Вообще-то, это всё и есть собственно "Нотная тетрадь В. Ф. Баха", товарищи. А конкретизация названий ("Прелюдии из 1-го тома ХТК", в частности) - это всего лишь конкретизация названий произведений, вписанных в эту "Нотную тетрадь", т. е. должна в шапке либо не указываться вообще, либо указываться скромно в скобках (для тех, кто не в курсе, так сказать). Ведь мы же не пишем, когда выкладываем какую-нибудь кантату Баха, рядом с указанием её ещё и названия произведений, где Бах вписал (до или после) фактически ту же музыку! Так и здесь. По всей видимости он сначала сочинил эти предлюдии, включил их в нотную тетрадь своего сына В. Ф. Баха, а потом, как руки дошли, досочинил к этим прелюдиям фуги, и получился у него новый сборник нот, который он назвал уже по-особому - ХТК, так сказать. А прелюдии из нотной тетради В. Ф. Баха так и остались при этом "Прелюдиями из нотной тетради В. Ф. Баха". Хоть они и одно и то же, что и прелюдии из ХТК, том 1.
Кстати (вдруг вспомнила я), эти прелюдии частично полностью соответствуют тем, что в 1-м томе ХТК, но часть из них кое-чем отличаются в сторону большей простоты, сокращённости-упрощённости, а некоторые даже очень сильно проще выглядят (как ми минорная, например). Просто лень в ноты заглянуть. А так вспоминаю: - до мажорная прелюдия имеет гораздо более рано наступающее завершение и конец и несколько более простые гармонии, (недоразвитый вариант, в общем) - до диез мажорная - один в один, - ре мажорная - один в один, - ре минорная - один в один, - ми минорная - очень сильно упрощена и сокращена, - фа мажорная - один в один, - фа минорная - один в один, - соль мажорная - один в один, дальше не помню.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".