Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Шуберт - Песни. Дитрих Фишер-дискау [аудио]
И.К.Бах – Концерт для Виолы (Виолончели). Любомир Малы. [аудио]
Фредерик Шопен – 10 Мазурок, Прелюдия op. 45, Баллада №1, Скерцо №2. Артуро Бенедетти Микеланджели (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 19 Марта 24, 12:43
Главная страница » 2013 » Май » 5 » Виктор Ульман – Падение Антихриста / Viktor Ullmann– Der Sturz des Antichrist
Виктор Ульман – Падение Антихриста / Viktor Ullmann– Der Sturz des Antichrist

Теги: Падение антихриста, Der Sturz des Antichrist, опера, Ульман В., Ullmann V., Oper

     

Ullmann Viktor / Ульман Виктор 
Der Sturz des Antichrist, Bühnenweihefestspiel in 3 Akte op. 9 (1935)
Падение Антихриста, опера (священное представление) в трех действиях  op. 9 (1935)

Либретто Альберта Штеффена (Albert Steffen) по его же одноименной драме (пост. 1934, Берн)
Премьера состоялась в Билефельде в 1995 году
Действующие лица и исполнители:

Ausrufer/ Глашатай: Lassi Partanen 
Dämon/ Демон: Ulrich Neuwieler 
Gespenst/ Призрак: Louis Gentile 
Greis/ Старец: Monte Jaffé 
Herrscher/ Властитель: Ulrich Neuwieler 
Künstler/ Художник: Louis Gentile 
Priester/ Священник: Richard Decker 
Techniker/ Техник: William Oberholtzer 
unvollkomener Engel/ Несовершенный Ангел: Richard Decker 
Wärter/ Надзиратель: Monte Jaffé
 Chor der Oper Bielefeld, Choreinstudierung– Matthias Köhler
Bielefelder Philarmoniker
 
Rainer Koch
Запись 15-16 февраля1995 года, live
Длительность 106 минут

Ни одна из пяти опер чешско-австрийского композитора еврейского происхождения Виктора Ульмана (1898-1944) не была поставлена при его жизни. Не составляет исключения и «Падение Антихриста». Несмотря на то, что в 1935 году велись переговоры о ее постановке с директором Венской оперы Феликсом Вейнгартнером, а в 1936 году опера получила престижнейшую премию издательства Эмиля Херцка (Hertzka-Preis), ее премьера тогда так и не состоялась, а через несколько лет по понятным причинам ее постановка ни в Вене ни в Праге стала уже невозможной.
По своему явному политическому подтексту опера близка последнему оперному опусу Ульмана – антиутопии «Император Атлантиды», написанной уже в концлагере, а по суровому колориту места действия (тюремный застенок) и отсутствию женских персонажей родственна опере Яначека «Из мертвого дома». Однако наибольшие параллели она обнаруживает с «Чудом Хелианы» Э.В. Корнгольда. В обеих операх-мистериях о величии человеческого духа присутствует одинокий герой-мессия и демонический правитель, который хочет искоренить в мире добро. Однако если образное содержание оперы Корнгольда сводится к эротико-мистической романтической драме, то тема «Падения Антихриста» гораздо более объемна и универсальна. По-сути, это интеллектуально-философский диспут о непростых отношениях религии, науки и искусства, причинах взлета и падения тирании и проблемах творчества в условиях тоталитарного режима. В конце 20-х годов Ульман горячо проникся антропософией - эзотерическим религиозным учением, основанным Рудольфом Штайнером. Вместе с тем, музыка оперы – взволнованная, вдохновенная и страстная – весьма далека от мистицизма, философичности и схоластики положенного в ее основу текста пьесы Штеффена. В отличие от ранних додекафонных опусов Ульмана ее ярко-индивидуализированный музыкальный язык тонален. «Падение Антихриста» - удивительно цельная по настроению и поразительная по своей глубине вокально-симфоническая фреска.
Краткое содержание. Некое тоталитарное государство, неопределенное условное будущее. Техник, Священник и Художник томятся в заключении. Демонический Властитель приходит к ним в камеру. Он требует от Техника построить ракету, которая должна полететь в космос и разорвать солнечное притяжение. От Священника тиран требует отказаться от евхаристии. Вместо этого он должен превратить камень в хлеб, которым Властитель собирается накормить весь мир. Перед Художником ставится задача создания «нового языка», при помощи которого искусство отныне должно прославлять деяния тирана. Воля Техника и Священника сломлена, они подчиняются приказу. Сопротивляется только Художник. В камере рядом с ним оказывается мудрый Старец, который учит его преодолевать страх смерти. Исполняя поставленные перед ними задачи, Техник и Священник осознают зло и демонизм Властителя и величие Христа. Вместе с Художником они провозглашают Властителя Антихристом и решают его уничтожить, чтобы спасти мир. Они взрывают уносящий их от Земли космический корабль вместе с собой и находящемся на его борту Властителем.

 Act One (35:23) 
1-1 Warum Sind Wir Gefangen?  
1-2 Ich Kenne Eure Gedanken  
1-3 Du Gilst Trotz Deiner Jugend  
1-4 Du Duldest Nicht Die Schopferkraft Des Ich  
1-5 Wir Wollen Diese Asche In Die Kirche  
 Act Two (22:36)  
1-6 Du Bringst Kein Brot  
1-7 Doch Nicht Wie Jene  
1-8 Jetzt Darf Ich Sagen  
 Act Two (15:42)  
2-1 Sie Lieben Nicht Dies Wort  
2-2 Bewahr Das Wort In Dir  
 Act Three (32:26)  
3-1 Bericht Des Abendblatts  
3-2 Sonne, Heiliges Gestirn  
3-3 Bestraft, Weil Er Sich Gegen Mich Verging  
3-4 Ich Komme, Furst Der Welt  
3-5 Die Menge Folgt Dem Antichrist

Формат: mp3 97,3 MB 128 кбит/с
Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/f5f136158210/Ullmann.rar

 




Категория: аудио | Просмотров: 3283 | Добавил(а): cervus
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 6
1. Don Cabaliero (Vik63)   (05 Мая 13 20:35) [Материал]
Огромное спасибо!!! appl appl appl appl appl

2. Vsevolod Garib (cervus)   (05 Мая 13 20:38) [Материал]
Пожалуйста! :)

3. Boom (Boom)   (06 Мая 13 00:01) [Материал]
Bravo!
bravo

4. Vsevolod Garib (cervus)   (07 Мая 13 21:50) [Материал]
:)

5. alex sidmak (sidmak)   (11 Июня 13 06:18) [Материал]
"Они взрывают уносящий их от Земли космический корабль вместе с собой и находящемся на его борту Властителем."

Он умирать отнудь не собирался,
Но фактор человеческий подвёл.
С интеллигентом он, конечно, зря связался!
Художник - он упрямей, чем осёл!

Всё сделает совсем не так, как надо.
И всех сомнениями точно заразит.
Смерть за идею - высшая награда!
Ты думал плесень он? Он главный паразит! :)

СПАСИБО!

6. Vsevolod Garib (cervus)   (19 Июня 13 21:51) [Материал]
:D appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.