Plácido himself, in baritone mode, showed the rest how it's done with an impassioned Nemico della patria from Andrea Chénier. His Wintersturme from Die Walküre was less successful; even so, it's staggering how much of that luxuriantly bronzed tone remains.
Nina Stemme partnered him as a radiant Sieglinde. Even more impressive was her Dich, teure Halle from Tannhäuser. She won Operalia as a mezzo back in the nineties, and was as ever really working for some of those high notes - but she always gets there in the end.
Joyce DiDonato, on stunning form, gave us a preview of next year's La donna del lago with an exquisitely-controlled Tanti affetti. Top marks for the chic multicoloured jersey gown too.
Rolando Villazón appeared three times, faring best with his opening Kleinzach from Les Contes d’Hoffmann, a number that allows him to compensate for his reduced tonal plushness with expressive enunciation and eyebrow gymnastics.
Joseph Calleja didn't quite steal Pavarotti's crown with his Nessun dorma, but his Caro elisir from L’elisir d’amore was perfectly charming, and he even outshone Plácido (struggling with the unfamiliarity of the baritone part) in Au fond du temple saint.
Recent contest winners Sonya Yoncheva, Stefan Pop and Julia Novikova showed promise but were ultimately outclassed by the oldies, inadvertently demonstrating Operalia's aim to pick raw talent that can be nurtured and developed.
Спасибо. Интересно Почти понравился, но... кабы не финал и пение самого Маэстро!!! А так... Поп взял ДО на четверть "с присыпкою" ниже, да и тембром не очень порадовал, но и не огорчил сильно - уже хорошо. Вот Виланзон после своего кризиса вокального спел очень достойно и по фразе и по мастерству вокальному. Сильно прибавил: ярче, собраннее верх, стал петь больше в "маску", отчего выиграла прежде всего середина (и, соответственно, верх). "Клайнзак" получился на славу! ДиДонато вполне прилично своим сопрано (какое там меццо?!?!) спела Россини Концерт, можно сказать, удался, если бы не Доминго в дуэте с Калейей - всё же смешно, когда в роли Зурги слышишь не мужественного баритона, а лирического тенора, как бы он не пытался нас убедить в обратном.... Вот Калейя в Неморино - это очень хорошо вокально! Жаль, что комическое у него имеет качество скорее условное. Наша Новикова спела широковато и верхушки были напряжёнными. Жаль.... Войчева... Ну, хорошее сопрано, бесспорно Лучше всех спел дирижёр!!! Правда, две фразы, но зато КАКИЕ!!!
А Доминго никогда никого не убеждает, что он баритон. Он всегда говорит, что он тенор, поющий баритоновые партии. К тому же, упоминание о Доминго как лирическом теноре - это смешно. Он никогда не был лирическим тенором, он всегда был спинто, а сейчас тенором его тоже нельзя назвать - верха нет, голос темнеет. И, кстати, в Вене он вполне достойно пел Симона, я слышал вживую, поскольку там был на всех трех спектаклях.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".