Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Марк МОЙОН в Москве. Chansons d'amour. [аудио]
В.А. Моцарт, allegro сонаты №13 для фортепиано (KV 333), Роберт Казадезюс [аудио]
П. И. Чайковский. Евгений Онегин, опера. 2 CD (APE) [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 25 Апрель 17, 19:40
Главная страница » 2013 » Июнь » 20 » Анатолий Ведерников - Моцарт. Рондо K.511, Фантазия K.475, Соната K.457
Анатолий Ведерников - Моцарт. Рондо K.511, Фантазия K.475, Соната K.457

[01] Rondo in A minor, K.511 (11:08)
[02] Fantasy in C minor, K.475 (13:18)
[03-05] Piano Sonata in C minor, K.457 (20:31)

FLAC + cue 168.4 МБ

Восстановил ссылку:

http://files.mail.ru/71E5072D2FFA4A20BDBCC59B50448336

или

http://www.putlocker.com/file/70FBE5E5B4C1F33A

Источник: rutracker.org (scelsi)

___________________________________________________________

на  intoclassics записи Анатолия Ведерникова:

1. Прокофьев, И.С.Бах, Дебюсси, В.Ф.Бах (DVD-5) (http://intoclassics.net/news/2010-01-13-12910)

2. Бах. Английские сюиты (http://intoclassics.net/news/2009-09-17-8939)

3. Бах. Партиты (http://intoclassics.net/news/2009-09-17-8908)

4. Гайдн, Бетховен (http://intoclassics.net/news/2009-09-16-8906)

5. Брамс, Вебер ( http://intoclassics.net/news/2009-06-02-6318)

6. Шуман ( http://intoclassics.net/news/2009-05-27-6194)

7. Бетховен, Шуберт (http://intoclassics.net/news/2009-05-18-5952)

8. Моцарт. Концерты 15, 23 (http://intoclassics.net/news/2009-05-18-5951)

9. Дебюсси (http://intoclassics.net/news/2009-05-18-5949)

10. Стравинский, Шостакович, Каретников (http://intoclassics.net/news/2009-05-17-5921)

11. Бетховен. Сонаты 30, 31, 32 ( http://intoclassics.net/news/2009-05-15-5877)

12. И.С.Бах, Гендель, Кребс (http://intoclassics.net/news/2009-05-14-5862)

13. Прокофьев, Стравинский, Галынин (http://intoclassics.net/news/2009-05-13-5846)

14. Скрябин, Шостакович, Уствольская, Лигети, Шуман, Шуберт, Грациоли (http://intoclassics.net/news/2009-05-11-5818)

15. Скрябин, Прокофьев (http://intoclassics.net/news/2009-05-11-5802)

16. Шуберт, Шуман, Брамс (http://intoclassics.net/news/2009-05-09-5770)

17. Дебюсси - II (http://intoclassics.net/news/2009-05-09-5741)

18. Стравинский, Барток, Прокофьев, Уствольская (http://intoclassics.net/news/2009-05-09-5740)

19. Лист, Равель, Франк (http://intoclassics.net/news/2009-05-08-5718)

20. Шопен (http://intoclassics.net/news/2009-05-07-5695)

21. Брамс (http://intoclassics.net/news/2009-05-06-5667)

22. Скрябин, Гайдн (http://intoclassics.net/news/2009-04-10-5082)

23. Хиндемит (http://intoclassics.net/news/2009-04-10-5080)

24. Дебюсси. 12 этюдов (http://intoclassics.net/news/2009-04-10-5071)

25. Бетховен. Сонаты 1, 29 (http://intoclassics.net/news/2009-04-10-5067)

26. И.С.Бах (http://intoclassics.net/news/2009-04-10-5053)

- - - -- - - ------------------------

27. Дебюсси, Бетховен, Скрябин, Прокофьев, Моцарт (http://intoclassics.net/news/2009-04-08-5026)

28. Бах. Партита e-moll + 3-я партита (LP) (http://intoclassics.net/news/2009-03-28-4811)


Категория: аудио | Просмотров: 2798 | Добавил(а): PANOVNIK
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 21
1. philip (stereolab)   (27 Октябрь 10 23:03)
большое спасибо! appl appl appl

2. igor (igor120765)   (28 Октябрь 10 02:18)
Пожалуйста,если это возможно,выложите последние сонаты Бетховена в лослесс.Это же самое лучшее исполнение их вообще!Спасибо.

