Порой кажется, что кладези истории неисчерпаемы. Столь потрясающая музыка возвращается к нам из глубины веков... И нет этому конца.
Моё самое мощное впечатление последнего времени.
Впрочем, не только моё:
"Очень трудно для меня подумать о какой-либо новой симфонии, более восхитительной, чем те, что созданы Эйхнером. Увы, но Эйхнер мёртв, а я отчаянно ищу превосходные симфонии и... не нахожу ничего". (Карл Фридрих Крамер, учёный-лингвист, композитор, музыковед, 1783)
"В конце я хочу попасть в сферу чувственной красоты, каковая является единственной, где можно ожидать встетить Эйхнера - в сферу, которую он не покидает никогда, ни на малейший шажок. Из самой глубины моего сердца я осмелюсь сказать, что Эйхнер - превосходен и чарующ в наивысшей степени". (Карл Людвиг Юнкер, музыкальный критик, 1776)
1. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony d-moll Opus 7,4 - I.Allegro (5:32)
2. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony d-moll Opus 7,4 - II.Andante (4:49)
3. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony d-moll Opus 7,4 - III.Allegro assai (4:21)
4. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony F-Dur Opus 11,4 - I.Allegro (5:37)
5. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony F-Dur Opus 11,4 - II.Andante grazioso (2:27)
6. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony F-Dur Opus 11,4 - III.Allegro ma non presto (5:01)
7. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony g-moll Opus 6,2 - I.Allegro (5:21)
8. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony g-moll Opus 6,2 - II.Andante scherzando (5:18)
9. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony g-moll Opus 6,2 - III.Presto (4:37)
10. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony C-Dur Opus 5,1 - I.Allegro (4:52)
11. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony C-Dur Opus 5,1 - II.Andante un poco allegro (6:29)
12. L'arte del mondo. Werner Ehrhardt - Symphony C-Dur Opus 5,1 - III.Presto (4:34)
Общая длительность - 58 мин 58 сек. Альбом 2009 г. Запись 2008 г.
Исполняют: L'arte del mondo. Werner Ehrhardt, Artistic Director
FLAC (tracks) & MP3 (VBR best quality), на выбор: http://mshare.ru/1560209279 (скачать или послушать в онлайне)
Сотнями, но не в соль миноре и не с такими эффектными "бетховенскими" главными партиями (кстати, какую-то тему из Глка или из хора Иоменея очень напоминает сразу не соображу какую). Правда, в остальном вполне - 18 век. Да и драмы у Моцарта и Гайдна как-то позаостренней и поконтрастней.
Интересно, а Вам не показалось, что идеи носятся в воздухе, - меленная часть до мажорной симфонии мне напомнила одну из лбимейших моих медленных частей Й.Гайдна из №103, которая появилась явно уже после Эйхнера. Кстати, это наверно и наиболее совершенная часть из этих симфоний.
Давайте уточним, кем именно и сколько подобных симфоний было написано к 1770-71 годам (когда были написаны обе минорные симфонии Эйхнера)? Даже первая соль-минорная симфония Моцарта была написана позднее (1773), Гайдн не написал к тому времени даже "Траурную" и "Прощальную" (обе - 1772)...
М.пр.: "в 1768 г. Эйхнер стал концертмейстером Мангеймского оркестра и проработал на этом посту до 1772 г." Т.е. симфонии 1770-71 гг., видимо, и писались для исполнения родным творческим коллективом.
Вот с постами в Мангейме я вообще ничего не понимаю, из последних материалов я узнал, что в Мангейме теперь уже вместе с Эйхнером были ещё 2 концертмейстера - Хольцбауэр и Каннабих
В словаре Гроува ни про какой Мангейм не говорится:
On 1 September 1762 Eichner entered the court orchestra of Duke Christian IV of Zweibrücken (the brother of Waldeck's Princess Christiane), where he served primarily as a violinist and later (1769) was appointed Konzertmeister. He toured as a virtuoso bassoonist from 1767, establishing a considerable fame. In 1770 he travelled in the prince's entourage to Paris, where his earliest symphonies - among other works - appeared in print and where he was placed second to Cannabich in the Foire Germain symphony contest in 1772. He left the Zweibrücken court on 18 November 1772 and travelled via Paris to London. There he appeared as a bassoonist in 12 of J.C. Bach's subscription concerts (March-May 1773). In August of that year he was a bassoonist in the service of the Prussian crown prince, later Friedrich Wilhelm II, in Potsdam. He interrupted his service there only once, to visit Arolsen and Leipzig (1775).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".