Родился Антонио в Неаполе (Naples). Родители прочили мальчику карьеру священника, однако он предпочел петь в опере. Первые свои тренировки Скотти брал у Эстер Трифари-Паганини (Esther Trifari-Paganini) и Винченцо Ломбарди (Vincenzo Lombardi). Дебютировал он, вероятнее всего, в Королевском театре Мальты (Malta's Theatre Royal) в 1889-м; первой его ролью стал Амонасро (Amonasro) из 'Аида' ('Aida') Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi). Дебют оказался довольно успешным; Скотти продолжил выступать на различных итальянских площадках. Популярность его все ширилась; очень скоро Антонио начали приглашать за границу – ему довелось петь на сценах театров Испании (Spain), Португалии (Portugal), России (Russia) и Южной Америки (South America).
В 1898-м Скотти впервые выступил на сцене самого известного оперного театра Италии (Italy), миланского Ла Скала. Пел он партию Ганса Сакса (Hans Sachs) из 'Нюрнбергские мейстерзингеры' ('Die Meistersinger von Nürnberg') Рихарда Вагнера (Richard Wagner) – выбор довольно интересный, с учетом того, что в дальнейшей своей карьере Антонио с творчеством Вагнера практически не сталкивался.
Годом позже Скотти добрался и до Америки. Первая приютившая его американская сцена располагалась в Чикаго; уже 27-го декабря 1899-го Антонио пел заглавную партию в моцартовском 'Дон Жуан' ('Don Giovanni') на сцене Метрополитен-Опера. Аудитории культовой нью-йоркской оперы его пение пришлось по вкусу; Скотти хвалили за изящность в исполнении бельканто Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti) и элегантность, привнесенную в творчество Верди. В том же году Антонио впервые выступил и в лондонском Ковент-Гардене – тоже, кстати, в постановке 'Дон Жуан'. До Первой мировой Скотти еще не раз побывал в Лондоне (London).
В 1901-м Скотти – на сцене все того же Метрополитен-Опера – первым в Америке исполнил партию барона Скарпии (Baron Scarpia) из 'Тоска' ('Tosca') Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini). Эта постановка стала отнюдь не единственной американской премьерой, в которой принял участие Скотти – ему также довелось получить партии в 'Адриана Лекуврер' ('Adriana Lecouvreur') Франческо Чилеа (Francesco Cilea), 'Любопытные женщины' ('Le donne curiose') Эрманно Вольф-Феррари (Ermanno Wolf-Ferrari), 'Федора' ('Fedora') Умберто Джордано (Umberto Giordano), 'Оракул' ('L'Oracolo') Франко Леони (Franco Leoni) и 'Мессалина' ('Messaline') Айсидоры де Лара (Isidore de Lara).
В Ковент-Гардене Скотти выступал на постоянной основе до 1910-го; за это время он успел не только стать первым лондонским Скарпией, но и первым Шарплессом (Sharpless) из 'Мадам Баттерфляй' ('Madama Butterfly') Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini).
В 1919-м Антонио собрал собственную труппу певцов; назвал её он, не мудрствуя лукаво, 'Оперная компания Скотти' (Scotti Opera Company). На протяжении нескольких сезонов кряду эта группа успешно путешествовала по США.
К 30-м годам 20-го века голос Антонио порядком ослаб; певца, однако, все еще держали в труппе Метрополитен-Опера – даже с ослабленным голосом Скотти демонстрировал незауряднейшие актерские навыки. Последний раз на сцену Мета Атонио вышел в 1933-м; интересно, что досталась ему когда-то им же самим впервые исполненная партия Чим-Фена (Chim-Fen) из 'Оракул'.
После ухода на пенсию Скотти вернулся в Италию; скончался он в Неаполе, в 1936-м.
Antonio Scotti, Enrico Caruso. 30.12.1912
2. DON GIOVANNI, Mozart - Finch'han dal vino (10.03.1904)
3. DON GIOVANNI, Mozart - La ci darem la mano
Antonio Scotti, Geraldine Farrar. 11.01.1908/04.10.1909
4. DON PASQUALE, Donizetti - Vado, corro!
Antonio Scotti, Marcella Sembrich. 14.03.1906
5. FALSTAFF, Verdi - L'onore! Ladri! (07.10.1909)
6. FALSTAFF, Verdi - Quand' ero paggio (06.10.1909)
7. FAUST, Gounod - Dio possente (05.10.1909)
8. FAUST, Gounod - Ecoute-mon bien (19.01.1911)
9. L'ELISIR D'AMORE, Donizetti - Come Paride vezzoso (02.03.1905)
10. LA BOHEME, Puccini - Addio, dolce svegliare (10.03.1908)
Antonio Scotti, Enrico Caruso, Geraldine Farrar, Gina Viafora; Walter B. Rogers.
11. LA BOHEME, Puccini - Ah Mimi, tu piu non torni
Antonio Scorri, Enrico Caruso. 17.03.1907
12. LA BOHEME, Puccini - Mimi! Speravo di trovarvi qui
Antonio Scotti, Geraldine Farrar. 19.02.1908/06.10.1909
13. LA FORZA DEL DESTINO, Verdi - Solenne in quest'ora
Antonio Scotti, Enrico Caruso. 13.03.1906
14. LE NOZZE DI FIGARO, Mozart - Crudel! perche finora
Antonio Scotti, Geraldine Farrar. 04.10.1909
15. LES CONTES D'HOFFMAN, Offenbach - Belle nuit
Antonio Scotti, Geraldine Farrar. 06.10.1909
16. LUCIA DI LAMMERMOOR, Donizetti - Chi mi frena il tal momento
Antonio Scotti, Enrico Caruso, Marcella Sembrich, Gina Severina,
Marcel Journet, Francesco Daddi. 07.02.1908
17. MADAMA BUTTERFLY, Puccini - Amore o grillo
Antonio Scotti, Enrico Caruso. 14.03.1910
18. MADAMA BUTTERFLY, Puccini - Lo so che alle sue pene
Antonio Scotti, Rita Fornia, Riccardo Martin. 07.03.1910
19. MADAMA BUTTERFLY, Puccini - Non ve l'avevo detto
Antonio Scotti, Enrico Caruso. 14.03.1910
20. MADAMA BUTTERFLY, Puccini - Ora a noi
Antonio Scotti, Geraldine Farrar. 03.02.1908
21. MADAMA BUTTERFLY, Puccini - Ora a noi
Antonio Scotti, Geraldine Farrar. 10.06.1909
22. OTELLO, Verdi - Credo in un Dio crudel (09.03.1906)
23. OTELLO, Verdi - Inaffia l'ugola (22.03.1907)
24. PAGLIACCI, Leoncavallo - Si puo? Si puo? (10.02.1905)
25. RIGOLETTO, Verdi - Bella figlia dell'amore (20.02.1907)
Antonio Scotti, Enrico Caruso, Bessie Abott, Louise Homer.
26. RIGOLETTO, Verdi - Deh non parlare al misero (10.03.1904)
27. SONNAMBULA, Bellini - Vi ravviso, o luoghi ameni (06.10.1909)
28. TOSCA, Puccini - Gia mi dicon venal
17.02.1908/30.03.1908
29. UN BALLO IN MASCHERA, Verdi - Alla vita che t'arride (02.03.1905)
30. UN BALLO IN MASCHERA, Verdi - Eri tu (10.02.1905)