Альфред Уль окончил Венскую музыкальную академию (1932) у Франца Шмидта, затем работал в Цюрихе. В 1940—1942 гг. находился на службе в германской армии в качестве командира лагеря для интернированных французских военнопленных. Затем вернулся в Вену и в 1943—1979 гг. был профессором композиции и теории музыки в Венской академии. Пик известности Уля как композитора приходится на 1950-е гг.; в 1959 г. он становится лауреатом Государственной премии Австрии. Наследие Уля довольно обширно, в него входят симфонические, хоровые, камерные произведения, опера «Таинственный господин X» (нем. Der mysteriose Herr X.; 1962—1965) и др. Однако наиболее широкую популярность приобрели сочинения Уля для кларнета, особенно сборник «48 этюдов», предназначенный для совершенствующих свою технику кларнетистов.
(На фотографии Уль что-то показывает в нотах стоящему рядом Вильгельму Фуртвенглеру.)
Маленький концерт для кларнета, альта и фортепиано (1937/1988)
Ну что Вы, это ж разве фашист... Призвали его, да и всё... А композиторы-фашисты (т.е. прямо активные и идейные), естественно, тоже были — но по большей части их сочинения теперь недоступны: не играют. Впрочем, поскольку официальная культурная политика Третьего Рейха была весьма консервативной, можно себе примерно вообразить, что там было.
4.Сергей Дереза (Klar) (24 Сентября 11 19:41)
[Материал]
Спасибо!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".