Запись с Шолти мне нравится гораздо больше этой.Здесь совершенно безобразно поёт Резник.Тебальди никогда не певшая Амелию на сцене как всегда в студийных записях излишне академична,если не сказать холодна.Что же касается Паваротти,то здесь он конечно великолепен,но в записи с Шолти он тоньше,видимо благодаря тому,что дирижёр не сопоставим по уровню с Гарделли.
Да,конечно Вы правы,я просто автоматически написал Гарделли.У меня есть оба спектакля на видео из Мет с Патане и Ливайном и есть фрагменты из Ласкаловского с Аббадо и конечно на дисках с Шолти.Конечно, самый первый вариант 70го года самый безупречный с точки зрения вокала у Паваротти,но видимо не случайно он всегда в интервью говорил,что если ему разрешат петь лишь одну партию,то он выберет Ричарда. Я к Паваротти более чем пристрастен и я люблю его в любом его возрасте,я не знаю ни одной провальной или хотя бы не слишком удачной его записи или спектакля. Если же говорить в целом о записях опер,то единственная запись,которую я не стал себе оставлять это именно этот Бал-маскарад.Слишком не сопоставимое ему там окружение.
Ну во-первых, у Брузона голос просто красивее с точки зрения тембра,хотя Милнз в этой партии,да в общем-то как и во многих других записях вполне неплох.Я бы не стал вот так подходить априори к тому что может тот или иной певец не слушая его.я например надеялся на блестящую Амелию у Тебальди - в итоге полное разочарование.поэтому и Прайс и Людвиг в шолтиевской записи несопоставимо (для меня) лучше Тебальди и тем более Резник.А вообще,я давно заметил одну вещь,когда в записи оперы есть великий дирижёр,то даже посредственные певцы начинают производить впечаление именно потмоу,что они начинают что-то делать осмысленно с точки зрения музыки и получается единая концепция всего спектакля,пусть и записанного в течение месяца.Этого у Бартолетти нет.Я думаю при тех же солистах будь дирижёром тот же Шолти результат был бы на порядок выше.Единственный случай просто провального пения у великого дирижёра это тот же Бал-маскарад у Караяна.Вы слышали как там поёт Д.Барстоу? Если нет,то лучше не слушайте,это невозможно...
Однажды на вопрос журналиста сколько раз в год вы "даёте петуха" Паваротти ответил:"Если бы я делал это хотя бы 2 раза в год об этом бы знал весь мир".Конечно,и у него мог быть неудачный концерт.Живой человек (был,к огромному сожалению).Есть уще один факт,котрый мне нравится.Шаляпина спросили как ему удаётся всегда быть в голосе,на что он ответил - "если бы я пел только когда в голосе пел бы 2 раза в год". Может Паваротти знал эти слова Шаляпина?
В ютубе нашёл как-то киксы великих теноров - Гедды и ещё кого-то,уже не помню.Да,это конечно не для слабонервных,я понимаю их состояние поскольку сам музыкант и бывал подобных ситуациях.Что касается голосов с металлом и конкретно Милнза,то когда я его слышу и не вижу,то он мне нравится гораздо больше,но видеть как он жуёт нижней челюстью и пытается вгонять струю то в один резонатор, то в другой - лично на меня это производит отталкивающее впечатление.
Уважаемая Мышка Маузер, при разархивировании возникла проблема с 1-м диском. Получаю сообщение об ошибке из-за того, что :"Общая длина пути и имени файла не должна превышать 260 символов. Системе не удается найти указанный путь". Думая, что связано с длинными именами файлов на 1-м диске. Нет ли возможности укоротить имена файлов на 1-м диске? 2-й диск проходит без замечаний.
Очень странно, у меня все в порядке... Сейчас переименую. Но придется перезаливать, а мэйл в это время всегда тормозит и частенько проваливает загрузки, так что это может занять некоторое время.
А я все-таки лучше перезалью. Во избежание. Как и ожидалось, мэйл в это время загружает очень медленно, в районе 80-90 КБ/с. В общем, это часа на 2... UPD. И даже больше. Скорость стабильно падает. Ужас-ужас. Уже дошли до 40 КБ/с и, кажется, это еще не предел... Загружать на мэйл становится все проблематичнее.
Спасибо! Уважаемая Мышка, я не думаю, имя файла ape не может быт короче чем : Giuseppe Verdi (1813-1901) - Un ballo in maschera (Pavarotti, Tebaldi, Milnes, Resnik, Donath, van Dam - Bartolotti, Santa Cecilia).ape
Дорогой Топтыгин! Я уже пробовал. Запустить проигрывание в таком варианте можно, однако начинается другая нестыковка - ошибки имен в файлах ape и cue, закладываемых при их создании (???), то есть наличие файла cue теряет смысл... Переписывать cue с новыми (моими) именами - в этом выход?
Ссылка на lossless с нормальными именами: http://files.mail.ru/Z4D97D Уважаемая Юлія, замените, пожалуйста, мою старую ссылку на эту в тексте основного поста... Прошу прощения у всех-всех-всех за эту мышиную возню.
Ну дети мои что Вы? Для меня лично данная запись ИМЕННО изза Резниковской Ульрики эталон. ЕЕ "Re dell abisso" несравненно а особенно соль в конце! Этот тембр, эти сильные грохочущие низы..... С этим только что Образцова сравнится может... хотя в Аббадовской записи низкое соль в конце она весьма приглушила. Криста Люгвиг на мой взгляд там и рядом не стояла... тем более мне не особенно нравится ее весьма "нейтральный" голос..... Паваротти в этой записи великолепен. Тебальди ну так себе, често говоря я лично в этой роли спинто сопрано не особенно вижу, Амелия более лиричный персонаж. Кабаллé М. Праис и Катя Риччиарелли для меня эталоны этой партии. Милнес весьма средний Ренато. Но изза Резник эта запись стоит того чтобы украшать мою фонотеку.....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".