La Monnaie Symphony Orchestra Music direction Marc Piollet Concept, director & set design Alain Platel Coro Intermezzo - Teatro Real Madrid Production Teatro Real Madrid, les ballets C de la B Co-presentation La Monnaie / De Munt, Festival van Vlaanderen-Brussel / KlaraFestival Recording by the Teatro Real in Madrid
Alain Platel immerses us in an extraordinary musical, choreographic and human experience based on extracts for chorus by Verdi and Wagner whose bicentenaries we are celebrating this year. Формальные же изыски позднейших представителей модернизма (т. наз. постмодернизм) нередко приводили к размыванию грани между эстетическим и внеэстетическим, прекрасным и безобразным, иск-вом и неиск-вом. Т. обр., модернизм в крайних своих проявлениях объективно приходит к самоотрицанию себя как иск-ва, эстетики, как явления культуры. / Эстетика: Словарь/Под общ. ред. А. А. Беляева и др. — М.: Политиздат, 1989 /
Giuseppe Verdi Messa da Requiem (Dies Irae, Tuba mirum, Agnus Dei, Libera me) Nabucco (Va pensiero) Macbeth (Patria oppressa!) La Traviata (Parigi, o cara, Preludio Atto III, Preludio Atto I) Richard Wagner Lohengrin (Vorspiel, Heil! König Heinrich!) Tannhäuser (Pilger-Chor, O du, mein holder Abendstern) Die Meistersinger von Nürnberg (Wach auf!, Vorspiel 3. Aufzug)
Потоковое видео до 30.09.13
Продолжительность 01:51:37 flv 704 МБ
Файл на ЯндексДиск
|