"...выдающихся исполнителей..." Ну-у, положим выдающиеся здесь не все. Есть признанные мастера, есть и "рабочие лошадки". Думаю, что каждый для себя найдёт интересное, по крайней мере по вкусу, исполнение. Велком, друзья! Да и ещё, если кто безусловно уверен в исполнителе, просьба пока имя не открывать, дабы дать возможность "пофантазировать" не специалистам
Судя по фото, Вам больше 20-ти и не дашь! Что касается викторины, предлагаю её удалить за не востребованностью. Имена, Галине и Вам, сообщу в личку. Груст-т-т-но, однако
Oktavio! Не отчаивайтесь и не удаляйте, ни в коем случае. Выбор пьесы идеален для Страстной недели. Я в виолончельной технике ни спец, поэтому будет исключительная вкусовщина. 1 - горе, надрыв, 2 - тяжеловато, резвость косолапая, 3 - поющая виолончель, 4 - глубины-омуты, текучесть-певучесть, 5 - плач, слёзы наворачиваются и ..текут, полёт навстречу бездне. 6 Одинокий старый дуб Стойко держится под порывами бури. Стайка перепуганных детишек. Как их спасти? Только упасть и дать им кров в своих ветвях. Три проросших жёлудя. 7 - странная техника, рваная, экспрессионистская, 8 -органное мощное звучание начала сменяется предельно выразительной игрой, 9 - лиричней и мягче прочих, очень подвижно, где-то скрипичное звучание. 10 - прекрасная печаль, очень певучее, молитвенное исполнение, 11 - спокойное, выдержанное, в середине появляется удивительная легкость, полёт, альтовые интонации, так близкие к зрелому человеческому голосу. Огромное спасибо!
Октавио, потерпите, пожалуйста, не удаляйте. Викторина требует внимания и времени. Мы с Юранском давали неделю. И по окончании викторины люди до сих пор что-то там говорят. Не знаю, кто как, но я думаю, что многие не волынку тянут, а предвкушают удовольствие (сужу по себе). В Вашей ЛС-викторине я все послушала, одно угадала, есть что сказать понемножку, но сесть и написать кишка (=мозга) тонка. У нас тут многие только на аватарах молоденькие, один Балласт обратен внешности в другую сторону (во как сформулировалось! Разгадывайте пока, что я сказала, а то и сама не понимаю).
"обратен внешности в другую сторону" Это и есть достопочтимый аватар! Эта викторина отличается от остальных "тяжестью материала", отсюда не желание брать на себя работу. Не думаю, что будут ещё особо желающие. 30-40 выкладок в сутки - это не есть творческий подход к делу. Уверен, что если бы их было раз в 10 меньше, то и прочувствование материала окупалось бы сторицей. Железный зановес - зло. Мультиинформативность - не меньшее зло. Золотая середина буриданова осла - вот идеал!
Идеала не бывает! К сожалению. А нового материала слишком много! Мне уже не надо ничего изучать, а каково молодым! Надо или знать токкату с 40 и 5 симфониями, и всё! Или всю оставшуюся жизнь положить на попытки прослушать одну треть или меньше имеющегося. А разбираться, что хорошо или плохо некогда! А для молодых ещё должно найтись время на личную жизнь и пиво! Викторины только для некоторых не пьющих пиво стариков и дам, вырастивших детей и ушедших на заслуженный отдых. Но мы найдём время... А у меня это не аватар, а фото в спецовке. Какое нашлось. Надо бы посвежее, да не доходят руки ни до чего!
пока опознал только Фурнье (1960), Старкера и Князева. И недавно выложенного Coopey... Похоже, что напрочь отсутствует Bylsma. Есть Казальс, но как-то глуховато звучит... (у меня запись из 9-дискового комплекта EMI - там почище звук). Описывать впечатления и сравнивать исполнения я не мастер, да и не самая знакомая для меня музыка. Интересно будет узнать, кто кроется под No.6? сильное исполнение!
И не вздумайте удалять без ответов, обижусь до конца жизни!
