Премьера: Рим, театр «Костанци», 22 ноября 1898 года.
Хосе Кура
Даниелла Десси
Николай Гяуров
Роберто Сервиле
Оркестр и Хор Римской оперы
дирижёр Джанлуиджи Джельметти
Part I 1. Atto Primo: Intro - Orch Del Teatro Dell'Opr Di Roma/Gianluigi Gelmetti 2. Atto Primo: 'Son Io! Son Io, La Vita! - Chor Del Teatro Dell'Op Di Roma/Marcello Seminara/ll Sole 3. Atto Primo: 'Ho Fatto Un Triste Sogno Pauroso' - Daniela Dessi/Nicolai Ghiaurov 4. Atto Primo: 'E Lei! E Lei!' - Jose Cura/Roberto Servile 5. Atto Primo: 'Voglio Posare Ov'e Piu Caldo Il Sole!' - Roberto Servile/Daniela Dessi 6. Atto Primo: 'Al Rio! Al Rio!' - Le Musme 7. Atto Primo: 'In Pure Stille, Gaie Scintille' - Daniela Dessi/Le Musme/Nicolai Ghiaurov 8. Atto Primo: 'Giu Per La Via Ne Viene Un Gaio Suono' - Daniela Dessi/Le Musme/Nicolai Ghiaurov 9. Atto Primo: ' Io Son Danjuro, Il Padre Dei Fantocci' - Roberto Servile/Le Musme/Daniela Dessi/Nicolai Ghiaurov/Jose Cura 10. Atto Primo: 'Misera! Ognor Qui Sola!' - Dhia/Jose Cura/Roberto Serville/Le Musme/Daniela Dessi/Nicolai Ghiaurov 11. Atto Primo: 'Morire!...Si...Finire!' - Dhua/Jose Cura/Daniela Dessi/Il Padre 12. Atto Primo: 'Apri La Tua Finestra!' 13. Atto Primo: 'E Questa Poesia Gran Ciurmatrice!' - Roberto Servile/Daniela Dessi/Dhia/Jor 14. Atto Primo: Danze Per La Morte Di Dhia - Orch Del Teatro Dell'Op/Gianluigi Gelmetti 15. Atto Primo: 'Grazie, Musme! Arrivederci!' - Roberto Servile/Le Musme/Jose Cura/Nicolai Ghiaurov/I Merciaiuoli 16. Atto Secondo: 'Ana Komitasani' - Michie Nakamaru/Roberto Servile 17. Atto Secondo: 'Toh! vien Gente!' - Roberto Servile/Jose Cura 18. Atto Secondo: 'Ognora Sogni, Sogni E Sogni...' - Daniela Dessi 19. Atto Secondo: 'Chi E Morto Tutto Sa, Diceva Il Bonzo!' - Daniela Dessi 20. Atto Secondo: 'Io Pingo...Pingo, Ma Il Mio Pennello Invano Stendo' - Daniela Dessi Part II 1. Atto Secondo: 'A Un Cenno Mio Manda Le Vesti E I Doni!' - Jose Cura/Roberto Servile/Daniela Dessi 2. Atto Secondo: 'Da Niuno Ho Udito Dirmi Tanta Cosa' - Daniela Dessi/Jose Cura 3. Atto Secondo: 'Un Di (Ero Piccina)' - Daniela Dessi 4. Atto Secondo: 'Son Le Fole Dei Bonzi Spavaldi' - Jose Cura/Daniela Dessi 5. Atto Secondo: '(E Un Pupattola!) Nullo Desio Ti Adesca' - Jose Cura/Daniela Dessi 6. Atto Secondo: 'Da Un'ora Essa M'attendia!' - Jose Cura/Roberto Servile/Daniela Dessi 7. Atto Secondo: 'Annotta! La Gente Dotta E Ghiotta' - Roberto Servile/Daniela Dessi 8. Atto Secondo: 'Via Le Cortine!' - Roberto Servile/La Folla 9. Atto Secondo: Son Uomo Di Talento, Si O No?' - Roberto Servile/Jose Cura/Nicolai Ghiaurov/Daniela Dessi/La Folla
Iris Опера итальянского композитора Масканьи, в 3 действиях. Либретто Л. Иллики. Премьера: Рим, театр «Костанци», 22 ноября 1898 года. Действующие лица: Слепой, бас Ирис, его дочь, сопрано Осака, тенор Киото, комиссионер, баритон Первое действие
В маленьком бедном домике, расположенном у ручья, в окрестностях города Иошивара, живет слепой старик со своей дочерью — красавицей-Ирис. Ранним весенним утром стоит Ирис перед окном, любуясь занимающейся зарей, первыми лучами солнца, озаряющего снеговую вершину горы Фудзияма. Девушка хочет рассеяться после страшного сна, который ей приснился этой ночью. А снилось ей, что чудовища съели ее куклу, а затем, испугавшись восходящего солнца, убежали. Но все это было лишь страшным сном: кукла, целая и невредимая, лежит поблизости около вазы с цветами. Постепенно все вокруг просыпается. Наступает день. К домику Ирис подходит Осака — богатый молодой человек, известный в городе своим распутством. Ему нравится Ирис, он во что бы то ни стало хочет овладеть красавицей. В этом ему помогает ловкий проходимец Киото, который хорошо знает, чем можно завлечь Ирис. Он приходит к домику слепца с кукольным театром, гейшами и музыкантами. Ирис в восторге от предстоящего зрелища. Начинается спектакль. Музыканты играют, куклы прыгают и кривляются, а гейши танцуют вокруг Ирис. Они окружают девушку плотным кольцом, и скрывают ее от взоров окружающих своими развевающимися вуалями. Этим пользуются Осака и Киото. Они незаметно подкрадываются к танцующим и уносят Ирис с собой. Появляется слепец, отец Ирис. Окликнув дочь и не получив ответа, он полагает, что девушка сама, по доброй воле, покинула его, чтобы вести в городе легкую жизнь. На крики старика сбегаются люди. Разгневанный слепец отталкивает всех, хочет сам бежать в