3. Александр Чиженко (chizhen)   (28 Октябрь 10 02:52)
Спасибо!
Рондо очень понравилось!
Относительно бетховенских последних сонат +1

4. NNN (Nora)   (28 Октябрь 10 08:29)
Большое Спасибо!!!

5. anm (alyosha)   (28 Октябрь 10 15:19)
Спасибо большое!

6. Oktavio (Oktavio)   (28 Октябрь 10 17:16)
Очень рад! Благодарю! bravo
Надо полагать, что это последние Denon-овские записи выдающегося (но почему-то, до сих пор, малопризнанного) русского пианиста.
Если бы в своё время, Нейгауз "пиарил" его, то и отношение сейчас было бы совсем иным. В этом я убеждён абсолютно. Что относится и к Гилельсу.

7. philip (stereolab)   (29 Октябрь 10 11:28)
Смешное сравнение. В англо говорящем мире Гилельс считается одним из центральных, безоговорочно великих пианистов 20го века наряду с Аррау, Горовитцем, Рихтером, Микелианджели, Гульдом, Рубинштейном, Гизекингом... То что в России это по каким-то причинам не так я узнал с неприятным поражением из чудовищно написаной книги "За Гранью Мифа", но это абсурд. Гилельсу было уделено 3 тома в серии "Великии Пианисты 20го века", как и Рихтеру, Аррау, Рубинштейну и еще 2-3 пианистам, больше чем всем остальным - это его настоящее место в пианистичекой ерархии 20го века, и попытки это опровергнуть не стоят серьезного обсуждения.

О Ведерникове действительно мало кто слышал, и это совсем другая история чем Гилельса, который триумфально выступал во всех центральных концертных залах мира и записывался на ведущих фирмах с Берлинским и Венским филармоническими оркестрами, чей дебют в Карнеги Хол был признан историческим и т.д., это можно продолжать ad infinitum


8. igor (igor120765)   (29 Октябрь 10 13:42)
Гилельс,на мой взгляд,велик тем,что позволяет в полной мере услышать именно Автора.Абсолютное вхождение в материал и адекватная его подача.
Рихтер не менее велик своей экзистенциальностью,выходом далеко за пределы материала,космической магией пианизма,трепетаньем присутствующих при Чуде душ...
Ведерников представляет ничуть не менее важное качество - Серьезность.
Это значит: к тому,что вы сейчас услышите из моих рук,отнеситесь,пожалуйста,как к событию!Которое должно вас изменить,не может не изменить...(и это у него получается в полной мере)
Так что они друг другу не конкуренты совсем.Три титана.

9. Вячеслав (Slaventus)   (29 Октябрь 10 18:32)
Благодарю вас от всей души! Благодаря вам такое внушительное собрание редких, драгоценных записей. Спасибо!!

10. Земля (Земля)   (30 Октябрь 10 01:30)
Субъективно-критическое:

Вот чего не хватает мне в этом исполнении Рондо ля минор, как и во всех остальных его другими - это воздуха. Иначе говоря, вертикальной многослойности ежесекундо меняющихся событий (то появляющихся, то исчезающих - как языки пламени, как неустойчивая струя воды у высоко бьющего фонтана) - вот этой какой-то живой непредсказуемой изменчивой зыбкости событий-деталей на разных уровнях - то появляющихся, то взметающихся вверх, то падающих, проваливающихся, исчезающих - этаких взлётов и падений, озарений и провалов, этакой томной внутренней борьбы - стенаний и растворений, переходов состояний на коротких отрезках времени - то накатывающихся желаний, то почти тут же откатывающихся - то бессилием, то неверием, то каким-то сарказмом, то дремуче-глубинным страхом, то безнадёжной одинокостью ("хоть в петлю"), то какой-то пустотой (небытием, смертью почти). То опять. И всё это "как на духу" - исповедально и искренно, "здесь и сейчас", "вживую". ... Примерно так.
А у Ведерникова (и не только у него) всё просто железно. "Монолит да и только". Плоско как-то.
Не хватает полноты (и остроты) гаммы ощущений "жизни" и того, что как бы уже по ту сторону её, может быть. Или, иначе говоря, "воздуха" - зыбкой вертикальной субстанции, полной внутреннего почти хаотично-непредсказуемого и трудно-уловимого движения.

А так (в остальном) - конечно же, замечательное (мастерское) исполнение. appl :appl: Но не радует. :( Меня. :(
ИМХО.


