Интересно белое падеде и,пожалуй,всё.Кондаурова,конечно,красавица,но для такого балета только техники и красоты недостаточно.Так что увы. К счастью,можно посмотреть изумительный кордебалет МТ - в ЛО его много.Спасибо прекрасным лебедицам! Зато какое исполнение музыки Чайковского!Я в восторге.Браво,маэстро Гергиев! Спасибо за релиз
Так и пишет про ошибку записи и ошибку архива. После попытки восстановить, про записи (восстанавливает какой-то сдвиг) уже не пишет, но распаковку бросает из-за ошибки архива.
У меня, вроде (на машинке), глюков нет, только что "Мост искусств" забрал (архив на три тома, правда не на яндексе, а на айфолдере) и все получилось ОК!
Евгений, думаю, ваш браузер "не дружит" с Яндекс-Диском. Если у вас IE - точно, проблема в этом. Лично у меня ограничения на скачивания, задаваемые IE, отняли два вечера. И дали нулевой результат. Пока я не перешел на Огненную Лису Скачал за 40 минут, даже с моим не быстрым трафиком.
Внимательно ознакомтесь: По всем проблемам с новым сервисом ЯндексДиск: Яндекс → Почта → Диск → Помощь
Размеры первых пяти архивов должны совпадать, пожалуйста, проверьте. С искажением файла на обменнике не сталкивался ни разу, файл может быть удалён с обменника, но испорчен вряд ли. В случае размещения на обменнике файла с дефектом, комментарии появляются очень быстро и не от одного человека. Если всё-таки не получится, пишите ЛС, с уважением.
В партии Одиллии Кондаурова, блистательна, в партии Одетты хоть и «полувоздушна», и «смычку волшебному послушна», однако неубедительна: имитация чувств, старательная, но очевидная. Она знает и понимает, какой должна быть Одетта, но не может прочувствовать ее. В «Главной роли» балерина призналась, что драматически этот балет сложен для нее. Так и есть пока. Все ИМХО. За выкладку спасибо!
Спасибо за ваши труды!Качество прекрасное. Кордебалет и оркестр были на высоте. Кондаурова, безусловно, красива и хорошо сложена, прекрасно вращается, но не хватает актерского мастерства. Не соответствуют ее движения, на мой взгляд, классическому идеалу лебедя. Ощущается призрачная пустота и жесткие руки. Да, она убедительно точна, но для образа Одетты этого явно недостаточно. Напротив, Одиллия у Екатерины получилась замечательно, ей идет природная неприступность балерины. Аскеров разочаровал, не ассоциируется он в моем воображения с понятием принц, не та техника, не те манеры. Никакой "химии" в дуэте не было, не тронули, не вдохновили. Хорошо заученно, старательно исполненный вариант.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".