Тут я где-то в комментах читала очень нелестные отзывы о Гаврилове. Я его мало слышала, но вот эти записи (именно) мне ОЧЕНЬ нравятся. (Они у меня есть.)
Один из авторов нелестных отзывов - это я. Но, справедливости ради, Гаврилов первые десять лет после конкурса Чайковского действительно соответствовал званию лауреата, у него, помимо Баха и Генделя, остались великолепные записи концертов Равеля и Прокофьева. Да и Шопена все этюды, все баллады и скерцо - потрясающие были. Увы, все течет... Коррозия нарциссизма его скушала. Элементарно заниматься перестал.
Уважаемый Дмитрий, спасибо за выкладку! Только уж в следующий раз сжимайте, пожалуйста, в mp3, ape, flac, - как угодно. Выкладывать wav - это, извините, моветон. Обычные компрессоры (rar, zip) wav практически не сжимают.
Дмитрий, почитайте FAQ на сайте. От себя еще могу порекомендовать Germanix Transcoder, он форматы flac и ape понимает. Кроме того, mp3/320 сжимает примерно в 6 раз при сохранении отменного качества. С уважением.
Дмитрий, я вовсе не утверждал, что сжатие звука - утомительная процедура, вовсе нет. Более того, опыт показывает, что суммарное время, затраченное на сжатие и заливку на сервер меньше, чем заливка несжатого wav. Более важно то, что есть много пользователей, у которых трафик лимитированный, скачивание wav для них - прямые финансовые потери. Насчет mp3 - укажите человека, который сможет отличить на слух mp3/320 от losless. Соответствующую пару тестовых записей я выдам по первому требованию. Если не сможете определить, какая из двух записей была сжата с потерями, тогда придется признать, что Ваше предубеждение против mp3/320 субъективно. Впрочем, Вы безусловно имеете право поступать, как Вам удобнее. С уважением.
Теодор, я отличаю на слух 320 кбпс от флака с апями и вафпаками, и даже слышу разницу этих самых флаков от WAV-формата. Например, компакт диск был у меня Майкла Джексона, слушал его несколько лет, и как-то потерял, скачал во FLAC'е и своими ушами первый и не последний раз убедился, что вы все большие лапшисты, те, кто называет ущербные форматы лосслессом, во флаке диск звучал ощутимо хуже. Причем объем его был внушительным - около 500 мегабайт. при том что RAR сжал бы WAV мегабайт до 300-350.
Диски лучше сохранять в обычном формате WAV и сжимать обычным RARом, и качество будет оригинальным и весить будут меньше флаков с апами. Не надо устанавливать кодеки для воспроизведения и/или декодирования и программы для нарезки на трэки. Вы усложняете себе и другим жизнь господа со всеми этими псевдолосслесс-кодеками. Раньше, когда мы все пользовались модемами, когда у нас не было высокоскоростного интернета (в Москве 500 руб - десятки гигабайт в мес., в регионах чуть дороже), да и плееров вмещающих в себя много гигабайтов и проигрывающих любые форматы, когда только-только появился формат mp3 это было нужно.
Теперь же 2009-й год на дворе. У нас есть возможность обмениваться музыкой в нормальном безущербном формате, по крайней мере в таком качестве, в каком ее записывают на CD. И сегодня публиковать музыку, в особенности ту, что люди смакуют ушами, в ущербных форматах - это есть моветон.
Ничего нет проще, чем слить музыку с диска в wav-формате отдельными треками (дабы не усложнять жизнь людям, занимающимися потом нарезкой), и произвести его любым проигрывателем без установки дополнительных плагинов. Rar сжимает его замечательно. Можете убедиться в этом на примере Паваротти: http://www.intoclassics.net/news/2009-06-03-6337
Этот сайт, www.intoclassics.net, меня и привлек тем, что музыка здесь: 1 - лишь не намного устпает оригинальному качеству, и как в этом случае, не уступает. 2 - это файлообменники - mail и narod.
Чего только не прочитаешь! Ну не может быть разницы между лосслесом и оригиналом. На то он и лосслес, что вся информация сохраняется. Если даже это не совсем полный лосслесс (как я слышал про ape), то ведь не на столько же, чтобы это можно было понять на слух. Либо флак этот был не с оригинала, а апконверт (спектры вообще смотрели?), может просто другое издание альбома, либо плеер такой формат плохо воспроизводил как-то (такое предположение). И вообще всё что связано с восприятием музыки может быть очень субъективным, и человек может сам этого не сознавать...
