Концертная симфония для скрипки и альта ми бемоль мажор была написана Моцартом в 1779 году и возвела 23-летнего композитора в ранг величайших композиторов. Торопливый и отрывистый почерк из нотной тетради говорит о том, что это произведение было написано на одном дыхании. Моцарт писал партию альта для себя, а для своего отца Леопольда – партию скрипки.
Концерт для скрипки с оркестром Иоганнеса Брамса (1878) - популярнейшее сочинение, входящее в золотой репертуарный фонд скрипачей всего мира.Светлая и вдохновенная гармония Концерта отразила впечатления композитора от поездок в Италию.
Э-э-э-э... А я это уже выкладывала весной в разъеденённом виде: Моцарт отдельно - вместе с 4-м и 5-м концертом в том же исполнении, а Брамсовский концерт - отдельно. Не помню только: в каком формате. Но брала я с этого же диска. Решила закумуфлировать первоисточник, дабы не провоцировать качание авторских прав, так сказать, у кого-то. -------------------------------------------------------------- А, вот - Моцарт - - http://www.intoclassics.net/news/2009-06-02-6296. А тут - Брамс - http://www.intoclassics.net/news/2009-06-02-6298. Правда, и там, и тут я ограничилась форматом МР3-320. Опять же в тех же целях конспирации. -------------------------------------------------------------- Интересно. Как бы тут поступили модераторы? Я бы растерялась... ---------------------------------------------------------------- Наверно, придётся срочно везде передополнять собственные выкладки лосслессовскими форматами. Как раз об этом подумывала в связи с увеличением скоростей моего инета. Вот и толчок подоспел.
Нет. Я как раз тут зашла петицию оставить, что Вивальди с Кремером во второй раз выклдывают. Только вошла, а тут нате - ещё чище! Этак у нас все страницы скоро на сайте кончатся!
Земля, а всё из за вашей конспирации - ни за что бы не догадался, что у вас там тот же самый Моцарт_Брамс.
Что касается экономии - то я один из самых экономных юзеров - стараюсь вместить в одну выкладку как можно больше ссылок. Так что претензии не принимаются
Не. У меня именно этот диск и точно такой же с 4-м и 5-м концертом плюс пьесы для скрипки с оркестром. Я их скомпилировала в одну выкладку. Картинку использовала от пластинки в целях конспирации авторских прав. ... А ещё недавно выкладывали всего Ойстраха в МР3-256. И там это всё тоже есть. Правда, в ещё более разрозненном виде. Предлагаю ничего не делать. Если только вот такое: вписать красными буквами, что эти же концерты уже были выложены, но в ином виде и формате вот тут и вот тут.
Да дело не в удалении, а в том, что идентичный материал должен располагаться там, где он уже выложен - независимо от формата. И Вы это знаете. Этак можно весь сайт заполонить идентичными записями в разных форматах, разных постах и разных комбинациях произведений... Для этого и была придумана тема "Старым постам - новую жизнь, И ВО ИЗБЕЖАНИЕ ДУБЛЕЙ", ибо у многих участников есть свои предпочтения по форматам. М-да...
Ну и в какой мне пост выложить? Сюда? Брамс: http://www.intoclassics.net/news/2009-06-02-6298 или сюда? Моцарт: http://www.intoclassics.net/news/2009-06-02-6296 Тогда нужно заголовки менять, и какой то из двух постов удалять
Вот я и чешу репу - задали мне задачу, понимаешь... Видимо, сделаю так, как Земля предлагает (но попозже - уходить пора). Но в следующий раз давайте уж такого рода добавления в имеющиеся посты прилагать. Либо разбейте выкладку, перезалейте и добавьте ссылки в вышеназванную тему форума.
Наброски к рактату Земли под названием "ОФФТОП для погружения или размышления о некоторых оптимальных принципах отбора материала и формирования из него выкладок"
Значит так. Если у нас имеется диск с разноплановым содержанием - например, один и тот же исполнитель исполняет разные и сами по себе значимые произведения разных композиторов - то в целях простоты поиска нужного произведения другими пользователями сайта удобнее разбивать этот диск на отдельные посты, соответствующие каждому произведению. В случае же, если произведения не так сильно просятся в обособленное представление или же как-то особенно сильно скреплены одним событием (исполнены в одном концерте, например), или одной общей рецензией, комментарием, темой (например, темой какого-то стиля, направления в музыке), или же, другими словами, одним замыслом выкладки (или диска, или собрания записей), например, призванным продемонстрировать искусство именно такого-то исполнителя, а не сами произведения, и не композиторов, эти произведения создавших, то в таком случае есть смысл выкладывать разные произведения разных авторов в одной выкладке.
Например, в данном случае с Ойстрахом, если бы выкладка преследовала цель продемонстрировать исполнительское творчество Ойстраха, то совместное представление концертов Моцарта и Брамса в одном месте было бы этой задачей оправдано. Если же целью выкладки является в основном Концертная симфония Моцарта, то концерт Брамса в том же исполнении имело бы смысл выложить отдельно.
