаешь слушать ближе к финишу.
Слаженность, конечно, не гарантирует адекватности интерпретации. Я вот Караяна до 65-го слушаю с удовольствием, а после 70-го - терпеть не могу. Посему, очень прошу: год исполнения!
Почему все диски, кроме Первого, во флэке не открываются? Почему все диски в мр3, кроме Первого не поделены на треки по частям, а даны одним неразрезванным треком? Товарищ Nsk!
А что я говорила? - Ваша увлечённость ЭмШарой погубит нас!
Спокойствие, только спокойствие! Виновные будут наказаны! Сейчас скачаю один из дисков и проверю.
P.S. а вообще, все вопросы, претензии и пожелания по mshare не ко мне - сюда! http://intoclassics.net/forum/13-1878-1 (только для группы "проверенных" пользователей)
_______________________ Для экспертизы был закачан файл "Anton_Bruckner_-_9_Symphonien_CD6.flac". Закачка происходила программой DMaster с файлообменника mail.ru. Файл открылся замечательно. Тревога полностью ложная. Помимо моей экспертизы, этому подтверждение - молчание остальных пользователей.
По второму вопросу (почему файлы в формате mp3 не разрезаны на треки) у меня ответ один - видимо, mshare это не делает, когда одновременно в списке по ссылке несколько пар типа "flac+cue". Спасибо и на том, что имеется. Все же вопросы и пожелания задавайте по вышеуказанной ссылке. ______________ А также попрошу товарища, именующего себя "Землёй", аккуратнее впредь использовать смайлики.
Уточняю вопрос. У всех дисков, кроме 1-го, когда открываю файл Cue в плеере AIMP2, в треклисте видно (в виде тёмных полос) только количество треков. Т. е. содержание треков не высвечивается. А по количеству тёмных строк можно судить о количестве треков, которые плееру открыть не удаётся. Плеер ничего не воспроизводит. При нажатии на кнопку "Play" (чего никогда обычно не требуется - плеер сам запускает воспроизведение при открытии его), выскакивает окошечко с сообщением: "can't open the file [code: 2]" ("не могу открыть файл"). Т. е. что-то не так с файлами Cue. И у 6-го диска тоже. Файлы же FLAC вполне воспроизводимые в том же AIMP2, но как один трек. С таким вообще сталкиваюсь впервые. Мне кажется, что именно с этим связано то, что конвертор ЭмШары не смог разрезать эти файлы на треки - из-за какой-то ошибки в файлах Cue.
Это не ко мне - я такими системами не пользуюсь Если надо - просто разрезаю файл при помощи Medieval CUE Splitter. А сами музыкальные файлы .flac - порядке. Я полагаю, что mshare не разрезала файлы на треки из-з того, что первый диск я дал отдельной ссылкой, а остальные - в комплексе.
Да, файлы ФЛЭК в порядке. Но какой тогда смысл сопровождать их файлом КЬЮ? Такой. Файл Кью виртуально разрезает единый файл ФЛЭК на треки при открытии его в плеере. И это так в первом диске здесь, в только что выложенных Вами дисках Малера в Ноймане. А... Понимаю... Это не Вы их делали!.. Понятно. Тогда взываю к помощи учёных-погруженцев: исправьте, плиз, кью-файлы в дисках 2-9! Я с этими файлами ещё не пыталась учиться обращаться, кроме как пользоваться при воспроизведении в плеерах.
Я уже за много лет привык к одному цветовому оформлению и других не признаю. Вот к такому - (ссылка мною уже удалена)
Кстати, раз Вы заговорили о Ворде, то позвольте спросить, является ли версия Office 2007 с SP2 достаточно безопасной, либо нужны ещё какие-то настройки, дополнения?
А кто её знает, почему она такая древняя? Привык, наверное. От добра добра не ищут. За советы по офису - спасибо. OpenOffice не подойдёт, попробую настроить этот...
Уважаемые поклонники творчества Брукнера! Помогите опознать комплект из 11 CD CD1 : 01 - 04 1 cимфония 05. [#03] - II. Adagio (Bewegt, quasi Andante Feierlich [1876]).flac CD9 : 01. [#8] - IV. Finale Feierlich, nicht schnell.flac 02 - 05 симфония №0 CD11 : 01 - 04 симфония №00 05. [#04] - IV. ''Volkfest'' Finale Allegro moderato.flac больше никакой информации нет,кроме того,что это Брукнер.Скачено в конце 2008 года ,откуда не помню.
Блукнел, Блукнел... Калаян... Извините за изъян... Тэги - дело назывное! Интелесно мне длугое: Баленбойм намного хузе? Или оба они в лузе?
СПАСИБО!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".