Да... Дурной пример, конечно, заразителен, и дуэлянты, надо полагать, стреляться теперь будут исключительно в чужих гостиных (или то была подсобка - раз уж со стиральной машиной?), но Татьяна в качестве живой иллюстрации "того что модой самовластной в высоком лондонском кругу зовётся vulgar"? Тут сам господин Черняков отдыхает!
Жизнь мне лишь радость сулила. Туча пришла- Жолдака принесла...
Откуда такая страсть к пренебрежению любым чужим мнением? (это комментаторам). Непременно нужно над спектаклем свысока поиронизировать - типа какие мы тут умные, какие знатоки нафталина.. Никакая живая мысль на оперной сцене не приветствуется - нужно обязательно, чтоб "как при Пушкине" - повозки, настоящий лошадиный навоз на сцене и банкенбарды попышнее. * Совершенно безупречно выстроенный, умный и интересный спектакль, достойный войти в историю. Идеальная драматургия (от белого к черному, от жизни к смерти), блестящие мизансцены, никакого китча - разве что немного мрачноватого символизма (ну или сюра) - это же театр, господа! А не запиленная пластинка.. Кстати, очередь желающих попасть на этого Онегина стояла с улицы - давно в Михайловском не было такого интереса к набившему оскомину спектаклю. И да, мнением Темирканова как "режиссера", 100 лет назад поставившего одну оперу и с тех пор дирижирующего 50 раз в год второй концерт Рахманинова, можно пренебречь. Потому что оно заранее известно - "вот были люди в наше время, не то что нынешнее племя".. Короче, highly recommended. Ходил 2 раза, оба с большим удовольствием. Если бы еще певцы рангом повыше - была бы вообще легендарная постановка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".