Сергей Зятьков - Pontica poetica (Дух грузинской поэзии) (2013)
01:13
Исполняет ГАМ-Ансамбль (руководитель - О. Пайбердин) Сочинение - часть проекта "Песнопения в темноте" (musica sacra minima) с участием 8 российских и украинских композиторов Премьера - галерея "Стерх" (Сургут) flac - 44,6 Mb http://yadi.sk/d/dpuTrVV65c5oi
Спасибо! Интересно, не противно, однако, музыка для своих.
Почему то при прослушивании подобной музыки всегда вспоминаются советские мультики 70-х и 80-х годов.
Я всё жду, когда наши творцы выдадут нечто написанное по классическим канонам гармонии без заигрывания с диссонансами и прочей мутотенью, которую обычно использовали в качестве эффектного дополнения. Ныне "современная музыка" как то не особенно желает "спускаться" в традицию пользующуюся народною любовью.
Вариант К. Дженкинса или Р. Сакамото у нас почему то считается не высоким штилем, хотя имеются значительные сомнения в квалификации творцов местного разлива и способности качественно оркестровать какую-нить сонату века 18-го.
2.Sergey Zyatkov (Zya) (10 Июля 13 23:15)
[Материал]
Спасибо за отзыв. Но как-то совсем широко и про всё (пьеса-то вполне камерная и хотелось про неё, а не про международное положение, ну, я заказывать не могу), и трудно мне подхватить эти сетования. "Наши творцы" - я так понимаю - 60-х - 80-х годов рождения, т.к. "по классическим канонам гармонии" и для широких кругов сейчас вполне благополучно работают "наши" Пярт, Сильвестров. Из молодых - Андрей Попов, Олег Пайбердин пишут "новую консонантную музыку" - очень хорошую. Немного пройдусь по фразам Вашим. "Музыка для своих" - так Вы с Вашим опытом слушания давно свой, неужто мало таких здесь? Очень хорошая публика. "Мультики 70-80-х" - хоть эти годы очень сделали меня, но ассоциация всё же субъективная, не могу то же ощутить никак... "Классические каноны гармонии" - hip-композиторов сейчас всё больше, но, видать, языком Вольтера трудно передавать последние наши новости и дело не получает размаха. Дженкинс (мне, кстати, нравится из того ряда Прейснер - по общему подходу к звуку, сама же музыка его - редко) - излишне декоративен, поэтому и "невысокий штиль", и, к слову, высокое качество работы Дженкинса - всё же сомнительный повод упрекать в непрофессионализме тех, кому он не по нраву (у Вас, видимо, есть конкретные примеры). Потребность масштабного и демократичного обращения к слушателю (что и делает Дженкинс) - конечно, есть (нам бы русских Голиховых). Что-то начал делать питерский фест "Хоровая лаборатория 21" - как-то поддерживать и исполнять новую хоровую музыку в последние годы - но это мизер и опять системная проблема, всё-таки. Для масштаба нужна возможность композитору оперировать хором и оркестром. Её совершенно нет сейчас, ни для кого (единичные случаи можно не приводить, известны).
Большое спасибо! Только вот нынче сподобился прослушать Ваше произведение. И хоть я был воспитан на Чайковском и Бетховене, которых и сейчас слушаю часто, но "Дух грузинской поэзии" мне искренно понравился. Очарование полётности просто завораживает. Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".