Lehár Franz / Легар Франц Eva (Operette in drei Akten) Ева (оперетта в трех действиях) Либретто Альфреда Мария Вилльнера,Роберта Боданцкого и Эугена Спиро по пьесе Эрнста фон Вильденбруха «Хохлатый жаворонок» Премьера:24.11.1911,Театр ан дер Вин,Вена Исполнители : Ana María Olaria Alfredo Kraus Luisa de Córdoba Santiago Ramalle José Granados José Peromingo Gran Orquesta de Cámara de Madrid Coros de Radio Nacional de España Enrique Estela, director
Запись:1955(на испанском языке)
«Ева» - четвертая оперетта из легаровской «реформаторской пятерки» и один из наиболее смелых экспериментов композитора. Начинаясь как сказка о Золушке и принце, она повествует не только о социальном неравенстве и о соблазнении молодым хозяином фабрики своей юной работницы. Оба ее главных героя живут только в своих мечтах, занимая в жизни пассивную и бездейственную позицию. Мечтая уйти от окружающей их серой повседневности в более яркую, полную ярких красок реальность, Ева грезит о недоступной для нее роскоши, Октав – о жизни в Париже и о его соблазнах. В своих грезах они полностью обособляются от внешнего мира, который жестоко мстит им. Глубокое разочарование постигает обоих в реализации своих желаний. Их ждет крах романтических иллюзий. Первое чистое и искреннее чувство обоих сметено ворвавшейся реальностью. После своего «грехопадения» Ева не может больше оставаться на фабрике и уезжает в Париж, где становится куртизанкой. Октав находит свою «непорочную» Еву в кругу дам парижского полусвета разочарованной и пресыщенной вниманием мужчин. И хотя она и прощает своего бывшего хозяина и возвращается к нему, примиряющий финал более чем когда-либо воспринимается как условность. Основной конфликт оперетты перенесен во внутреннее – психологическое - действие. Развернутые дуэтные сцены главных героев превращаются в развивающиеся параллельно монологи, где каждый из них остается наедине со своими мыслями и чувствами. «Ева» одна из легаровских оперетт высочайшей музыкально-драматургической архитектоники. Материал лирической сферы – это единое интонационное пространство, целостность обеспечена развитием пяти лейттем, из которых основная – тема любви Евы и Октава – формируется постепенно на протяжении первого и второго актов из мотивов-предвестников. В центре второго акта звучит самый известный вальс Легара и, пожалуй, лучший венский вальс со времен штраусовского «Голубого Дуная» - упоительный и манящий.
Формат:mp3 138MB 320кбит/с
Ссылка:http://yadi.sk/d/1FRIFl0hCkPk6
Полная запись оперетты (без диалогов): http://intoclassics.net/news/2013-01-31-31325
Да, Ева. Ева - так назвали Умею петь и танцевать. А философствовать едва ли... Могу о счастье рассказать. Порадуйтесь со мной немного И погрустите... Нет совета Ведь хорошо всё, слава Богу, Закончится - здесь оперетта
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".