И конечно я абсолютно не согласен с тем, что сказано выше. У меня противоположная точка зрения. Для меня важно чтобы, чтобы музыка не занимала слишком много места на дисках компьютера и плеера (хотя там и 160 Гб) - особенно когда это бессмысленно как с wav, и потому практически ничего не качаю в лосслесс, а предпочитаю лоззи-форматы, в особенности огг, хотя выбор редко есть. При том думаю что mp3 как-то можно в хороших условиях отличить от оригинала, но это никак не обломает прослушивание, а огг не отличить (если в записи конечно специально не присутствует достаточно громкий ультразвук за 19000 Гц, который вы бы могли услышать). Также напомню, что на пластинках ~~80-х годов полезных частот самой записи выше ~18000 Гц нет (есть только не мешающие и практически не слышимые естественные шумы, которые из оригинала удалять совершенно бессмысленно).
Различия в звучаниях оригинального аудио (или лосслесс) и МП3 могут быть обусловлены искажениями этого кодека, не отражающимися на спектре, а вовсе не отсутствием недоступных обычной аппаратуре и слуху верхних частот, как многие думают. Существуют другие лоззи-кодеки (например Ogg Vorbis), которые гораздо аккуратнее срезают ненужные верхние частоты и при этом не создавая таких искажений. Сам я, например, держу в лосслесс (потрековом FLAC) в основном только сграбленное с собственных дисков (что позволяет затем конвертировать его в любые форматы), а само его прослушивание даёт скорее моральное удовлетворение, нежели несёт какой-то физический смысл.
Сохранить CD можно обычными Adobe Audition 1.5 или Nero, и кучей других программ, но не в один файл, ибо это глупо, а отдельными треками, как народ слушать будет!
Может быть в Джексоне качество звука и имеет значение. Но вот где оно его не имеет, так это, например, в Бетховене. Чем хуже, тем лучше. Потому что истинный бетховен - это не тот, что в ушах, а тот, что в голове. Чтобы это понять, надо, наверно, просто пресытиться хорошим качеством и после этого возжелать, наконец-то, вернуться к истокам - к мыслям в голове то есть. ИМХО, конечно. Ах, как, однако, замечателен здесь А. Гаврилов в Бахе!
Ссылки на Ogg и Mp3 (естественно с оригинала) а также нормальный треклист. По данным ссылкам все треки упорядочены и теги прописаны.
[Диск 1]
Bach - Klavierconzerte BWV 1052-53, 1055-56 (Gavrilov, Marriner - Academy of St. Martin in the Fields) Ogg Vorbis VBR Q8 + Mp3 256
Содержание: 01-03 Concerto in D minor, BWV 1052 04-06 Concerto in E major, BWV 1053 07-09 Concerto in A major, BWV 1055 10-12 Concerto in F minor, BWV 1056
Исполнители: Andrey Gavrilov - piano, Sir Neville Marriner - Academy of St. Martin in the Fields.
Bonus: Bach - Concerto for Piano and Orchestra in D minor, BWV 1052 (Svitoslav Richter, K. Sanderling) [128, mono] (оба архива)
Bach - Klavierconzerte BWV 1054, 1057-58; French Suite No. 5, BWV 816 (Gavrilov, Constable, Marriner - Academy of St. Martin in the Fields) Ogg Vorbis VBR Q8 + Mp3 256
Содержание: 01-03 Concerto in D major, BWV 1054 04-06 Concerto in F major, BWV 1057 07-09 Concerto in G minor, BWV 1058 10-16 French Suite No. 5 in G, BWV 816
Исполнители: Andrey Gavrilov - piano, John Constable - harpsichord, Susan Milan, Lenor Smith - flutes, Sir Neville Marriner - Academy of St. Martin in the Fields.
Ссылка на FLAC. Ссылки на непоредственно релиз. http://yadi.sk/d/5EZoT-mL7vn7M http://yadi.sk/d/AOhHGjnO7vnA8 Исходная папка. Для скачивания отдельных папок вам понадобятся ссылки, которые находятся в текстовом файле в основной папке. Enjoy. http://yadi.sk/d/ciCxKlXy7vXQ6
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".