Trigos Juan / Тригос Хуан De cachetito raspado, Ópera de cámara en un acto Щекой к колючей щеке, камерная опера в одном действии Libreto de Juan Trigos Senties, basado de su libro Yo digo que soy yo, pero quién sabe Либретто Хуана Тригоса Сентиеса, основанное на его книге «Я говорю, что это я, но кто его знает» Estreno: México, Centro Cultural Helénico, 21 de septiembre de 1999 Премьера: 21 сентября 1999 года, Мехико, Сентро Культураль Хеленико Действующие лица и исполнители: Siamés I - Claudia Montiel Siamés II - Elías Granados Primancianita - Adriana Díaz de León Juansonrisa - Benito Navarro Padrino - Arturo Díaz de Sandi Ensamble de la Camerata de las Américas Juan Trigos Запись 2002 года Длительность 77 минут
Хуан Тригос (род. 1965) – мексиканский композитор и дирижер, создатель концепции «абстрактного фольклора» и нового типа оперы (hemofixion opera). В его творчестве представлены практически все жанры академической музыки, в том числе, 4 оперы («Щекой к колючей щеке» (буквально – «К колючей щёчке») и трилогия «Две моих головы думают хуже, чем одна»), духовные произведения кантатно-ораториального жанра, 2 симфонии, инструментальные концерты. По словам композитора, отталкивающегося от эстетики своего отца – известного писателя и драматурга, созданный им в течение четырнадцати лет поисков новый тип оперы (hemofixion opera) выходит за рамки общепринятого. Углубляясь в экстремальные ситуации и освобождая в человеке бессознательное, он помогает ему преодолеть свои собственные страхи и внутренние болезни современного общества. Автор подчеркивает своеобразие изобретенного им жанра, соединяющего в себе развлекательное и серьезное начала, драму и комедию (http://www.youtube.com/watch?v=k85dnL-A4So ). Первая опера Тригоса предстает типичным явлением мексиканского искусства. Ее абсолютно раскованный бессмысленно-абсурдный текст, акцентирующий внимание на крови (отсюда и приставка hemo- ), насилии и воспринимающийся порой оскорбительно по отношению к католической церкви, лежит за гранью черного юмора. Музыкальный язык Тригоса находится всецело в традициях мексиканской музыки XX века, в которой всегда были сильны авангардные течения. Краткое содержание. Сюжет как таковой отсутствует. Действие оперы возникает как своеобразный поток сознания главных героев, выявляя их бессознательное, глубинное и возникает как их рассказ о себе и своем окружении. Хуансонрисас и Примансианита женаты. Оба пьют и курят марихуану. Будучи в здравом уме они ненавидят друг друга. Хуансонрисас пытается убежать из дома, но всегда возвращается к навязанной верности. Возможно, он любит свою жену. Несмотря на ненависть, которая опустошила его душу, он привязан к ней. Оба живут в вымышленном мире, представляя, что они – актеры и в реальности речь идет об их дублерах – убитых Антонио и Каталине. Они фантазируют, что являются родителями вымышленных сиамских близнецов и ищут знаменитость, которая должна стать крестным отцом их детей. В голову им приходит образ крестного - президента, абстрактный собирательный образ, объединяющий в себе всех, кто когда-либо занимал эту должность. Все четверо, дополняя друг друга, изображают повседневные будни своего мнимого театра. Формат: MP3 71,4MB 128 кбит/с Ссылка:https://cloud.mail.ru/public/01d9e30d0340/Trigos.rar
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".