Васко Росси (ит. Vasco
Rossi; род. 7.2.1952 г. в городке Дзокка [между Болоньей и Моденой]) –
итальянский музыкант, на сегодняшний день автор 23 альбомов. Более 30-ти лет на
эстраде. Еще ребенком по требованию матери, которая очень любила музыку, Васко
отдали в школу пения, а уже в 14 лет он пел в своей первой группе под названьем
«Killer», позднее переименованой в более дружелюбную «Little Boys». Вскоре он
переехал в Болонью, где окончил курс бухгалтерии. В 1972 году начал
интересоваться театром и с полной увереностью, что нужно продолжать учебу,
поступил на педагогический факультет в Болонский университет. Но он бросает
учёбу, поскольку понимает, что истинную радость ему преподавание не принесет, в
то время как игра в театре доставляла много удовольствия. В декабре 1965 года
он выиграл конкурс певцов «Usignolo d’oro» (Золотой соловей) с песней «Come
nelle fiabe» (Как в сказках). После он открывает дискотеку «Punto Club», в
которой работает как ди-джей. В это время с несколькими своими друзьями
основывает одно из первых свободных итальянских радио «Punto Radio», в
трансляциях которого можна было услышать некоторые песни Васко. Это стало одним
из переворотных событий в его жизни. Радикальным изменением в карьере певца
стало выступление на фестивале Сан-Ремо в 1982 году. Он исполнил песню «Vado al
Massimo» (Иду по максимуму), с которой прошел в финал, и хотя не занял призовое
место, но его выступление привнесло много шумихи, так как, окончив петь, Васко
положил микрофон в карман с проводом от усилителя, а уходя со сцены,
споткнулся, и микрофон упал на пол, напугав публику и ведущих шоу. В апреле
этого же года вышел его альбом «Vado al massimo», который среди слушателей имел
большую популярность.
«Вторая половина неба» –
оркестрово-танцевальное шоу о женщинах – Albachiara, Susanna и Silvia три
главных героини (которых танцуют-живут Сабрина Браццо, Веатриче Карбоне и
Стефания Баллоне), три типа женщин из песен Васко (которые пришлось
адаптировать к исполнению оркестром театра «Ла Скала») живут различные периоды
своей жизни, от детства, взросления, до заката... Во взаимоотношениях друг
с другом, с партнерами познают себя... Очень много чувственных сцен, эротичных
и сильных, как и сами песни Васко. За полупрозрачным занавесом девушка
просыпается, встает, смотрит в зеркало, вероятно, она обнажена (этим уже
совершенно не удивишь современный балет), но это отмечается только краем
сознания, следя за волшебством линий и музыки... Сцены сменяют одна
другую, это и кастинг или конкурс красоты, и даже снег и каток (а в Милане в
это время +20 градусов). Так и незаметно, как это таинство закончилось, и
не понятно, сколько прошло времени – может, десять минут, а может, и три
часа... Уже потом, смотря на часы, понимаешь, что прошло чуть больше
часа... и все закончилось. И восторг, и овации публики, как фанов самого
Васко, так и строгих почитателей классического балета, которые из поколения в
поколения передают право резервировать «свои» ложи. Впервые «Рок на
пуантах вошел в Ла Скалу», как сам Васко сказал о спектакле: «Я счастлив и для
меня огромная честь, что я здесь автор, а не рокстар». Идея поставить
балет на песни Васко Росси родилась пару лет назад, когда Махар Вазиев, главный
балетмейстер театра «Ла Скала» (до этого он 13 лет был заведующим балетной
труппой Мариинского театра) и Гастон Фурнье-Фасо, координатор театра,
встретились с Васко на концерте. Они и попросили Васко «написать сценарий»
балета. Потом Ла Скала выбрал хореографа Марту Кларк, которая не побоялась
рискнуть. И действительно, симбиоз получился удачным.
Сверхминимальный комментарий. Да, комментатор тут в ударе. Ему общаться невербально, Давно уж, видимо, нормально. Он телепатией владеет И сверхспособности имеет. А как быть тем простым, признаться, Что неспособны догадаться?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".