Since 1999 Simona Houda-Šaturová has worked as a freelance artist with opera companies around the world. She has made appearances at Carnegie Hall, the Herkules-Saal in Munich, the Konzerthaus, Vienna, La Salle Pleyel in Paris, the Megaron Mousikis in Athens, the Opéra de Monte Carlo, the Salzburg Festival, the Teatro Colón, the Théâtre du Châtelet, and the Tonhalle Zürich. She also was invited to perform at the Sistine Chapel for Pope Benedict XVI in a concert broadcast internationally. She made her debut at the Opern- und Schauspielhaus Frankfurt as Pamina in Die Zauberflöte in 2007. She has since returned to that house as Madama Cortese in Il Viaggio a Reims (2008), Oscar (2008), and Lucia (2010). She appeared as Sandrina in La finta giardiniera (2008) at the Estates Theatre in Prague and Gilda at the Brno National Theatre (2008). Recently she appeared as Ilia in Mozart's Idomeneo at La Monnaie in 2010.
Когда человек слишком часто меняет свои аватары, это говорит о нестабильности, повышенной потребности свежих впечатлений. Такие люди вполне могут быть путешественниками, художниками, артистами или просто бродягами.
Когда человек в своих постах тяготеет к ТС, он может либо тяготеть к ТС, либо просто тяготеть к ТС. В любом случае, и то, и другое, возведенное в ранг искусства, дает возможность суррогатной реализации табуированных влечений и частичной легитимизации таковых без отрыва от социума.
Что хотел сказать Годяев Я не очень догадался И попробую яснее Изложить своё сужденье
Я считал, что Травиата - Опера вегетарьянцев Ну, а здесь что видим мы? - Групповуха, порнофильм
Правильно меня поймите Я не против порнофильмов Только, я скажу вам тут, В них весьма убогий звук: Охи, ахи, восклицанья Матерщина, завыванья... Здесь же полная нирвана: Секс под музыку бельканто ......
Очень хорошо понимаю товарища(бедолага в гипсе - иначе отвалил бы оттуда), которого вырвало в самом начале. Меня тоже чуть не стошнило. Чем шляться по борделям - лучше бы петь поучились.
6.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (22 Декабря 12 16:09)
[Материал]
"В честь о. Георга Ратцингера хор Regensburger Domspatzen исполнил мессу Моцарта до-минор. Солировали Стелла Дуфексис (немецкая гречанка) - меццо-сопрано и Симона Сатурова - сопрано из Словакии. Как обычно, Папа слушал музыку, отключившись от внешнего мира, и этот концерт оказался его достоин. " Папу Римского пение Симоны Сатуровой вполне устроило. Не могли бы Вы указать конкретнее у кого должна поучиться пению Симона Сатурова.
Спасибо за выкладку и особенно за потоковое видео. Это очень удобно. Я не могу сказать, что в восторге. В целом, постановочная концепция вызывает некоторый интерес. Время от времени даже наличествуют причинно-следственные связи и соотношение с музыкальным материалом, что не совсем свойственно современной оперной режиссуре. Неожиданно интересным показан образ Анины. Мне кажется, что я не видел ни одной постановки, где ей уделяется столько внимания. Физические оправления и эксплицитные изображения половых актов, на мой взгляд, ничего не прибавляют. Это уже приевшееся трюкачество, единственной целью которого является шокировать публику. То же самое по поводу голых девиц: они хоть и сюжетно оправданы, но, честно говоря, уже порядком надоели. Не вполне уловил символическое значение маленькой девочки, ниоткуда появляющейся во второй сцене второго действия. Это надо думать дочь Флоры, с малолетства растущая в разврате. Ну и какие новые смысловые пласты это раскрывает? С точки зрения вокала. К Виолетте в целом претензий нет. Альфредо скорее понравился, хотя было несколько слабых моментов. Совсем не понравился Жермон. Довольно часто бесцветный и откровенно слабый голос. Это всё , разумеется, не в адрес выкладывающего критика. Ему ещё раз спасибо.
"К Виолетте в целом претензий нет." С этим готов согласится. Претензий нет,но и интереса нет.При всем уважении к Папе - информации о том, что его музыкальный вкус это эталон - у меня нет. Перед Папой кто только не пел... Пел абсолютно никакой украинский тенор Гришко. Владимир, по-моему.А вот Альфредо - ну, полный отстой. Да еще и в ноты не попадает. Очень прошу автора выкладки не принимать ничего из сказанного на свой счет. Ему,как раз,большое спасибо.
Современные западные режиссёры, да и люди вообще, не понимают, что "Дама с камелиями" или "Травиата" - это романтическая и психологическая вещь, роман и опера. Не важно, содержанка Виолетта или нет. Главное - драма характеров, любовная драма. А для западных дебилоидов - Травиата - это только дорогая проститутка. Потому можно полуголых девиц показывать, чтобы зрителей побольше пришло в театр. Культурный и творческий маразм достигает уже предела. Что постановщики, что зрители живут как бабочки лишт сегодняшним днём. Для них нет истории. Что Египет фараонов, что Древний Рим, что средневековье - им всё одно. Постоянно смещают эпоху. Исторических опер становится всё меньше. Действие переносится обычно в 20 век. Когла лет на сто перенесли ещё туда-сюда, хотя не понимаю, зачем?? Но вот "Лоэнгрина" перенесли их 9-го века в 19 век. На 1000 лет назад. Потрясающе. И все делают вид, что так и надо, что это особенный, оригинальный ход. Ну перенесите в 21 век. Пусть он не на лебеде приплывает, а на спортивном скутере.
В целом я с Вами согласен. Но всё же у меня есть одно замечание. По поводу того важно или нет, что Маргарита-Виолетта содержанка. Так вот это чрезвычайно важно. Поскольку ещё более чем романтические и психологические, "Дама с Камелиями" и "Травиата" - это социальные произведения. Роман в большей мере, опера в несколько меньшей. При этом у самого Верди "Травиата" - это, кажется, как раз самая неромантическая опера. По фабуле и обрисовкам характеров, она, пожалуй, более соответствует ещё не существовавшему тогда веризму. Но безусловно и то, что содержанка и проститутка - это совсем не одно и то же. И то что в последние годы в оперных постановках грани между этими понятиями стираются - это действительно очень печально. У меня есть не на чём не основанная теория, что это пошло с "Красотки". Там ведь герой Ричарда Гира приводит проститутку (Джулию Робертс) слушать именно "Травиату" - ну вот и произошло смыкание смыслов. Но боюсь, что это только моя фантазия
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".