Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Клод Дебюсси-Все прелюдии. Играет Вальтер Гизекинг [аудио]
Играет Леонид Коган. (2) Бах, Моцарт, Вивальди, Паганини, Брамс. [аудио]
Арнольд Шенберг, фантазия для скрипки и фортепиано, Иегуди Менухин, Гленн Гульд (mp3 192 кбит/с) [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 23 Ноября 24, 11:15
Главная страница » 2013 » Январь » 26 » Дж.Пуччини. Тоска. М.Ростропович. Г.Вишневская, Ф.Бонизолли, 1975
Дж.Пуччини. Тоска. М.Ростропович. Г.Вишневская, Ф.Бонизолли, 1975

Теги: Пуччини, Ростропович, Бонизолли, Бонисолли, тоска, Вишневская


Джакомо Пуччини
Опера «Тоска»

Floria Tosca, célèbre cantante – Galina Vishnevskaya
Mario Cavaradossi, pittore – Franco Bonisolli
Il barone Vitellio Scarpia, capo della polizia – Matteo Manuguerra
Cesare Angelotti, un prigioniero politico evaso – Antonio Zerbini
Spoletta, agente di polizia – Mario Guggia
Un sagrestano, a sacristan – Guido Mazzini
Sciarrone, gendarme – Domenico Versaci Medici
Un carceriere – Giacomo Bertasi
Un pastore – A member of the children’s chorus

Les Choerus de Radio France, Chorus Master: Jean-Paul Kreder
La Maitrise de Radio France, Chorus Master: Jacques Jouineau
Orchestre National de France, Musical Assistant: Nadia Gedda-Nova
Mstislav Rostropovitsch
1976

Новые ссылки:

Потрековый flac:

CD1: https://yadi.sk/d/ZsEuIjNBe8WBi

CD2: https://yadi.sk/d/ZaYxz12pe8WE3

mp3 320: https://yadi.sk/d/iTUmGcqbe8W8o

Категория: аудио | Просмотров: 5513 | Добавил(а): ArthurGray5
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 13
1. Rstar (Rstar)   (07 Ноября 09 10:01) [Материал]
Спасибо за релиз и несжатый формат. Впервые слушал Г. Вишневскую в этой роли. Сказать по правде, впечатление неоднозначное,исполнение вялое и не очень интересное, ждал большего.

2. Arthur Gray (ArthurGray5)   (07 Ноября 09 11:00) [Материал]
Я подумал, что раз уж на этом сайте выложена запись с Т.Милашкиной, то Г.Вишневская тоже обязательно должна быть.
И спасибо за комментарий. Очень интересны и Ваше, и все другие мнения.

3. Arthur Gray (ArthurGray5)   (07 Ноября 09 19:36) [Материал]
Спасибо. Это очень интересно. :)

4. Zoja Khromova (Chroma)   (08 Ноября 09 20:33) [Материал]
Честно говоря, в тот период, когда была сделана эта запись, у Вишневской уже начались проблемы с голосом. Но актёрски эта Тоска, м.б., самая интересная из всех.

5. Zoja Khromova (Chroma)   (10 Ноября 09 21:12) [Материал]
Не думаю, что в 1984 году Вишнеская могла что-то "нелохо" записать, если вспомнить её "прощальную" Татьяну из Пале Гарнье 1982 года.
А что за "Иоланту" Вы имеете в виду? Уж не ту ли, где Гедда поёт Водемона, а Том Краузе - Эбн-Хакию? По стервозности выражения и количеству фальшивых нот эта Иоланта, выражаясь Вашими словами, убийственна.
Если Вы знаете другую запись "Иоланты", подскажите, пожалуйста.
Насчёт актёрского плана не буду спорить! Но мне лично Вишневскую интереснее слушать, чем многих.
А почему Вы считаете, что неё ВСЕГДА были проблемы с голосом? Ведь у неё есть отличные записи!
14-я симфония, конечно, так себе получилась, но ведь это конец 60-х - начало 70-х, т.е. уже довольно поздно. По-моему, лучшие записи Вишневской относятся к 1960-1964 гг.

6. Zoja Khromova (Chroma)   (11 Ноября 09 16:46) [Материал]
Я же говорю: наверное, Вы слушаете какую-то другую Иоланту. В Иоланте, записанной в зале Плейель под управлением Ростроповича с Геддой, Томом Краузе и Димитром Петковым и речи не может быть о каком-либо "девичьем" звучании. Напротив, звучание климактерическое: раскоординированный, раздолбанный жёсткий звук и очень короткое дыхание. Я хотела купить эту запись и попросила продавца в магазине вскрыть упаковку, чтобы послушать. Слава Богу, деньги не потратила на это "чудо природы".
Я не знаю, что такое "ранний Онегин". Если говорить о том, где поют Лемешев, Белов и Петров, то там самый большой недостаток Вишневской - какой-то пионерский звук. Насчёт интонации ничего не скажу, давно это слушала, но если Вы говорите, что там проблемы, то так, несомненно, оно и есть.
На мой взгляд, лучшие записи Вишневской - это записи арий Аиды, Баттерфляй, Марии, Иоланты, Наташи, Кумы, Татьяны и Лизы, сделанные с Хайкиным в 1960-63 годах. Наверное, это есть у Вас на виниле, уважаемый Медвед. Также мне очень нравится видео с романсами Чайковского в БЗК от 1964 года. Это расцвет Вишневской.
Вообще, её исполнительская судьба мне чем-то напоминает Каллас: поиски техники, относительно короткий период прекрасного звучания, затем закат. Три периода, примитивно говоря. 60-е годы - несомненно, лучший период Вишневской. Не в последнюю очередь это объясняется её умом, позволившим ей перенять многое из того, КАК пели тогда на Западе, в частности, в Скала. Правда, иногда Галина Павловна городит какой-то бред, называя Миреллу Френи "вечной Церлиной", но уж лучше вечная Церлина, чем престарелая Иоланта.
Лучшее исполнение 14-й симфонии - это, несомненно, Целовальник, Нестеренко, Кондрашин. Можно долго перечислять, почему. Но и по отдельным критериям, и в общем, запись Ростроповича не поднимается до кондрашинского уровня.
Насчёт того, что Вишневская была "специалистом" по Шостаковичу - это стереотип. Они были знакомы, да. Но личное знакомство не может восполнить пробелы в образовании. Поэтому когда Вишневская с гордостью заявляет, что оне "не кончала консерваторий", у меня от изумления на лоб лезут глаза. Оно и слышно, что не кончала! Пардон.

