mp3-256 | 2 CDs | 156 MB ROSSINI - L’occasione fa il ladro, ossia Il cambio della valigia (Opportunity Makes a Thief, or The Exchanged Suitcase) (1812 opera) – soloists, Ensemble Matheus, Dir.: Jean-Christophe Spinosi (Recorded live in 2004)
Джоаккино РОССИНИ (1792 – 1868) СЛУЧАЙ ДЕЛАЕТ ВОРОМ, или ПЕРЕПУТАННЫЕ САКВОЯЖИ бурлеска в 1 акте 1812
Либретто: Луиджи Привидали
Берениче – Шанталь ПЕРРО, сопрано - Berenice - Chantal Perraud, soprano Граф Альберто – Бенуа БЕНИШУ, тенор - Conte Alberto - Benoît Bénichou, tenor Эрнестина – Шанталь САНТОН, сопрано - Ernestina - Chantal Santon, soprano Дон Эвзебио – Эрик ТРЕМИЛЕР, тенор - Don Eusebio - Eric Trémilères, tenor Дон Парменионе – Жак КАТАЛАЮ, бас-баритон - Don Parmenione - Jacques Catalayud, bass-baritone Мартино – Жан-Клод САРАГОСС, бас - Martino - Jean-Claude Sarragosse, bass
Запись представления в Театре на Элизийских полях, 29 марта 2004 г.- Paris, Théâtre des Champs-Elysées 29.03.2004
СИНОПСИС
Место и время действия: Неаполь и его окрестности, XVIII век.
Во время грозы трое путешественников укрываются от непогоды в деревенской гостинице. Один из них – граф Альберто - заочно обручен с женщиной, которую никогда не видел, и едет на встречу с ней. Другой – дон Парменионе, со своим слугой Мартино; дон Парменионе пытается найти исчезнувшую сестру своего друга (которую он также никогда не видел). Когда гроза заканчивается, Альберто уезжает, по ошибке прихватив саквояж Парменионе вместо своего. Мартино открывает саквояж и обнаруживает, среди бумаг Альберто, портрет девушки, которую принимает за невесту Альберто. Увидев красоту изображенной девицы, Парменионе решает выдать себя за Альберто и представиться ей как её жених (которого она никогда не видела).
В доме дона Эвзебио, Эрнестина, находящаяся в стесненных обстоятельствах, соглашается остаться подольше в доме и стать компаньонкой Берениче (невесты Альберто). Берениче, обеспокоенная перспективой выйти замуж за человека, с которым она никогда не встречалась, просит Эрнестину выдать себя за неё. Сама же она будет играть роль её горничной, чтобы понаблюдать за Альберто и решить, готова ли она выйти за него замуж. Появляется Парменионе в сопровождении Мартино, объявляет, что он Альберто и начинает ухаживать за Эрнестиной, хотя она и не похожа на найденный им в саквояже Альберто портрет. Эрнестина и Парменионе чувствуют взаимное притяжение.
Появляется Альберто, которого встречает «горничная» Берениче. Между ними также мгновенно вспыхивает взаимное притяжение, но Берениче огорчена тем, что настоящий Альберто (Парменионе), очевидно, прибыл ранее, имея при себе все бумаги, в то время как этот Альберто (настоящий) не имеет при себе никаких документов, удостоверяющих его личность.
Настоящий Альберто и лже-Альберто пытаются каждый убедить Эвзебио, что они те, кем себя объявили, и Берениче, которая уже знает, кого из них она предпочтет как мужа, подвергает Парменионе суровой проверке, в результате которой Парменионе вынужден сдаться и признаться в обмане. Берениче теперь может беспрепятственно выйти замуж за графа Альберто, а Парменионе – жениться на Эрнестине, которая оказывается той самой исчезнувшей сестрой его друга. А портрет в саквояже Альберто? Он оказался портретом его сестры, а не невесты, и был предназначен Берениче как подарок.
Ну вот, опять престранный случай. А главное - какой случайный! Любовь и розыгрыш до кучи, Ну, а в конце всех повенчают. Виват, виват, синьор Россини, Что мелодически неистов, Что будет всем отныне близок... Ну, и синьору Компонисту
А я целиком послушала его только тогда, когда пришлось корейцам на русском языке рассказывать про итальянскую оперу. И Цирюльник - поннелевский фильм - послужил прекрасной иллюстрацией
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".