С другой стороны, конечно, среди тех, кто скачивает, наверно, найдутся любители скачивать и затем изготовлять себе диски в том виде, в каком они изначально и изданы. Но такой подход отдаёт каким-то "вещизмом", по-моему.
Вещизм, мещанство, мелкобуржуазность, потребительство. частнособственнические инстинкты..господи, как хорошо что времена СССР давно ушли в прошлое.
Классику лучше слушать в сд качестве - никто спорить не будет. Тем более музыку великих композиторов. Один хороший диск лучше кучи разрозненных мп3. Многие наши соотечественники уже могут позволить себе скачивать большие файлы. но диски до сих пор не могут покупать. Так давайте им поможем! Замучаем буржуев свободным оборотом шедевров классической музыки. Ура, товарищи и господа!
Что касается общности материалов. И там и там без Италии не обошлось. Ойстрахи тоже, наверняка в Италии были. В Италии сосредоточено около 60% культурных ценностей Европы, практически каждый итальянский город представляет собой настоящий музей под открытым небом и тп
Не. Моцарт в те годы в Италии давно уже как не был. Он был в Зальцбурге, в Мангейме, в Мюнхене, в Париже, опять в Зальцбурге и, наконец, в Вене. Точное время написания Концертной симфонии неизвестно. Предположительно 1779-1780 год. Это значит: симфония писалась после Парижа (т. е., и после Мангейма). Вообще, обычно в ней комментаторы указывают на явные заимствования приёмов мангеймской школы, например на развёрнутые оркестровые крещендо. Не исключено, что эта симфония была написана в первые месяцы жизни в Вене. В романе о Моцарте для юношества Вэйса "Возвышенное и земное" принимается за сюжетный факт как раз вот эта версия, что это произведение было написано в первые недели жизни Вольфганга в Вене, было написано в качестве "визитной карточки", с которой Моцарт представил себя широкой венской публике. Публика будто бы рыдала и плакала (по Вэйсу). Т. о., Италия в качестве объединяющего начала тут никак не годится.
Брамс сюда тоже никак не "ложится". Не знаю, бывал ли он в Италии, но Скрипичный концерт написан в Вене в 1887 году. Он посвящен Йоахиму, поэтому там есть явные (особенно в финале) венгерские мотивы. А вот итальянскими даже не пахнет. К тому же музыка скорее драматичная, чем светлая и гармоничная.
Ещё с детства помню (из буклетов советских пластинок и из биографий) про то, что замысел скрипичного концерта у Брамса в Италии возник - вдохновился он природой этой страны, понимаете? Вокальная трактовка скрипки, свойственная итальянцам (особенно в светлой и гармоничной второй части) этому подтверждение. Хотя не спорю - его жизнь и творчество неразрывно связано с Веной. Как и творчество Моцарта, хотя и на творчество последнего пребывание в Италии в начале 70х наложило отпечаток и в дальнейшем сказывалось. Так что не всё так просто.
ВНИМАНИЕ!!! Через несколько минут (примерно в 22:30 по Москве (17-11-2009)) будут вам концерты Моцарта №4 и №5 с тремя пьесами в этом же исполнении в формате АРЕ (!!!) в моей указанной выше выкладке: http://www.intoclassics.net/news/2009-06-02-6296 Милости прошу - качать для ознакомления с лучшим качеством!!! P.S.: Сканы вложены!!! -------------------------------------------------------------- (22:40) Готово! Вот прямая ссылка на скачивание: http://files.mail.ru/DTX21ZDTX21ZDTX21ZDTX21ZDTX21ZXX -------------------------------------------------------------- (Для тех, кто не скачал ещё полное собрание записей Давида Ойстраха (на 17 CD), выложенные у нас на сайте недавно - в октябре) В том же посте 18-11-2009 появились ссылки на перевыложенные мною из полного собрания записей Ойстраха концерты №1, 2, 3 и Кончертоне KV 190 в формате МР3. Таким образом там собран весь Моцарт, сыгранный и продирижированный Давидом Ойстрахом с Берлинским филармоническим оркестром в 1971-м - 1972-м годах.
Огромное спасибо! Это исполнение концертной симфонии я считаю лучшим из всех, что мне доводилось слышать. В студенческие годы у меня была эта пластинка, но при переездах я ее потерял. P.S. Примечательно, что это была единственная запись классической музыки, которую с удовольствием слушали и мои соседи по комнате.
Спасибо огромное за ape!!! Прекрасное исполнение этих шедевров, м.б., даже и самое лучшее, а вторая часть у Моцарта, на мой взгляд, точно (с аналогами специально не сравнивал, но складывается такое ощущение)!
Интересно,как я совпадаю с Аврелием) Правда,давно уже знаю эту очевидность.Пожалуй,выделю все же Брамса - лучшая аудиозапись всех времен и народов,практически закрытие этой темы)) хотя,конечно,вряд ли стоит так говорить...
Мухи отдельно, котлеты тоже. Нельзя, товарищи, Брамсов с Моцартами смешивать. Вот уже и путаться начали товарищи. Пишут, что Ойстрах Моцарта под Клемперера играл. А всё почему? От нераздельного музыкального питания, товарищи! Питаться надо так: мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Тогда никакого кровосмешения не будет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".