Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Э.Григ – Сюита "Из времен Хольберга" op.40, Пер Гюнт Op.46, Op.55 (Словацкий филармонический оркестр, дир. Либор Пешек) [аудио]
Густав Малер: 10-я симфония - Адажио [аудио]
Гленн Гульд играет Брамса, Вагнера, Грига, Штрауса и Сибелиуса [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 29 Март 17, 20:12
Главная страница » 2013 » Июнь » 28 » Верди. Трубадур. Кауфман, Хартерос, Манистина, Марков. Мюнхен, 27.06.2013. Verdi. Trovatore. Kaufmann, Harteros, Manistina, Markov.
Верди. Трубадур. Кауфман, Хартерос, Манистина, Марков. Мюнхен, 27.06.2013. Verdi. Trovatore. Kaufmann, Harteros, Manistina, Markov.
Giuseppe Verdi
IL TROVATORE
Dramma lirico in 4 acts

Conte di Luna - Alexey Markov
Leonora - Anja Harteros
Azucena - Elena Manistina
Manrico - Jonas Kaufmann
Ferrando - Kwangchul Youn
Ines - Golda Schultz
Ruiz - Francesco Petrozzi
Gypsy - Rafał Pawnuk
Messenger - Joshua Stewart

Chor der Bayerischen Staatsoper
Bayerisches Staatsorchester
Leitung: Paolo Carignani

Nationaltheater München
Live Broadcast 27.06.2013

256 kBit/s, mp3, Stereo

WinRar 200 Mb

http://yadi.sk/d/UwnzRgeQ6HIII
Категория: аудио | Просмотров: 1791 | Добавил(а): ag_spb
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 7
1. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Июнь 13 16:49)
Дождались!! Наконец-то!! Свершилось!!!
Прямо букет цветов, только не из Ниццы! :D

2. Don Cabaliero (Vik63)   (28 Июнь 13 17:07)
Большое спасибо!!! appl appl appl

3. alexey semlyanoy (terrestro)   (28 Июнь 13 18:40)
Послушал спектакль. Впечатление, в общем, неплохое.
Лучше всех по комплексу качеств пожалуй, несмотря на "заваленные" высокие ЛЯ и Си-БЕМОЛЬ в дуэте с Манрико, всё же Манистина. Хорошо её выучила Архипова! Если бы не эти две ноты - было бы всё замечательно и по фразе, и по эмоциональности, и по вокальной части.
Хартерос мне понравилась, пожалуй, чуть меньше, несмотря на многие очень приятные слагаемые: кантиленность, эмоциональность, динамическую шкалу - всё же её манера петь piano почти без vibrato, чуть как бы "неопёртым" звуком, к которой нас так упорно приучают исполнительницы барочной музыки, в музыке Верди мне слух режет. И самый крайний верх у неё нет-нет, да теряет округлость и точность интонации. По поводу последней (интонации) у меня большие к ней претензии по первому акту.
Главный протагонист. именем которого Дж. Верди назвал всю оперу - Йозеф Кауфманн спел свою партию более или менее удовлетворительно, но неистового испанца там нет по определению, да и любовник он достаточно прохладный. Странно, что его толкает всякий раз на конфликт с ди Луна: всепоглощающей страсти я не услышал у Манрико: в дуэттино и предшествующей этому дуэттино романсе не было нежных красок и разнообразия нюансов, где образцом могут служить записи Ди Стефано или Карло Бергонци, а в стретте (спетой в СИ, а не ДО-мажоре, как написано - но это практика повсеместна) я не услыхал того самого героизма и мужественности, что так волнует у Монако, Корелли, Бонизолии....
И, наконец, Марков в партии Ди Луна. Красивый лирический голос, малый по звуку, объёму и наполнению, да ещё и "короткий" по диапазону... Слушать неинтересно, скучно. Темперамент вроде есть, фраза - тоже присутствует, но всё это тонет в вокальной немощи.
Самым слабым в спектакле мне показался 4 акт! И это крайне печально, потому что как раз эти финальные страницы вышли у Верди исключительно впечатляющими...
По части дирижёрской тут, по-моему - как в балете: под ногу.... :( balalay

4. Жечо Христов (Скарпиа)   (28 Июнь 13 22:04)
Когда здесь пела Манистина было очень плохо.Форсированны и качающий голос,грубая фраза,кроме того очень толстенкая даже и для Азучены.

7. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Июль 13 12:32)
Ой, я Вас умоляю! - Вы, видать, старых цыганок не видали в жизни! Очень много даже бесформенных и толстых. Тем более - там юбок штук 10 одна поверх другой.. :D

5. Людмила Бибер (lgb)   (29 Июнь 13 10:41)
Вот это подарок так подарок! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

6. (Сильфида)   (05 Июль 13 00:29)
Я была на этом спектакле, сидела на 3 ярусе по центру.
Кауфманн откашливался, и на поклонах выглядел явно недовольным.
Манистина очень громко заглатывала воздух, увы.
Марков, на моё ухо, спел очень прилично.
Хартерос в первом акте пела очень осторожно, к тому же у неё с оркестром были постоянные расхождения. Но к концу оперы именно она стала лидером спектакля, хотя и Кауфманн в лирических сценах был очень впечатляющ.

А постановка - полный бред >( На мой взгляд, певцам в ней ужасно неуютно >(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.