не понял, почему в какой-то теме "шпыняли" Йо-Йо Ма... во всяком случае комплект 83 года вполне на уровне! (и ничего он не "пилит"... :D) возможно, не все сюиты одинаково интересно звучат (некоторая "одинаковасть" звука...)... еще не разобрался.
"Мимоходом" познакомился с записью Паоло Пандольфо на виоле де гамба. Очень понравилось (для меня все начинается со звучания инструмента... а он у виолы очень специфичен и к Баху "подходит" :)). Я бы рекомендовал даже...
(ха! так это и оказалось то исполнение, которое я выше отметил! :-) давно не слышал эти записи... а новые Мелодиевские диски еще не успел послушать... и вот - сюрприз, можно сказать забавный контраст с предыдушим исполнителем... (которого все знают ))
как могу - так и сравниваю ни на что не претендуя... Интересно в "одном месте" найти взгляды на великое произведение множества выдающихся музыкантов Глядишь, и сам что-то новое узнаешь и поймешь!
Ростропович - да, мимо не пройдешь...
Три варианты пока остаются без предположений... слушаю дальше...
Вряд ли кто-то ещё, в этом конвеере погружения, сюда присоединиться. Так что дослушивайте и пишите не только ответы, но и впечатления. ______________________________________________________ Никто больше не хочет поучаствовать? Если нет, то и "ответы" не нужны?
как не нужны?! я же уже писал... два исполнителя у меня так и под вопросом... Надеюсь, я еще напишу о впечатлениях... пока я "в работе"... (тема-то какая! ) ну и "ответы" проверить нужно будет, конечно!
Мне ближе к сердцу Казальс - в любом случае, узнала или нет. У меня с ним есть все сюиты, но я не стала производить розыскные работы. А первое исполнение для меня невероятно мрачное, мне его не дослушать сейчас. Остальные хороши каждое по-своему, но углубиться у меня не получается. Может быть, столько до минора мне сейчас не по зубам, не знаю.
Балласт, как понимать Ваш скрипичный смайл: "либо не очень, либо совсем скрипка"? это что-то новенькое, обычно говорят "труба".
Не оскорбляйте трубу! Уменя сын учится на Накорякова! А скрипка - почти виолончель, только маленькая и с более противным звуком, если не слушать Ойстраха с Мишами Эльманами .
Ладно, труба пусть будет водопроводная. А к скрипке нечего придираться, если, как Вы сами говорили где-то выше, Вы лично мешаете первой скрипке играть. Это первой. Что говорить об остальных и кто тут виноват?
Спасибо! Я, к сожалению, не сдюжила, думала, только из-за здоровья, но я бы и не узнала. Нашла только Казальса. Майский меня поразил мрачностью исполнения и, как видно, надолго. Но теперь можно с удовольствием переслушивать и знакомиться с новыми для меня исполнителями.
я не вычислил только Старкера 92 года (стыд! ведь во многом перекликается с записью 64 года... возможно, я их обе не очень "понял") и Селезнева (понятно - никогда не слышал...). Фурнье у меня тоже "не пошел", отчасти из-за звука в начале (хотя исполнение очень выразительное). Более поздние записи лучше воспринимаются... Запись Шафрана я давно отметил (когда и не знал, кто это) :-) Казальс велик, без слов. Несмотря на разные "вопросы", нравится исполнение Ростроповича (его не так сложно узнать, если послушать у него другие Баховские сюиты).
с Майским так и не определился (с самого начала, когда не знал исполнителя, потому что никогда его не слушал)... в отдельные моменты активно не нравилось (казалось грубо), потом не всегда было понятным его "выпевание" отдельных фраз, из-за чего вся интерпретация очень "романтизируется" :-) и общий смысл музыки как-то теряется... Тем не менее, буду переслушивать еще (все сюиты целиком), что разобраться!
Вообще, это для меня не та музыка, где категорически приемлемы только конкретные исполнения. Интересно слушать разные, и в разные моменты времени-настроения могут нравиться разные музыканты.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".