7. Zoja Khromova (Chroma)   (14 Ноября 09 18:50) [Материал]
Вы заблуждаетесь, считая себя самым цивилизованным. Откуда это стремление поучать, как надо себя вести?
К тому же не нужно мусорить терминами типа "драматическая колоратура" и говорить, что это встречается крайне редко. Крайне редко встречается нечто другое, а не физиологические особенности голоса.

8. Zoja Khromova (Chroma)   (14 Ноября 09 21:24) [Материал]
Боже мой, опять Вы не можете удержаться от слишком бурной реакции :) Ну смешно же читать, ей-богу! ;) Желаю Вам научиться держать себя в руках. Но должна сказать, Ваша горячность выдаёт страстную натуру! Прекрасное качество, поздравляю!

9. Zoja Khromova (Chroma)   (14 Ноября 09 21:27) [Материал]
Эх, жалко, что нет целующих смайликов. :) Обожаю компетентных господ :) Каллас была бы польщена, что Вы втиснули её в рамки виртуальных голосовых классификаций ;) ;) ;) ;) ;) Да, весело у вас тут :D

10. Zoja Khromova (Chroma)   (18 Ноября 09 03:11) [Материал]
Дорогой Топтыгин!
Очень приятно, что Вы улыбнулись!
Это значит, что у нас с Вами не всё потеряно.
Н-да. Между прочим, я мадемуазель.
Запомните также, что слово КОМПЕТЕНТНЫЙ вряд ли может быть применимо к кому-то из участников форума, поскольку мы не знаем, кто из нас на самом деле есть кто. И разная "компетентая пурга", которую Вы столь щедро здесь рассыпаете, лишь подтверждает это.
Насчёт "общеизвестно" я не уверена, я, например, как-то пропустила тот факт, что Каллас себя называла драматической колоратурой. Но даже если и так, не стоит повторять разные глупости. Певцов масштаба Каллас не пристало запихивать в какие-то рамки. Гораздо лучше будет называть Каллас просто ГОЛОСОМ.
И в силу её дарования это голос может быть назван абсолютным, не имеющим никаких аналогов (кстати, я видела, что Вы поклонник книги Лаури-Вольпи, которая ВСЯ высосана из пальца).
А "научно-фониатрический" термин ДРАМАТИЧЕСКИЙ больше подходит для обозначения актёрского таланта Каллас, её таланта драматической актрисы.
А не для обозначения каких-то там малых терций, на которые якобы один голос отстоит от другого - где Вы нахватались этой математики, компетентный Вы наш?

11. Zoja Khromova (Chroma)   (18 Ноября 09 03:20) [Материал]
Я употребила сравнение Вишнеской и Каллас именно потому, что и у той и у другой был короткий, около 10 лет, период расцвета. Я не сравниваю их ЗНАЧЕНИЯ как оперных артисток, конечно, это несравнимые величины. Но очень жаль, что и та, и другая не смогли оставаться в своей лучшей форме более длительное время. Вот и вся моя мысль.
Насчёт провинциальности пения Вишневской в приведённой мной в пример записи я могу согласиться только в смысле некорректного итальянского произношения в итальянских ариях.
Что касается Чайковского, то критерии провинциальности или столичности :D пения вообще не возникали у меня в голове, потому что Вишневская поёт Наташу, Марию, Куму, Иоланту, Татьяну и Лизу настолько талантливо, что я хочу только слушать.
А не думать - провинциально это или непровинциально.
Ну, оставим географию Вам, а я пусть буду специалистом по гинекологии, как Вы изволили выразиться booze

12. Валентин (valuy7780)   (04 Сентября 10 23:17) [Материал]
"Тоску" с Вишневской образца 1971 года на русском языке можно скачать здесь (к сожалению, токмо в МР3):
http://rapidshare.com/files/382225246/Tosca1-Vishnevskaya.mp3
http://rapidshare.com/files/382232080/Tosca2-Vishnevskaya.mp3

13. Валерия Берлин (venisof)   (28 Января 13 12:05) [Материал]
Улыбнитесь все, не ссорьтесь! Всё ещё прекрасно, всё ещё очень долго будет прекрасно, пока мы можем слушать замечательную музыку в неподражаемом исполнении!!! Спасибо!!! Я очень люблю всех вас и читать все ваши комментарии! Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! love

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.