Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 02:07
Главная страница » 2012»Ноябрь»28 » Иоганн Пахельбель (Pachelbel) - КАНОН (KANON) (ориг. версия) и другая музыка XVII в. для трех скрипок (Холлоуэй, Ричи, Мэнз (Мэнзи, Манце))
Иоганн Пахельбель (Pachelbel) - КАНОН (KANON) (ориг. версия) и другая музыка XVII в. для трех скрипок (Холлоуэй, Ричи, Мэнз (Мэнзи, Манце))
1.Henry Purcell (1659-1695) - Three Parts Upon A Ground (Z 731) - 5:09 2.Giovanni Battista Buonamente (late 16th century-1642) - Sonata a tre violini from Book 6 (1636) - 5:17 3.Giovanni Gabrieli (c. 1553/56-1663) - Sonata XXI con tre violini (1615) - 4:08 4. Biagio Marini (c. 1587-1663)Sonata in Ecco con tre violini from Opus 8 (1626/29) - 6:06 5.Biagio Marini (c. 1587-1663)Sonata Terza per tre violini from Opus 22 (1655) - 3:22 6. Marco Uccellini (c. 1603?-1680)- Sinfonia Nona a tre violini from Opus 9 (1667) - 5:04 7.Giovanni Battista Fontana (?-c. 1630)- Sonata No. 16 a tre violini (1641) - 4:38 8.Louis Constantin (c. 1585-1657) - "Pavan" from 't Uitnemend Kabinet (1649) - 3:24 9.Johann-Heinrich Schmelzer (c. 1620/23-1680) - Sonata a tre violini - 7:57 10.Carolus Hacquart (c. 1640-1701?) - Sonata Decima from Harmonia Parnassia (1686)
I. Adagio, II. Affettuoso, III. Grave, IV. Aria - 7:14 11.Carl Rosier (1640-1725)- Suite für drei Violinen from Antwerpsche Vrede-Vreught (1679)
Intrada, Allemande, Courante, Sarabande, Aria, Ballet, Gigue - 6:44 12. Johann Pachelbel (1653-1706) Canon "a 3 Violinis con suo Basso" - 3:33 13.Johann Pachelbel (1653-1706) Gigue "a 3 Violinis con suo Basso" - 1:26
John Holloway, Stanley Ritchie, Andrew Manze – violins John Toll – harpsichord, organ Nigel North – theorbo Mary Springfels – viola da gamba
Запись произведена в 1993 году...
Ссылка на лосслесс вместе с обложками: http://files.mail.ru/0690DBF87F384078AB6C4F090AD99861
Pachelbel Kanon (Holloway, Ritchie, Manze).rar
Иоганн ПАХЕЛЬБЕЛЬ (1653-1706) - немецкий композитор и органист. Его творчество - одна из вершин южнонемецкой органной музыки периода барокко. В детстве обучался игре на органе под руководством
Г. Швеммера. В 1669 посещал лекции в университете в Альтдорфе, в 1670 был
семинаристом протестантской гимназии Регенсбурга. Одновременно изучал
церковную музыку под руководством Ф. И. Зойлина и К. Пренца. В 1673 переехал в
Вену, где стал органистом собора св. Стефана и, возможно,
помощником композитора и органиста И. К. Керля. Тогда же начал
сочинять музыку. В 1677 приглашён придворным органистом в Эйзенах
(работал в церкви и придворной капелле), где дружба с Амброзиусом Бахом
положила начало связям композитора с семейством Бахов, в частности со
старшим братом И. С. Баха - Иоганном Кристофом, который учился у Пахельбеля. С
1678 Пахельбель был органистом в Эрфурте, где создал большое количество
произведений. В 1690 придворный музыкант и органист в Штутгарте у герцогини
Вюртембергской, с 1692 - органист в Готе, откуда в 1693 ездил в
Ордруф опробовать новый орган. В 1695 П. стал органистом в
Нюрнберге. Среди учеников П. - А. Н. Феттер, И. Г. Бутштетт, Г. X.
Штёрль, М. Цейдлер, А. Армсдорф, И. К. Граф, Г. Кирхгоф, Г. Ф.
Кауфман, И. Г. Вальтер.
Творчество Пахельбеля связано с его исполнительством, хотя он писал также
вокальные произведения (мотеты, кантаты, мессы, арии, песни и др.). Основное
значение получили сочинения для органа и клавира. Композитор явился
одним из прямых предшественников И. С. Баха в жанрах органной
музыки. Форма его произведений чётко продумана, компактна, стройна и
лаконична. Полифоническое письмо Пахельбеля сочетает большую ясность и простоту
гармонической основы. Его фуги отличаются тематической характерностью, но
ещё неразвиты и по существу состоят из цепи экспозиций.
Импровизационные жанры (токкаты) характеризуются значительной цельностью
и единством. Клавирные сюиты (всего их 17) следуют традиционной
схеме цикла (аллеманда - куранта - сарабанда - жига), иногда с
добавлением нового танца или арии. В сюитных циклах Пахельбеля при
разработке всех голосов явно выявились черты песенности,
мелодизации с опорой на гармонию. И. С. Бах пристально изучал
инструментальные (преимущественно, органные) сочинения Пахельбеля, и они стали одним из истоков
формирования его собственного музыкального стиля.
На здоровье! Пахельбель - действительно, очень интересный композитор. Я впервые его "Канон" услышал совершенно случайно в современной обработке, очень красивой, надо сказать... И музыка оказалась подходящей, чтобы занять свое достойное место в духовно-эстетическом кладезе.
Евгений, тут такое дело, один сведущий человек обратил моё внимание, что у вас в заголовке не совсем верно указаны фамилии, и правильно будет Холлоуэй и Мэнз. В первом случае я просто поправил, т.к. у нас в других выкладках передано как Холлоуэй, а во втором, оставил ваш и добавил ещё 2 варианта - предложенный им, и распространённый у нас Мэнзи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".