Thaddäus Wolfgang Von
Dürnitz (1756-1807) · Six Sonatas for Bassoon & Piano · Sergio Azzolini (Bassoon),
Edoardo Torbianelli (Fortepiano)/ТаддеусВольфгангфон
Дёниц (1756-1807) · Шесть сонат для фагота и фортепиано
Огромное спасибо!!! В мире едва ли найдется фаготист, достигший высот Аццолини!
Кстати, по заказу фаготиста -любителя барона фон Дюрница (Дёница) Моцартом были написаны, 4 концерта для фагота и соната для фагота и баса. К сожалению до нас дошел только один концерт (KV191) и соната (KV292)
Кто-то нас исправил, догадываюсь кто, но вовсе не хочу заниматься языковыми разборками! Очень многие считают себя специалистами в педагогике, медицине, политике, языках и т.д. Но я не в их числе.
Ладно, уговорили - нехай будет Таддеус. Живые немцы с таким именем мне пока что-то не встречались, а я лишь руководствовался традиционной нормой произношения äu в немецком языке. Значит, здесь иначе.
По возникшей теме появилось еще одно соображение: при адаптации чужого слова в свой язык появляются две конкурирующие тенденции-конвертировать его к привычным звучаниям или постараться получить наиболее точное звуковое соответствие.Это обусловливается человеческой психологией-такая амбивалентность.Из-за этого осложняется становление нормы.Нередко остаются лишь ее девиации. Здесь и лежит корень дебатов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".