Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Мусоргский М. "Борис Годунов" (первая авторская редакция) - RipDVD [видео]
Артур Рубинштейн - концерт в Лугано (Швейцария), 1961г [аудио]
В.Гаврилин - Сюита-Фантазия из музыки к балету Анюта [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 01:33
Главная страница » 2013 » Октябрь » 10 » Ферруччо Бузони – Выбор невесты / Ferruccio Busoni – Die Brautwahl
Ферруччо Бузони – Выбор невесты / Ferruccio Busoni – Die Brautwahl

Теги: Выбор невесты, Die Brautwahl, Busoni F., Oper, Бузони Ф., опера

Busoni Ferruccio / Бузони Ферруччо
Die Brautwahl, musikalisch-fantastische Komödie in 3 Akten und 1 Nachspiel (1905-1912)
Выбор невесты, музыкально-фантастическая комедия в трех действиях с эпилогом (1905-1912)

Либретто написано самим композитором по одноименному рассказу Э.Т. А. Гофмана (1819)
Премьера состоялась 12 апреля 1912 года в Гамбурге, Городской театр
Действующие лица и исполнители:
Albertine - Lilian Sukis 
Bensch- Ermanno Lorenzi 
Diener- Bruno Andreas 
Edmund Lehsen- Herbert Handt 
Goldschmied Leonhard- Siegmund Nimsgern 
Manasse- Raffaele Arië 
Thusman- Gerald English 
Voswinkel- George Fourie
Coro e Orchestra Sinfonica di Torino della RAI
Fernando Previtali
Запись 1975 года
Длительность 144 минуты
«Выбор невесты» - первая опера Ферруччо Бузони (1866 - 1924). Эта философская комедия, не имевшая на премьере особого успеха,- порождение двух близких по духу гениальных художников, живших в разное время – Гофмана и Бузони. Собственно, одноименный рассказ Гофмана, входящий в сборник «Серапионовы братья», заканчивается событиями середины второго акта оперы - по сути, на этапе завязки основного конфликта. Все дальнейшее развитие действия – всецело плод воображения Бузони. Образ главного героя оперы Леонгарда имеет черты сходства как с обликом немецкого писателя, так и самого композитора. Занимающий центральное место в опере конфликт Леонгарда и остального бюргерского мира – это конфликт добра и зла, истины и лжи, искусства и ремесла. «Выбор невесты», над которым Бузони работал на протяжении семи лет, знаменует собой поворот к позднему стилю композитора. В его музыке обращают на себя внимание многочисленные цитаты – от собственных произведений Бузони,«Моисея» Россини и «Иевфая» Кариссими до немецких маршей, григорианских и еврейских песнопений и интонаций музыки американских менестрелей.
Краткое содержание. Первое действие. Берлин, 1820-е годы. Трактир в Тиргартене. Молодой художник Эдмунд Лезен любезно предлагает свой портсигар советнику коммерции Фосвинкелю. Фосвинкель приглашает его за свой столик и знакомит со своей красавицей дочкой Альбертиной. Оказывается, молодые люди уже встречались на выставке картин художника и с тех пор полюбили друг друга. – Друг и наставник Эдмунда, таинственный золотых дел мастер Леонгард хочет помочь Эдмунду. Дело в том, что у того есть соперник – старый школьный товарищ Фосвинкеля тайный секретарь канцелярии Тусман, которому Фосвинкель пообещал в жены свою дочь. –Тусман, возвращаясь домой поздно вечером видит под башней старой ратуши незнакомца (это Леонгард), ожесточенно колотящего в дверь. На вопрос удивленного Тусмана тот отвечает, что в эту ночь осеннего равноденствия, постучав в дверь башни можно увидеть девушку, которая вскоре должна стать невестой. В окне башни действительно появляется Альбертина. Растерянный Тусман принимает приглашение Леонгарда проследовать с ним в трактир. – Трактир. Леонгард и Тусман подсаживаются за столик к знакомому Леонгарда, старому еврею Манассе, который принимает Тусмана не слишком любезно. Сначала разговор вертится вокруг женитьбы и качеств, которыми должен обладать жених. Однако в тот момент, когда Тусман называет имя своей невесты, Леонгард неожиданно обрушивается на Тусмана с угрозами. Став свидетелем происходящего затем колдовского поединка Леонгарда и Манассы, Тусман, не помня себя от страха, убегает из трактира. 
