Concerto for piano and orchestra No.15 in B flat major
CD2
Concerto for piano and orchestra No.20 in D minor
Concerto for piano and orchestra No.25 in C major
CD3
Beethoven
Concerto for piano and orchestra No.1 in C major
Concerto for piano and orchestra No.3 in C minor
CD4
Concerto for piano and orchestra No.5 E flat major
Piano Sonata No.4 E flat major
CD5
Schubert
Piano Sonata in A minor D537
Chopin
Mazurcas
Prelude in C sharp minor
Ballade in G minor
Scherzo b-moll
CD6
Schumann
Carnaval
Carnaval de Vienne
Brahms
Ballades op.10
CD7
Debussy
Preludes 1
Children*s Corner
CD8
Debussy
Preludes 2
Images 1
Images 2
alyosha добавил доп. ссылку:
Некоторые файлы с 6-го и 8-го диска извлеклись с ошибками, поэтому я заменил эти диски на др., с этими же записями (формат - ape, образ диска и .cue), которые когда-то скачал с сайта www.boxset.ru. Также и диски №№ 1 и 2 теперь тоже в формате ape, и я также взял их на том же сайте.
При извлечении 6-го трека с 3-го диска архиватор также сообщил об ошибке, но т.к. с проигрыванием этого трека проблем не возникло, то я не стал заменять его на др. Если проблемы с ним всё-таки будут, то, пожалуйста, сообщите мне (лучше в ЛС), постараюсь взять его из др. архива с записями .ape (формат записей в этой выкладке Сергея - потрековый flac) и загрузить отдельно, это же относится и к др. трекам.
Уважаемый Oktavio! Позвольте мне процитировать слова К.П.Кондрашина, характеризующие специфику игры Микеланджели: "Б.М. сидит как истукан. Каменное лицо ничего не выражающее. Но играет! Такая продуманность, такой вкус. Мы с ним играли 4-й концерт Бетховена. Я там вдруг "услышал", как встречаются чередующиеся в хроматической гамме триоли с квартолями. Нужно уложить определенное количество нот в этом такте. Как это было необыкновенно отработано! Вот это - триоль, а это - квартоль. Совершенно точно. Ясно и наполнено глубочайшим смыслом...Абсолютно ничего итальянского, никакого легкомыслия в его отношении к музыке нет." В издании DG концерта, о котором говорил Кондрашин нет: http://www2.deutschegrammophon.com/cat/result?SearchString=&ART_ID=BENAR&COMP_ID=&ALBUM_TYPE=&IN_XXSERIES=&javascript=1&x=51&y=9 Но там есть совершенно изумительное исполнение 5-го Бетховенского концерта. Как там у него звучит adagio! Ничего лучше я ни у кого не слыхал!
А я убежден, что объяснение того или иного музыкального произведения или исполнителя могут радикально изменить восприятие! Знаете, как раздражают умиротворенные и восхищенные лица эстетов, которые остановились перед картиной и стоят полные восторга. У меня даже был один знакомый, который ездил в общественном транспорте и слушал через наушники разных юмористов. Периодически он не мог сдерживаться и прыскал со смеху, а то и хохотал во всю глотку Представляете, как это раздражало. Может быть окружающие люди тоже разделили бы его смех, если бы узнали чему он смеется...
Вот я, например, Микеланджели почти не знаю. Сначала мне про него говорили: "Вот как надо играть!" Потом дали пластинку, где не помню что было, но было в том числе три или четыре пьесы из "Альбома для юношества" Шумана. Да, это удивительно "каменное" исполнение этих пьесок до глубины души тронуло. "Вот так надо играть!" - подумала теперь и я. Потом была пластинка с концертами Гайдна. В чём её прелесть - я как-то не поняла. Но всё у меня ещё впереди. Так как установка на "Вот так надо играть!" уже имеется.
Ужас ,Господа , эти Ваши писания. Бред, и больше ничего. Модераторы ждут взрыва? Выяснять-хороший ли Микеланджели пианист-всё равно , что выяснять, хороший ли Пушкин писатель .Для любого, хоть чуть-чуть играющего на рояле-он эталон. Прекратите дилетантские рассуждения.
Самому надо трудиться над своим восприятием, уважаемый Oktavio! Мы тут не Асафьевы, не Мильштейны и не Бэлзы. Да и те - не волшебники, чтобы вот так взять и сразу - музыку через слова...
Немного поподробнее об этом издании можно? Издатель, содержание дисков хотя бы в кратком виде? У меня уже есть AURA Music collection, тоже 8 CD, не повтор ли это? Хочется узнать заранее, прежде чем запускать качалку... Уже увидел: в именах файлов присутствует абревиатура DG... Это издание у меня есть. Спасибо.
Скромно делюсь впечатлениями.В раннестуденческом возрасте купил я пласт Микеланжели в Мелодии на Ленинском.При первом слушании просто был ступор от восторга,потому что это было так здорово и ПО ДРУГОМУ совсем..Он такой особенный,что и сравнить-то его не с кем.Своя вселенная
Можно забыть, где и когда Пузы растил и забыл Но землю, с которой вдвоём голодал, Её никогда не забыть. Я видел места, где инжир с айвой Росли без труда у рта моего. К таким относишься иначе...
