Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Бетховен, симфония №5, дир. Вильгельм Фуртвенглер (mp3 320 kbps). [аудио]
И.С.Бах – Клавирные концерты № 1 - № 7. Играет Мэррей Перайя [аудио]
Моника Хаас (Monique Haas) играет 23-й концерт Моцарта (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Июня 18, 20:53
Главная страница » 2013 » Апрель » 26 » Франческо Барсанти · Франческо Джеминиани · Пьетро Каструччи · Джузеппе Саммартини. Сонаты
Франческо Барсанти · Франческо Джеминиани · Пьетро Каструччи · Джузеппе Саммартини. Сонаты

Теги: Барсанти, Саммартини, Diana Petech, камерная музыка, Roberto Gini, Michel Henry, барокко, Каструччи, сонаты, Джеминиани

Francesco Barsanti · Pietro Castrucci · Francesco Geminiani · Giuseppe Sammartini


Italian Musicians in London

A Collection of Old Scots Tunes (избранное) · Sonata in A minor

Sonatas no 7 in G major · Sonata for in E minor · Sonata for in G major

Sonata in G major · Pièces de clavecin (избранное)

Michel Henry (гобой) · Roberto Gini (виолончель) · Diana Petech (клавесин)


Италия 17-18 веков была центром европейской культуры, однако у этого были и свои издержки, "культура била через край" по инерции, а вот денег больше не становилось. Зато, в это самое время становилась богатейшая Британская империя, но с культурой, особенно музыкальной, там было не так хорошо как в Италии, то ли из-за климата, то ли из-за чего другого, но местные музыканты не были способны удовлетворить спрос богатеющей английской аристократии и буржуазии в музыкальных развлечениях, поэтому искусство в лице их создателей стали активно зазывать (процесс этот начался ещё в 17 веке, уже тогда при дворе служил итальянец Драги и разные немцы). Итальянцы (да и не только) массово стали заезжать на Альбион, многие оставались там навсегда.

На диске подобрана камерная музыка итальянских музыкантов после эмиграции связавших свою жизнь с Британией. Репертуар - камерная музыка по подписке. Её исполняли в богатых домах лондонцев.


Фляк 353 МБ +причиндалы

files.mail.ru/7CD182B190F042A994E472494CA3E0ED


Также:

Джузеппе Саммартини. Сонаты, концерты и симфония для блокфлейты

Джеминиани · Верачини. Сонаты для скрипки и клавесина

Пьетро Каструччи. Кончерти гросси Оп.3 · Франческо Барсанти. 6 кончерто гроссо

Франческо Джеминиани. Пьесы для клавесина

Приятного ознакомления!

взято: disinfestavaxhome.blogspot.com

Категория: аудио | Просмотров: 1405 | Добавил(а): Cassis
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 3
1. Андрей (ilfipetrov)   (26 Апреля 13 12:50)
Вполне вероятные приключения итальянцев в Англии, в данном случае не посредством партитур, а благодаря естественным жизненным обстоятельствам в судьбе авторов. Англия во многом консервативна и давала любовь и тепло композиторам, чья музыка в остальной Европе стилистически устарела и не имела былого успеха, и именно в Англии Гендель написал Мессию, интересно что бы он написал в других странах где предавали забвению старую барочную школу и композиторов, в большинстве своем живших в нищете. Но здесь же истиная благодать и его музыка процветала влоть до начала 19 века и этот расцвет заметен до сих пор! Чего не скажешь о Бахе равном по масштабу Георгу Фридриху, которого с удивлением (!) только открыли заново в начале того же самого 19 века. Выходит, что не с проста, творцы променяли солнечное итальянское небо на туманный Альбион, где возможно обрели признание и что немаловажно счастливую старость...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО особенно за Барсанти и Каструччи! piano

2. Виталий Кассис (Cassis)   (26 Апреля 13 13:12)
Весьма спорный тезис. Британия - один из центров музыкального издательства своего времени, в Лондоне издавались самые модные композиторы, постоянно приезжали с гастролями, но оставались далеко не все. Так что о предпочтениях англичан я бы не говорил столь однозначно. Другое дело, что Гендель, например, отнюдь не потакал консервативным англичанам, он создавал музыкальную моду имея значительный авторитет и связи. Гендель не сравним как личность с Бахом. Бах - один из многих европейских церковных капельмейстеров своего времени, чья музыка издавалась смешными тиражами, другое дело Гендель - мало того, что он издавался массово, так ещё и был вхож в королевский двор, чем активно пользовался. Гендель посодействовал переезду в Англию многих музыкантов, вокруг него создалось целое общество, которое сохраняло не только гениальное наследие, но и добрую память о человеке который немало сделал для них и их учеников лично.

3. Андрей (ilfipetrov)   (26 Апреля 13 14:11)
Да, к сожалению не учел это, ведь и правда при жизни Бах был известен только своими томами с "Клавиром", и прожил на скромное жалованье имея постояные склоки и раздоры с начальством. Его всеобъемлющий масштаб действительно оценили позже, и поставили в один ряд с Генделем, лишь когда издали полные собрания его немногочисленных рукописей и массу копий. Но все же впечатление от его музыки незабываемо, и видимо в глубине подсознания засела мысль, что такую музыку не могли не оценить по достоинству современники. Но видимо моя оплошность заключилась в том, что я оценил его творчество с современных позиций, где остается одна лишь музыка...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.