город, но падает на землю. Его поднимают и ведут под руки туда, где он думает найти свою дочь. Второе действие В зеленом домике, на богато разукрашенном ложе, окруженная гейшами, только что проснулась Ирис. Она не понимает, где находится. Ей кажется, что она в раю: здесь все так нарядно и богато, вокруг — райские девы. Но почему она чувствует себя такой несчастной? Подле нее разложены драгоценности. Они сверкают, переливаются в лучах солнца и ждут только, чтобы Ирис украсила ими себя. Эти драгоценности принес ей Осака, а вот и он сам. Он подходит к ложу Ирис, говорит ей ласковые слова, пытается вызвать ответное чувство. Но девушка упорно молчит. Она не понимает даже значения слов, которые произносит Осака. Опытному развратнику надоело уговаривать наивную девушку. Раздраженный ее непонятливостью, он уходит. В расчеты жадного Киото не входит, чтобы богатый Осака оставил свою жертву. Киото наряжает Ирис в прозрачные вуалевые одежды и выводит на балкон. Роскошно разодетая красавица-девушка привлекает всеобщее внимание. Толпы людей теснятся под балконом. Расчет Киото оправдался — Осака появляется вновь. Молодой повеса опять прельщен девушкой — он дает Киото кошелек с деньгами. Ирис спокойно сидит на балконе. Но что это? Девушка настораживается — она слышит голос отца. Радостно отвечает Ирис старику, зовет его к себе. Слепец все еще продолжает думать, что дочь добровольно покинула его и ушла в зеленый домик. Он подымает с земли ком грязи, швыряет его несчастной девушке в лицо и убегает. В отчаянии Ирис бросается с балкона вниз, где протекает сточная канава. Третье действие Мрачная, грязная улочка со сточной канавой. Здесь, в предрассветной мгле видны такие же мрачные и грязные фигуры тряпичников и мусорщиков, ищущих чем поживиться в отбросах свалки. Своими крючковатыми палками они выбирают из грязи всякое тряпье. Вдруг, к своему ужасу, они натыкаются на бездыханное тело девушки. В страхе тряпичники разбегаются. Ирис еще жива, она еще дышит. Ей кажется, что она слышит голос отца. Ирис устремляет свой взгляд туда, где встающее над горизонтом солнце начинает заливать золотом своих лучей небо, горы, цветущие сады. К солнцу простирает свои руки умирающая девушка. Ей кажется, что вокруг распускаются роскошные цветы, что ими устлано ее ложе. Это последний мираж, который проносится перед умирающей Ирис. Она подымается навстречу солнцу и замертво падает в грязь. «Японская» опера Масканьи — типично веристское по духу сочинение, со свойственным для того времени интересом к японской экзотике (например, «Мадам Баттерфляй» Пуччини, «Мадам Хризантема» Мессаже). На русской сцене поставлена впервые в 1912 (Оперный театр Зимина, дир. Е. Плотников). Сохраняется в репертуаре современных оперных театров.
Однако... Впервые скачиваю с Яндекс.Диска. От скачивания с "Яндекс.Диска" у меня грустное впечатление... Скачиваю уже 4-й раз... Прерывется скачивание или скачал 1 Гб и прекращает скачивание. А вот DM не захватывает скачивание, к сожалению...
Видимо, в связи с реконструкцией на мэйл.ру намечается такое же и на народе. У меня мэйл.ру не принимал закачку в течение нескольких дней... Большеразмерные файлы плохо скачивать без DM или подобного, а яндекс.диск пока не "дружит" с таким программами.
Ну, зеркало никогда не бывает лишним. Про народ, непонятно. Заходя при попытке зайти на народ, яндекс упорно уводит на диск. Хочешь-не хочешь, а приходится пользоваться этим диском. Яндекс прям насильно заставляет туда заливать, просто перекрыв все пути к народу((( Мыло не люблю, так как там с ссылками приходится возиться, потом срок хранения файла меньше, да и то, оповещать о конце срока хранения там перестали. Вообще размер ограничен заливки до 10 гб и размер до 1 гб одного файла -также не очень удобно. Хотя диск тоже довольно странный. Я голосую за народ в любом случае.
Да, зеркало - это хорошо. То, что яндекс выбрасывает на диск вместо народа, я тоже почувствовал. Вероятно, диск предназначается для всякого рода мобильных устройств как хранилище того, что нецелессообразно держать в мобильном. Пользоваться диском сложнее, учитывая, что это пока лишь бета-версия.
Действительно, при распаковке rar выдаёт ошибку в заголовке. Однако, если при открытии рара в операциях-выбрать восстановить архивы, оба cd распаковываются без проблем. На всякий пожарный перезалью.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".