Ведь помните - признайтесь! Что у Свиридова (с его 19-м годом), что у Маяковского, покончившего жизнь самоубийством... Вот вам образец души. Слияние души, одиночества и творчества.
Попробую описать (как смогу и как понимаю) "секрет" эффекта сильнейшего и глубочайшего воздействия на слушателя игры Микеланджели, основываясь исключительно на трёх слышанных мною пьесках из "Альбома для юношества" Шумана. На первый взгляд, возможно, это выглядит как молчаливая омертвело застывшая ничего невыражающая каменная глыба. (Вот почему она, возможно, не производит впечатления на Oktavio.) Но очень скоро в ней начинает угадываться и развёртываться потрясающая по глубине и насыщенности предистория. Казалось бы мёртвый камень начинает рассказывать нам о событиях вселенского масштаба. Секрет этого развёртывания содержания - в точности внутренней структуры этого "камня", явления. Когда внутренняя структура явления настроена, отлажена идеально, как часы, без сучка и задоринки, общий механизм выглядит и работает так просто, идеально, естественно и даже "скучно" - как простая единица, "бесшумно", что внутренней сложности и совершенства его организации можно просто не заметить. Но что-то вдруг цепляет наше внимание, какая-то наша собственная мысль, догадка, и вдруг начинает происходить, как при резонансе, моментальная раскачка нашего видения, чувствования, понимания - прозрение. Во внешне холодном, сдержанном, каменно-стальном звучании вдруг начинает развёртываться действительно (как тут уже написал выше igor120765) Вселенная. Это просто потрясающе! Странно и непостижимо.
Но, наверно, это микеланджеиевское искусство не ко всякому произведению может быть приложено, не во всяком может быть проявлено, задействовано в таком вот потрясающем виде. Пример, ИМХО: ф-ные концерты Гайдна.
Таким образом, на вопрос Oktavio "вкладывает ли Микеланджели душу в то, что он играет?" должен быть дан ответ: "Нет. Когда он играет, он этого не делает. Он это делает задолго до того. И результат - на лицо. Потрясающий результат".
Вот мне вот так вот кажется. (Мои извинения Admirador'у (jur'e) за дилетансткий флуд и бред).
Читая комментарий 26. ув. Земли, я поймал себя на том, что это почти цитата из буклета имеющегося у меня двойника Ellite Classic с записью искусства фуги И.С.Баха: "Эта тема (B.A.C.H.) не рождена гениальной интуицией, но скорее изобретена для всесторонней ее разработки и обращения. И все же она приковывает к себе внимание всякого, кто ее снова слышит. Перед нами открывается тихий, серьезный мир, пустынный, сумрачный, без движения; он не радует и не развлекает. И все же мы не можем оторваться от темы..." От себя добавлю, что в этом смысле вся музыка Баха (да и не только его) двойственна - есть в ней яркие, солнечные, развлекательные для ума и сердца моменты, но есть созерцательные, даже скушноватые на первый взгляд. Но в целом - многое подчинено той самой математической гармонии, даже механистичности. И привлекает это совершенство, всестороннесть и полнота проработки. (Клавирные партиты в первую очередь, Английские и французские сюиты и т.п.). Впрочем, это просто ассоциативный ряд. А один из способов услышать новое - это именно слушать, пока не откроются двери восприятия. Только не известно, в какую сторону они откроются, ведь все это в известной степени субъективно, а восприятие на все 100%.
Oktavio, не беспокойтесь. Не Вы один такой. Я из этой кучи музыки с удовольствием слушаю только 13 Моцарта, 5 Бетховена и мазурки с Балладой и серединой Скерцо Шопена. Остальное меня абсолютно не трогает, Шуман раздражает. Слишком "совершенно". Часто можно найти исполнение "лучше", чем у Микеланджели.
Но есть много совершенно потрясающих записей Микеланджели вроде сонат Скарлатти, Пляски смерти Листа, 4 концерта Рахманинова и многого другого. Совершенно потрясающе звучит древняя запись части из концерта Вивальди ("неизвестные записи" на этом сайте).
Короче, ситуация такая же, как с Рихтером и Гилельсом. Они многое сыграли так, что "лучше" уже не сделать. Как тут предлагали мерить прелюдии Рахманинова в "миллигилельсах", так и сонаты Скарлатти можно запросто мерить в "миллимикеладжелях".
Спасибо! Хоть я уже давно скачал эти диски с boxset.ru (http://boxset.ru/the-art-of-arturo-benedetti-michelangeli-collectors-edition/ ссылки на narod.ru, формат ape+cue), но не поблагодарить не могу.
Восторги восторгами...Однако, как композитор (проф.), могу сказать только одно: всегда стремлюсь держать поблизости его "интерпретации", как раз по причине индиферентности, дистиллированности и скоро "мёртвенной" объективности. Потому как интерпретировать могу и сам, а вот "очищенный" от наносов музыкальный материал получить нелегко...Кстати, неумеренно восторгаясь, не приписываете ли ему потенциальные достоинства самих интепретируемых произведений? Спасибо, скачаю...
при всем уважении к А.Б. , Горовиц - явление совсем другого размаха. При всем уважении ...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".