Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Мария Юдина - наследие, 33 CD (flac + cue, mp3, онлайн) [аудио]
The King's Singers, музыка английского Возрождения: Таллис, Бёрд [аудио]
Софроницкий играет Скрябина - 2 [аудио]
Календарь новостей
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 19:59
Главная страница » 2012 » Декабрь » 15 » Жак ОФФЕНБАХ – Дочь тамбур-мажора / Jacques OFFENBACH – La Fille du tambour-major
Жак ОФФЕНБАХ – Дочь тамбур-мажора / Jacques OFFENBACH – La Fille du tambour-major

Теги: Оффенбах Ж., Дочь тамбур-мажора, Offenbach J., La Fille du tambour-major, комич. опера, opéra-comique

OFFENBACH Jacques / ОФФЕНБАХ Жак

La Fille du tambour-major (opéra-comique en 3 actes)

Дочь тамбур-мажора (комич. опера в 3 актах)

 


Либретто Анри-Шарля Шиво и Альфреда Дюру

Премьера: 13.12.1879, т-р "Фоли-драматик", Париж

 


Действующие лица и исполнители:

StellaChristianтe Chateau

Claudine, cantinière – Huguette Boulangeot

La Mère supérieure – Germaine Duclos

Le lieutenant Robert – Bernard Plantey

Griolet, tailleur – Michel Lamelle

Monthabor, tambour-major, père de Stella – Dominique Tirmont

Le duc della Volta – Jacques Lacroix

La duchesse della Volta, sa femme, mère naturelle de Stella – Marie Lisabellaire

Clampas, aubergiste – Joseph Peyron

Bambini – Jacques Tihaud

Chorale Lyrique de l'O.R.T.F.

Orchestre Lyrique de l'O.R.T.F.

Chef d'orchestre: Marcel Cariven

Запись: 1970

 


В Вильдбаде, где Оффенбах прошел курс лечения, он озвучил романс: "Вы хороши, как юноши мечта"; в Кёльне превратился из юноши в ребенка, и, на поводу у восьми тактов циммеровского вальса, направил свои стопы к родительскому дому. Дома больше не существовало, и большинства тогдашних друзей не было в живых. Потом он вернулся в Эгрета и прикованный подагрой к постели, сочинил оперетту "Дочь тамбур-мажора" о смелой девушке-патриотке, бросающей роскошный княжеский дом и уходящей в армию простой маркитанткой. Никому бы не пришло в голову, что ее жизнерадостная музыка была, нота за нотой, отвоевана у физических страданий. Едва ее начали репетировать, как Оффенбах внезапно появился в "Фоли Драматик", невзирая на страшный холод, воцарившийся в начале декабря. Он немедленно назначил дополнительные репетиции и, умудренный собственным опытом, остудил неуемный пыл директора, которому торжественное вступление консула Бонапарта и его армии в Милан, намеченное в финале, все время казалось недостаточно пышным. Прежняя страсть к театру всецело держала его в своей власти. Дробь барабанов, военные марши, патриотические песни, а в промежутках – веселые ритмы: ничего больше не требовалось для триумфа этой оперетты, впервые показанной 13 декабря 1879 года и казавшейся дочерью "Дочери полка" Гаэтано Доницетти. Зрители премьеры бесновались от восторга, а когда в финале, во время вышеупомянутого шествия победоносных французских войск, прозвучал еще и мотив "Песни выступления" (Патриотический гимн времен Великой Французской революции) весь зал встал. Благодаря тому, что Оффенбах прославлял теперь те же самые инстинкты и идеалы, которые некогда ни во что не ставил, он снова стал кумиром толпы. Изменник? Падший Ариэль, чьим оправданием стали "Сказки Гофмана". Колоссальный успех, выпавший на долю военной оперетты, повлек за собой и другой, доставивший Оффенбаху более глубокое удовлетворение. Конинг, директор "Ренессанса", где окончательно восторжествовал культ Лекока, поручил ему, Оффенбаху, написать оперетту! "Наконец-то у вас на сцене люди вновь услышат музыку!" – сказал он Конингу, и в этом ответе нераздельно слились горечь, гордость и удовлетворение. Казалось, будто свергнутый монарх в одиночестве изгнания получил известие, что его непостоянный народ призывает его обратно. Упоенный популярностью, какой он пользовался опять, Оффенбах после 101-ого представления "Дочери тамбур-мажора", данного в марте 1880 года в честь парижского гарнизона, отправился в отель "Континенталь" на торжественный ужин, где и председательствовал, собрав все свои силы. Во время этого пиршества играли кадриль, вобравшую в себя множество мелодий Оффенбаха. Он прислушивался к этим мелодиям, иногда тщетно пытаясь вспомнить, из какой оперетты может быть та или другая. "Дочь тамбурмажора" была его сотым сочинением.

 



Формат: МР3 189,3 МВ

Ссылка: files.mail.ru/YF65E2YF65E2YF65E2YF65E2YF65E2XX 

 

Категория: аудио | Просмотров: 3116 | Добавил(а): Vik63
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 2
1. (nixelle)   (16 Декабря 12 20:26) [Материал]
Елена Станиславовна перед радиоприёмником, собирая карты.

Ну вот, дожились, попугай!
На сцене - дочь тамбурмажора.
Хоть недалёкий он обжора,
А дочь талантлива. Давай
Послушаем. Поёт... Скажите...
Алонз энфан де ля патри...
Ну ладно, ты хоть не ори!
Она-то будет именитей :D
Да тише там! Откуда вой?
Мне дочку дайте же послушать!
Обед прошёл. Как снова "кушать"?
Ты арию запомнил? Пой!
;)

2. Don Cabaliero (Vik63)   (16 Декабря 12 20:46) [Материал]
:D bravo ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.