Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 11:13
Главная страница » 2013»Сентябрь»21 » Найджел Кеннеди - ВРЕМЕНА ГОДА 2 / Prom 34: Nigel Kennedy returns with Vivaldi’s The Four Seasons (2013)
Найджел Кеннеди - ВРЕМЕНА ГОДА 2 / Prom 34: Nigel Kennedy returns with Vivaldi’s The Four Seasons (2013)
13:07
Palestine Strings
Members of the Orchestra of Life
Nigel Kennedy violin/director
Royal Albert Hall 8 aug. 2013
Vivaldi : The Four Seasons
Revisiting a work Nigel Kennedyrecorded to great acclaim nearly 25 years ago, hebrings fresh insights to these visionary concertos, including the addition of his own improvised links between them.
Огромнейшее спасибо!!! Кеннеди не нуждается в защите, потому что играет изумительно!!! А кому не нравятся "топанья ножками" не надо смотреть, а просто пить пиво, раз пиво важнее. Музыка вообще-то слушается. Огромное спасибо!
Уважаемая Татьяна, могу поделиться лишь своей субъективной оценкой любителя классики и Вивальди очень-очень. Конечно, исполнение, по сравнению с записями молодого Кеннеди в Англии и в Германии, сильно отличается. Там было в строго классическом русле, хотя и в небычно для того времени огненном темпе. Здесь же очень необычная режиссура концерта вообще. Большая дань модному нынче аутентизму с крутой приправой джаз-рокерских приемов. Да еще и чисто восточные вставки. Стал ли Вивальди лучше от всего этого - на мой взгляд - нет, конечно. Опошлил ли Кеннеди это великое произведение - мне кажется, что не опошлил и не замарал. Очень интересно звучит! Наверное потому, что талантливо. Как восторженно встречает Кеннеди чопорная академическая аудитория мне рассказали друзья, побывавшие не так давно на его концерте в Польше. И мастерство никуда не денешь, хотя чудесный "менухинский" звук (вязкий и искристый) не так виден. В целом, очень понравилось, поэтому еще раз спасибо уважаемому (Aspid)!
Ну не хотел смотреть. Прическа отпугивает. А после замечания про Бомбей и EMI 89 скачал-послушаю и видео посмотрю. Хоть и в каждом ухе по пять версий этого произведения. Спасибо
Бедный Вивальди, как от него здесь мало осталось... Особенно понравились палестинцы, ф-но вместо клавесина и ударные инструменты Так что здесь скорее модернизм в его худшей форма, а не аутентизм, как утверждает уважаемый Андрей (dzuban) (видимо какое-то неправильное представление об аутентизме)... В общем я ЗА аутентизм, давайте не будем уродовать музыку барокко...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".