Второе действие. Бледный и испуганный Тусман врывается ранним утром в спальню Фосвинкеля и рассказывает, как под воздействием колдовских чар проблуждал по городу всю ночь. Фосвинкель не верит ему и считает всю историю сном напившегося пьяным Тусмана. Вслед за этим является Манасса. Он сообщает новость. Прибыл его племянник барон Беньямин, обладатель миллионного состояния, который неожиданно влюбился в Альбертину и предлагает ей руку и сердце. Однако Фосвинкель не собирается отказываться от слова, данного Тусману. – Комната Альбертины. К ней приходит Эдмунд. Любовная сцена прервана появлением Тусмана, который заявляет о своих правах на Альбертину, что становится для нее полной неожиданностью. Взбешенный Эдмунд мажет ему лицо краской и выталкивает за дверь, где тот сталкивается с Фосвинкелем. Тусман в гневе высказывает свои претензии отцу своей невесты. Когда Альбертина говорит отцу о своей любви к Эдмунду, Фосвинкель высмеивает бедного художника. Оскорбленный, тот готов пустить в ход кулаки, однако в этот момент входит Леонгард и удерживает художника. Следом являются Беньямин и Манасса. Беньямин прямо с порога говорит Альбертине о своих чувствах и пытается ее обнять, однако Леонгард останавливает его. Он заколдовывает всех присутствующих. Новый колдовской поединок между ним и Манассой вновь заканчивается победой Леонгарда. В ярости Манасса проклинает Фосвинкеля.
Третье действие. Тусман лежит под деревом в перке и сетует на судьбу. Он собирается утопиться в пруду, но подоспевший Леонгард удерживает его от самоубийства. – Фосвинкель в мрачном расположении духа. Появляется Леонгард, сообщая о том, что Эдмунд на самом деле является обладателем большого состояния, полученного по наследству. Он советует колеблющемуся Фосвинкелю поступить так, как делает отец Порции в «Венецианском купце» Шекспира – предоставить соискателям руки дочери самим вытянуть свой жребий. Он обещает назавтра обо всем позаботиться.- Альбертина в одиночестве страдает в разлуке с Эдмундом. Леонгард, приходя к ней во сне, утешает ее.
Эпилог. У Фосвинкеля. Один за другим появляются трое претендентов на руку Альбертины, а затем и она сама. Фосвинкель в присутствии Леонгарда и Манассы предоставляет по очереди им право выбрать из трех закрытых шкатулок одну, в которой должен находиться портрет Альбертины. Первым выбирает Тусман и проигрывает. За ним следует Беньямин с тем же результатом. Эдмунд, выбирающий последним, делает верный выбор. Альбертина и Эдмунд заключают друг друга в объятия. Леонгард зовет их за собой, в путь.
Формат: mp3 136 MB 128 кбит/с
Ссылка: 
https://cloud.mail.ru/public/8b4b22303361/Busoni.rar
Категория: аудио | Просмотров: 3278 | Добавил(а): cervus
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. Paul Greif (peeknocker)   (10 Октября 13 10:03) [Материал]
Спасибо, Всеволод!

appl

2. Vsevolod Garib (cervus)   (10 Октября 13 11:16) [Материал]
Пожалуйста! :) :) :)

3. Don Cabaliero (Vik63)   (10 Октября 13 12:21) [Материал]
Огромное спасибо!!! appl appl appl

4. Vsevolod Garib (cervus)   (11 Октября 13 12:59) [Материал]
Пожалуйста! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.