13. igor (igor120765)   (30 Октябрь 10 02:19)
Это вам к Рихтеру надо...у него с этом усе в порядке.Он ее записал?

14. Земля (Земля)   (30 Октябрь 10 11:57)
Боюсь, Рихтер не спасёт моё положение. :( К тому же, вероятно, он не записывал этого Рондо. ... У Рихтера, как мне представляется, отсутствует необходимая тут, как одна из многих составляющих, чистая юная пытливо страдающая чувственность, которая так и должна проступать то здесь, то там всполохами проб и разочарований. У Рихтера вместо этого - некая мужественная подтянутая аскетичность простоты выражения, как у волевого и мудрого взрослого человека. Это тут тоже, конечно, нужно. Но только как одна из "спорящих" антитез. Здесь же, как и, может быть, во всём Моцарте, должны происходить вечные ежемоментные тяги-перетяги между этим слабым, расслабленным, растворяющимся мироощущением и мироощущением мужественным, волевым и сильным. Тут, казалось бы, подошла бы манера Гилельса, но вряд ли... Искомую мной актуальную чувственность в этом Рондо передал, на мой взгляд, Алексей Любимов в середине 70-х. Но наш (очевидно что) маститый эксперт Питер Gtn (простите, если путаю ник) раскритиковал его в пух и прах на фоне обожаемого им Ведерникова (в моей давнишней выкладке "Моцарт - Рондо ля минор: Сравните интерпертации". Поэтому не знаю... Нужен кто-то другой ещё, значит... scratch ...
P. S.: Перайю, чур, не предлагать!.. (Мне кажется, это Рондо лучше попытаться сыграть кому-нибудь ещё совсем неизвестному: кому-нибудь из здесь присутствующих, например...)

15. philip (stereolab)   (30 Октябрь 10 12:31)
лично я обожаю Нейгауза в этом произведении
http://www.neuhaus.org.ru/gg/rec.shtml

16. Земля (Земля)   (31 Октябрь 10 08:55)
Нет, не то. Слишком быстрый темп не позволяет выявиться деталям, показаться подробностям. (ИМХО.)

19. Сергей Проуторов (Proutorov)   (25 Июнь 13 23:26)
Товарищ Земля, разрешите обратиться. ))
Если о "тягах-перетягах" и внутреннем пространстве и умеренном темпе - то как Вам исполнеие Юдиной и/или Хаблер? Меня впечатлило. А рондо волшебное. Пробный камушек, так сказать.

11. Земля (Земля)   (30 Октябрь 10 01:44)
Субъективно-критическое (часть 2-я):

Что же касается Гилельса, то слушая в последние дни в его (и не только в его) исполнении маленьую сонату (арию) ре минор Скарлатти (Л. 423, К. 32), вижу: как он эволюционировал вглубь от одной записи к другой. Ушёл глубже всех (сравнила со всеми имеющимися записями на "Погружении" и на Ютубе этой сонатки). И в то же время видно, что путь его не дойден до конца: совершенство ещё не достигнуто вполне местами. Это несколько печалит и разочаровывает. Но сглаживается тем, что другие великие и совсем безвестные музыканты не дошли (вглубь) и близко к тому, до чего дошёл Гилельс в одной из своих записей этой сонатки.


12. Земля (Земля)   (30 Октябрь 10 01:49)
ЭПИЛОГ:

Вот если бы кто-то смог бы подхватить недонесённую Гилельсом эстафетную палочку и донести её до Финиша полного совершансnва!.. Это было бы тогда (у нас) настоящее (а не умозрительно-мифическое, как до сих пор) Е. П. И., товарищи: Единственно-Правильное-Исполнение, то есть. (кто не знает - см. соответствующую тему форума) ...

Вот только: найдётся ли такой смельчак?.. scratch


20. Сергей Проуторов (Proutorov)   (25 Июнь 13 23:30)
Скорее, не смельчак, а трудоголик...

17. alex (masolino)   (31 Октябрь 10 11:35)
I ' m looking for Beethoven Sonatas with La Tempesta (Denon).
Thanks

Alex from Italy


18. NIK (PANOVNIK)   (31 Октябрь 10 16:47)
Это: http://www.jpophelp.com/cdscans/JPN-COCQ-83653_frontM.jpg

Пока у меня нет.


21. Пётр Аркадьев (peterarkadiev)   (28 Июнь 14 21:48)
Спасибо. Кстати, ссылка на мейл.ру уже не работает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.